[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Krom 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Планируем торговлю в сетевой игре (что и как)
Планируем торговлю в сетевой игре
KromДата: Вторник, 16.08.2011, 10:20 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
Стоит разнести эту тему с рынком, хоть они и связаны, но косвенно.

Итак, в сетевой игре хотелось бы иметь возможность торговать с союзниками (и может быть даже с врагами). Нужно добавить еще 1 кнопку, рядом с чатом и союзами, которая будет открывать свиток торговли.

Торговать можно только с игроками, АИ торговать не будет (сейчас у него и так по 9999 ресурсов на складе). Ничего сложно придумывать наверно не стоит - просто возможность отправить ресурсы, без корованов. За обмен брать маленькую ренту, например 5% но не менее 5 едениц товара. Товары будут получаться на рынке, так что для торговли рынок будет обязателен.

Какие еще есть соображения?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Вторник, 16.08.2011, 12:30 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Т.е. рынок будет интерфейсом (инструментом) для работы с обменом ресурсов, а сами ресурсы будут автоматом прибавляться/отниматься в складу? Если да, то это то, что я и предлагал во втором пункте (автоматический рынок), так куда удобнее и не будет мороки. Мой первый пункт (с телегами), мне уже самому как-то не очень, после некоторых раздумий smile

Но вот про % ренту, тут всё сложнее, мы же не зёрнышки будем передавать, которых уйма, а ресурсы довольно крупные. В героях система обмена заключалась в том, что одно кол-во ресурса меняется на определённое кол-во другого. Т.е. эти числа уже были вписаны разрабами изначально. Единственное: ресурсов там всего-то 5-10, а у нас в КаМ их куда больше, соответственно тут будет достаточно ёмкая работа, даже очень. Но это была бы довольно эффективная система. % рента, ну куда её? Вот обмен: 5 колбасы, на 5 жел. руды, рынок берёт 5%, что в итоге получаем? - 4.75 колбасы и руды получат игроки? Или ты имел ввиду что-то другое?




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Вторник, 16.08.2011, 13:22 | Сообщение # 3
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
Rayzel, в рынке интерфейс для локального обмена товаров. В мультиплеере свой интерфейс на свитке по типу чата или союзов, но доступен только после постройки рынка. При обмене товарами с союзниками они будут отниматься и прибавляться на рынке (т.е. обмен будет не мгновенный, а ограничен скоростью серфов подтаскивающих товар на склад). Соответственно очень важный момент при такой схеме - торговля будет медленной.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Вторник, 16.08.2011, 13:32 | Сообщение # 4
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Krom, а зачем такое? Это будет выглядеть нереально, если обмен будет осуществляться от 100 и более единиц товара, т.е. торговля не то что будет медленной, она убьёт весь город. Это всёравно что 100 коней из склада в казарму будут постоянно таскать wink
Не проще ли ввести то, что я описал выше, автоматический обмен? Или ты хочешь сделать так, чтобы обмен осуществлялся не так быстро? Но таким же образом мы обрекаем слуг таскать гору товара, в то время, как город будет загибаться wink Собственно поэтому в ручном варианте своей идеи я и добавил слуг с телегой (которые таскают за раз 1-10 ед. товара).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Вторник, 16.08.2011, 14:07 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
КаМ игра псевдо-реалистичная, если надо доставить товар из А в Б - его несет слуга. Совсем забывать про это нельзя.

Надо что-то придумать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Вторник, 16.08.2011, 18:11 | Сообщение # 6
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Krom)
КаМ игра псевдо-реалистичная, если надо доставить товар из А в Б - его несет слуга. Совсем забывать про это нельзя.

Надо что-то придумать.


Тогда чем плох слуга с телегой? Я что-то больше выходов не вижу, чтобы и эффективно было, и не нарушало механики КаМ.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
VаSяДата: Вторник, 16.08.2011, 19:21 | Сообщение # 7
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Тогда чем плох слуга с телегой? Я что-то больше выходов не вижу, чтобы и эффективно было, и не нарушало механики КаМ.


Зачем напрягать слугу? Можно же сделать проще....Чем скажем Вам не нравится, телега с лошадью и слугой?
Делать их на том же рынке, для создания этого чудо транспорта допустим требуется 5 дерева и 2 коня, и на телеге с лошадью, перевозить товар....

Добавлено (16.08.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Вопрос теперь в другом. Вот есть телега с товаром. Готово к отправке, но слуги же ходят по дорогам, и тогда придётся от города союзника до своего прокладывать торговые пути, а если расстояние с одного угла карты в другой? Как тогда? или торговцы будут без дорог ходить, как воины?


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...

Сообщение отредактировал Эльфик6 - Вторник, 16.08.2011, 19:19
 
RayzelДата: Вторник, 16.08.2011, 23:45 | Сообщение # 8
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Эльфик6)
Вопрос теперь в другом. Вот есть телега с товаром. Готово к отправке, но слуги же ходят по дорогам, и тогда придётся от города союзника до своего прокладывать торговые пути, а если расстояние с одного угла карты в другой? Как тогда? или торговцы будут без дорог ходить, как воины?

Ни каких торговых путей не должно быть между городами (т.е. обязательных), это противоречит механике КаМ. Имеется ввиду то, что при обмене ресурсы будут появляться на рынке и оттуда слуги их будут доставлять в склад. Торговые пути, караваны - это не для КаМ. Не знаю, я бы сделал всё автоматическое, ибо если вводим рынок, то зачем как-то сильно влиять на игру, добавляя ещё и средство доставки? Ибо на дороги города, те же телеги не очень то и впишутся wink




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
RmaikДата: Среда, 17.08.2011, 00:09 | Сообщение # 9
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
просто возможность отправить ресурсы, без корованов.

Я думаю корованы нужны, это разнообразит игру, охрана его, или нападение на караван противника...
В качестве юнита предлагаю юнит типа того, как слуга переводит лошадь, вместо лошади нагруженный осел... Чтоб был не больше одной клетки... У него инверталь типо как у склада, ели его убьют все теряется, или возможно подбирается другим... Управляется как солдат, либо автоматом, ну конечно без дорог... Автоматом вроде проще, ну он может через врага тогда пойти... или возможность прокладывать путь для них между рынками, или как кто-то предлогал флажки
 
KirelareusДата: Понедельник, 22.08.2011, 16:40 | Сообщение # 10
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Не знаю, я бы сделал всё автоматическое, ибо если вводим рынок, то зачем как-то сильно влиять на игру, добавляя ещё и средство доставки? Ибо на дороги города, те же телеги не очень то и впишутся wink


Примерно так-же сделано в Стронгхолде. И всё таки я тут соглашусь с Иваном. Автоматический обмен тут более уместен ИМХО

Добавлено (22.08.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Мне пришла идея: при обмене товарами с союзниками м.б сделать минимальную планку предлагаемого товара(например не менее 2-3-х)
и и максимум товара, который идет в обмен. Ибо может выйти так, что вместо 1 бревна игрок может получить 400 кожи (по словам Крома)


Ландмагистр клана Russian Army

 
KromДата: Понедельник, 22.08.2011, 16:43 | Сообщение # 11
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
Kirelareus, но ведь ничто не мешает игроку ударится в добычу камня и к концу 2го часа игры иметь в запасе 500 камней чтобы обменять/подарить их союзнику smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:00 | Сообщение # 12
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Моё мнение: если идёт обмен с союзником - он должен быть беспроцентным, т.е. рынок себе не берёт ни копейки. Почему? - ответ прост: мы не берём ресурсов из "воздуха" - все ресурсы добыли/произвели игроки, следовательно, договорясь с союзником, можно было бы использовать различные тактические приёмы импорта и экспорта различных товаров у них. Это бы неплохо разнообразило мультиплеерные игры на развитие, которые станут ещё более интересными.
А вот если обмен идёт внутри королевста, т.е. игрок хочет получить от рынка какой-то ресурс в обмен на свой (другой) ресурс, тогда да, вся комиссия в деле, ибо ресурс берётся из "воздуха".




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AlFomsДата: Пятница, 18.11.2011, 00:55 | Сообщение # 13
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мое мнение, если вы играете командой и частично порушили город союзника (например кузни), город отбили и через пару минут у противника уже рыцари и арбалетчики, автоматически подаренные его союзником, то это не справедливо. Поэтому караван конечно нужен!
Мое предложение: не нужны телеги, ослы и т.д., почему не использовать просто лошадь ведомую под узды обычным слугой? Слуги носят камень рабочим и без дорог, и тут они могут проделать тоже самое. И механизм максимально упростится: 1. Подтверждение операции в меню; 2. Слуга пошел на склад, взял коня, конь со склада уже выходит груженый товаром. 3. Отводит в склад союзника. 4. Приводит обратно на свой склад.
Плюсы: нет лишних операций по созданию возничих и телег; занимает 1 клетку (я так понял, что это важно); придает честность и реалистичность процедуры;
Возможно стоит продумать: Указывать конкретный склад отгрузки и прихода товара (счет-фактур не предлагаю ;)), чтобы не получилось что слуга выбрал склад сам, а пока шел к нему общее количество уменьшилось ниже запланированного к отгрузке. Или стоит бронировать обменное кол-во товара; Можно предусмотреть возможность неуязвимости каравана до первого боестолкновения, когда игра идет с первоначальным развитием. Ну и так далее.
А телега и правда не вписывается, хочется чтоб слуга ножками... ИМХО
 
HeromanДата: Пятница, 18.11.2011, 06:19 | Сообщение # 14
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
вместо складов в этом тексте рынки и все ок

Нажмите на полоску. ;-)
 
KromДата: Пятница, 18.11.2011, 11:25 | Сообщение # 15
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
Лучше склады, т.к. носить товар транзитом через рынок неудобно. Пошел слуга, взял лошадь со склада/казарм, отвел в рынок и сразу же с ней пошел к союзнику.. неуверен, но может быть он поставил там печать на счет-фактуру и теперь с ней пошел доставлять товар.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Планируем торговлю в сетевой игре (что и как)
Страница 1 из 3123»
Поиск: