[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AVPДата: Пятница, 28.06.2013, 17:15 | Сообщение # 106
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тренировку юнитов в ратуше и осадной мастерской не добавили?

Сообщение отредактировал AVP - Пятница, 28.06.2013, 17:17
 
KromДата: Пятница, 28.06.2013, 18:02 | Сообщение # 107
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AVP, нет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
WannA_PlayДата: Пятница, 28.06.2013, 19:13 | Сообщение # 108
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Помощь с картами,боже,мечты сбываются...Ссылочку на пиратку не кинете? happy

Добавлено (28.06.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Всё,нашёл диск с второй короной,более не нужно wink


Скриптодел и картограф.
 
dimasik468Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:15 | Сообщение # 109
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
У кого проблемы с установкой последней версии ремейка пишите в личку, помогу

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
WannA_PlayДата: Пятница, 28.06.2013, 20:39 | Сообщение # 110
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ребят,нашёл одну очень интересную кампанию в последней версии ремейка,и меня сейчас волнует тот момент с картой.Где текст и миссии,подскажите,можно ли в ремейке или как-нибудь нарисовать карту для кампании?

Добавлено (28.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Есть одна очень незамысловатая идея,скоро увидете,впрочем.


Скриптодел и картограф.
 
dimasik468Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:39 | Сообщение # 111
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
WannA_Play, да сами люди рисуют картинку карты для кампании, отращивают руки, включают голову, скриншотят каждую миссию и соединяют по кускам

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
WannA_PlayДата: Пятница, 28.06.2013, 20:47 | Сообщение # 112
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Идея по склейке нормальная,возьму на заметку,но есть получше,уже всё продумал,и круто так.

Скриптодел и картограф.
 
MAZAДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:02 | Сообщение # 113
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Хотелось бы поинтересоваться. А почему AI стал более тупым? Раньше при нападении в крысу на его базу, он хоть как то оборонялся, а теперь можно проникнуть 1 ополченцем и снести склады и харчевни..., после чего выждать от силы час и победа. Так же АI не строит рекрутов и войнов (при развитии с 0).
 
KromДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:55 | Сообщение # 114
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, в какой конкретно миссии ухудшилось поведение ИИ?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 01.07.2013, 22:44 | Сообщение # 115
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
MAZA, если это в мультиплеере - ничего удивительного, там настроек для ИИ не задано (в большинстве карт)

 
MAZAДата: Вторник, 02.07.2013, 11:12 | Сообщение # 116
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom,
Играл на карте the river
убил 1ого врага 1 ополченцем... просто сломав ему часть зданий, что находились за вышками. Враг даже не шелохнулся.
На новой карте играл 2 часа, тоже самое

Враг только не строит юнитов, хотя оружие и все остальное работает. То же касается и атаки зданий врага. Никто не спешит их ремонтировать или защищать

Тестировалось в Сингле


Сообщение отредактировал MAZA - Вторник, 02.07.2013, 11:12
 
KromДата: Вторник, 02.07.2013, 11:45 | Сообщение # 117
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, Дело в том что войскам ИИ на этой карте установлен радиус защиты всего 10 клеток. А это значит если от твоего диверсанта до ближайшего отряда ИИ больше 10 клеток, то ИИ никак не будет реагировать, хоть весь город сровняй с землей.

Я проверил историю - карта не менялась с прошлого релиза. Так что и в прошлом на ней все должно было быть так же. Притензии к тому кто ее сделал.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Вторник, 02.07.2013, 12:36 | Сообщение # 118
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, а на счет тренировки войск? Почему ИИ не тренерует войска? Или так и должно быть...
 
KromДата: Вторник, 02.07.2013, 12:53 | Сообщение # 119
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, тренировка войск опять же контролируется в первую очередь картоделом. Там есть несколько параметров - сколько рекрутов нужно иметь в казармах, и раз в сколько секунд тренировать "железного" или "деревянного" воина, лимит на общее количество. По настройкам миссия вроде правильная, задержка перед тренировкой войск стоит 50-67 минут, может быть в этом дело, ты вынес город ИИ до того как он стал бы тренировать войска?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Вторник, 02.07.2013, 16:00 | Сообщение # 120
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, я играл 2 часа.
Убил 1 противника только, остальные развивались независимо, НО, никто из них не строил рекрутов и не нанимал войска, хотя оружия у них было достаточно...
за 2 часа был только 1 конь(стартовый) и тот у 1 здох с голодухи biggrin


Сообщение отредактировал MAZA - Вторник, 02.07.2013, 16:01
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск: