[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
LIFEfreedomДата: Четверг, 22.11.2012, 20:41 | Сообщение # 151
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
dimasik468, Без оскорблений пожалуйста


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Четверг, 22.11.2012, 20:41 | Сообщение # 152
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
покажи в старом я про старый и говорил
 
dimasik468Дата: Пятница, 23.11.2012, 06:46 | Сообщение # 153
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
1.
2.
на первом или втором нельзя строить, я точно не помню на каком, надо тестить в игре
короче саму карту, ну весь рельеф так точно, делаешь в старом редакторе, а объекты можешь добавлять через ремейковский


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake

Сообщение отредактировал dimasik468 - Пятница, 23.11.2012, 06:47
 
AlexandrVДата: Пятница, 23.11.2012, 10:16 | Сообщение # 154
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
А Красные кводратики или крестики как сделать ведь както карты война и мир и второй короны создавались подскажите какой редактор можно взять

Добавлено (23.11.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Помогло но в некоторых случаех нужно просто сделать запрет на строительство оставив вид зеленым а то это только для мстов подходит впрочем я для мостов и применил

 
dimasik468Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:22 | Сообщение # 155
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Помогло но в некоторых случаех нужно просто сделать запрет на строительство оставив вид зеленым а то это только для мстов подходит впрочем я для мостов и применил

да елки-палки, НЕЛЬЗЯ ТАК СДЕЛАТЬ!!! не доходит чтоли?
Quote (Krisss)
А Красные кводратики или крестики как сделать ведь както карты война и мир и второй короны создавались подскажите какой редактор можно взять

в старом редакторе все есть, хоть чему-нибудь сам попробуй научиться, что-нибудь найти...


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AlexandrVДата: Суббота, 24.11.2012, 14:40 | Сообщение # 156
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
не могу все перепробывал

Добавлено (23.11.2012, 11:12)
---------------------------------------------
Нашел спасибо

Добавлено (24.11.2012, 04:36)
---------------------------------------------
Слушайте а язык Embarcadero Delphi XE3 подойдет для обучения программированием и дальнейшим написанием игр на нем

Добавлено (24.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Кто-нибудь расскажите и дайте код как там, у Крома либх сделан то есть о потоке файла. Код нужен по разработкам на делфи.


Сообщение отредактировал Krisss - Суббота, 24.11.2012, 14:41
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 24.11.2012, 17:31 | Сообщение # 157
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
код тут


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:04 | Сообщение # 158
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Я понял, но разобраться не могу, Кром сказал, что если что нужно сюда писать.

Добавлено (25.11.2012, 07:15)
---------------------------------------------
//Events file

TIME -1 30 SHOW_MESSAGE 0 1
TIME -1 160 SHOW_MESSAGE 0 2
TIME -1 340 SHOW_MESSAGE 0 3
HOUSE_BUILT 0 19 SHOW_MESSAGE 0 4
HOUSE_BUILT 0 19 DELAYED_MESSAGE 0 100 5
HOUSE_BUILT 0 11 SHOW_MESSAGE 0 6
HOUSE_BUILT 0 17 SHOW_MESSAGE 0 7
HOUSE_BUILT 0 30 SHOW_MESSAGE 0 8
HOUSE_BUILT 0 18 SHOW_MESSAGE 0 9
HOUSE_BUILT 0 9 SHOW_MESSAGE 0 10
HOUSE_BUILT 0 8 SHOW_MESSAGE 0 11
HOUSE_BUILT 0 16 SHOW_MESSAGE 0 12
HOUSE_BUILT 0 4 SHOW_MESSAGE 0 13
HOUSE_BUILT 0 29 SHOW_MESSAGE 0 14
HOUSE_BUILT 0 23 SHOW_MESSAGE 0 15
HOUSE_BUILT 0 6 SHOW_MESSAGE 0 16
HOUSE_BUILT 0 5 SHOW_MESSAGE 0 17
HOUSE_BUILT 0 5 DELAYED_MESSAGE 0 100 18
HOUSE_BUILT 0 28 SHOW_MESSAGE 0 19
HOUSE_BUILT 0 28 DELAYED_MESSAGE 0 100 20
HOUSE_BUILT 0 24 SHOW_MESSAGE 0 21
HOUSE_BUILT 0 3 SHOW_MESSAGE 0 22
HOUSE_BUILT 0 3 DELAYED_MESSAGE 0 100 23

что этоозначает и есть скрипт на завершене мииссии и поражение.

можно сделать такие скрипты например если определенные здания уничтожены то поражения ну или т.п пожалуйста обьясните мне

Слушайте кто знает Delphi скажите в чем измеряеться координаты мыши и x, y а также left top width и haight


Сообщение отредактировал Krisss - Воскресенье, 25.11.2012, 18:17
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:09 | Сообщение # 159
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krisss, Наверное в пикселях


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:25 | Сообщение # 160
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
LIFEfreedom, Мне будет на руку если в пикселях как так как я сделаю редактор карт сборка из тайлов для своей будущей игры

Добавлено (25.11.2012, 18:25)
---------------------------------------------
left top width и haight измеряеться в пикселях осталось узнать в чем измеряються x1, y1, x2, y2

 
JeryДата: Понедельник, 26.11.2012, 05:39 | Сообщение # 161
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Все координаты считаются в пикселях от верхнего левого угла (экрана, окна, рабочей области или элемента).

Чтобы научиться программировать начни с обычного паскаля, а потом уже переходи на объектный (Delphi) или на более современные языки типа C# или Java(по моему мнению этот вариант лучше). Паскаль очень прост в изучении, после него легко понимаются другие языки такого же типа.

Если хочешь делать игры и работать с готовым движком, попробуй XNA (код пишется на C#) - это готовый игровой движок. От тебя потребуется только загружать контент и писать игровую логику. Но без понимания основ программирования, а тем более сразу браться за объектный язык, я не советую.

В данный момент у тебя в голове каша, тебе нужно поставить все на свои места и научиться формулировать вопросы оперируя нормальной терминологией.

Скрипт, который ты выложил, это не скрипт поражения, это вывод сообщений по времени (TIME) и по постройке определенных зданий (HOUSE_BUILT).


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 26.11.2012, 05:48
 
AlexandrVДата: Понедельник, 26.11.2012, 07:28 | Сообщение # 162
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Чтобы научиться программировать начни с обычного паскаля, а потом уже переходи на объектный (Delphi) или на более современные языки типа C# или Java(по моему мнению этот вариант лучше). Паскаль очень прост в изучении, после него легко понимаются другие языки такого же типа.


1 Delphi это язык Pascal
2 Другие советуют перейти на RAD Studio Delphi XE. Я купил его и теперь работаю на нем.
3 Pascal не совместим с Windows 7
4 Для разработки приложений мне нужна форма, а в паскале ее нет.

Code
Все координаты считаются в пикселях от верхнего левого угла (экрана, окна, рабочей области или элемента).


Уже понял но все равно спасибо

Code
Если хочешь делать игры и работать с готовым движком, попробуй XNA (код пишется на C#) - это готовый игровой движок. От тебя потребуется только загружать контент и писать игровую логику. Но без понимания основ программирования, а тем более сразу браться за объектный язык, я не советую.


Да если бы только найти движок как у Крома ведь игру я делаю почти, как у Крома, но графика будет простая.
Также доступность изменять практически все. И создавать собственные миссии, компании, и персонажей.
Ладно, тут я буду спрашивать только несколько программ, которые используется в ремейке и компоненты тоже.

Code
Если хочешь делать игры и работать с готовым движком, попробуй XNA (код пишется на C#) - это готовый игровой движок. От тебя потребуется только загружать контент и писать игровую логику. Но без понимания основ программирования, а тем более сразу браться за объектный язык, я не советую.


А GlScene для этого дела подойдет.


Сообщение отредактировал Krisss - Понедельник, 26.11.2012, 08:48
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 26.11.2012, 09:59 | Сообщение # 163
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Pascal не совместим с Windows 7

Ошибаешься, у меня все работает прекрасно



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:08 | Сообщение # 164
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Ошибаешься, у меня все работает прекрасно

у меня делфи 7 та не работает а про паскаль и вобще говрить не буду

А ты что интересуешься программированием так может поможешь но не сейчас мне надо сначало обдумать
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:18 | Сообщение # 165
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krisss, я учусь на программиста, в данное время изучаю паскаль, потом перейду к делфи. В свободное время изучаю javascript и c#


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Поиск: