[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Новые типы войск в вашем представлении
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:48 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Думаю, что прежде чем придумывать карандаш, огонь и воду, нужно додумать камень, ножницы и бумагу. Ведь у нас в игре именно такая система среди основных воинов smile
Разберём на примере деревянных воинов smile
У нас есть Пеший Воин, Копейщик и Разведчик( как его только не обзывали). Предположим, что Пеший Воин это камень, Копейщик - ножницы, а Разведчик - бумага. Всё вроде правильно, но только вот незадача - Разведчик должен быть сильнее чем Пеший Воин, а они равны по силе. sad
Я вот что предлагаю - уникальное умение для Разведчиков и Гвардии - что-то похожее на штурмовку Пехотинцев smile
Нажимая на эту кнопку, Воины на конях начинают размахивать оружием ( а дальше как с паладинами, только без создания отдельного юнита). Строй врезается в войско и вырезает его. Если удар проходит, то воин пробегает дальше, к следующему юниту. Если же удар не проходит, то он останавливаться и вступает в обычный бой.
Например, шанс сбить противника = урон x2.5 - броня противника.

Но тогда Кони будут сильнее чем Пикейщики и Копейщики.
А что нам мешает дать "Воинам с Остреньким" (или как их там кто - то назвал) своё уникальное умение, например, "стойка".
Нажимая на кнопку стойки, они присядут на колено и выставят копьё или пику вперёд, и здесь Кони имеют уже намного меньший шанс проскочить, а может даже и сразу упасть с коня.

На счет всех остальных воинов - я считаю, что все остальные проработаны нормально, ничего трогать не надо smile

А после этого можно уже и расу варваров, и конных лучников, но согласитесь, прежде чем вводить что - то новое, нужно доработать старое smile

Сообщение отредактировал BuTaK - Воскресенье, 14.11.2010, 14:12
 
KirelareusДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:10 | Сообщение # 137
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10439
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (BuTaK)
Думаю, что прежде чем придумывать карандаш, огонь и воду, нужно додумать камень, ножницы и бумагу. Ведь у нас в игре именно такая система среди основных воинов smile
Разберём на примере деревянных воинов smile
У нас есть Пеший Воин, Копейщик и Разведчик( как его только не обзывали). Предположим, что Пеший Воин это камень, Копейщик - ножницы, а Разведчик - бумага. Всё вроде правильно, но только вот незадача - Разведчик должен быть сильнее чем Пеший Воин, а они равны по силе. sad
Я вот что предлагаю - уникальное умение для Разведчиков и Гвардии - что-то похожее на штурмовку Пехотинцев smile
Нажимая на эту кнопку, Воины на конях начинают размахивать оружием ( а дальше как с паладинами, только без создания отдельного юнита). Строй врезается в войско и вырезает его. Если удар проходит, то воин пробегает дальше, к следующему юниту. Если же удар не проходит, то он останавливаться и вступает в обычный бой.
Например, шанс сбить противника = урон x2 - броня противника.

Но тогда Кони будут сильнее чем Пикейщики и Копейщики.
А что нам мешает дать "Воинам с Остреньким" (или как их там кто - то назвал) своё уникальное умение, например, "стойка".
Нажимая на кнопку стойки, они присядут на колено и выставят копьё или пику вперёд, и здесь Кони имеют уже намного меньший шанс проскочить, а может даже и сразу упасть с коня.

На счет всех остальных воинов - я считаю, что все остальные проработаны нормально, ничего трогать не надо smile

А после этого можно уже и расу варваров, и конных лучников, но согласитесь, прежде чем вводить что - то новое, нужно доработать старое smile

Очень хорошо придумал) Тогда в принципе может и баланс сохраниться


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:12 | Сообщение # 138
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Урон правил на 2.5
 
KirelareusДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:17 | Сообщение # 139
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10439
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (BuTaK)
Урон правил на 2.5

я видел


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:21 | Сообщение # 140
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
smile
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:20 | Сообщение # 141
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (BuTaK)
Думаю, что прежде чем придумывать карандаш, огонь и воду, нужно додумать камень, ножницы и бумагу. Ведь у нас в игре именно такая система среди основных воинов
Разберём на примере деревянных воинов
У нас есть Пеший Воин, Копейщик и Разведчик( как его только не обзывали). Предположим, что Пеший Воин это камень, Копейщик - ножницы, а Разведчик - бумага. Всё вроде правильно, но только вот незадача - Разведчик должен быть сильнее чем Пеший Воин, а они равны по силе.
Я вот что предлагаю - уникальное умение для Разведчиков и Гвардии - что-то похожее на штурмовку Пехотинцев
Нажимая на эту кнопку, Воины на конях начинают размахивать оружием ( а дальше как с паладинами, только без создания отдельного юнита). Строй врезается в войско и вырезает его. Если удар проходит, то воин пробегает дальше, к следующему юниту. Если же удар не проходит, то он останавливаться и вступает в обычный бой.
Например, шанс сбить противника = урон x2.5 - броня противника.
Но тогда Кони будут сильнее чем Пикейщики и Копейщики.
А что нам мешает дать "Воинам с Остреньким" (или как их там кто - то назвал) своё уникальное умение, например, "стойка".
Нажимая на кнопку стойки, они присядут на колено и выставят копьё или пику вперёд, и здесь Кони имеют уже намного меньший шанс проскочить, а может даже и сразу упасть с коня.
На счет всех остальных воинов - я считаю, что все остальные проработаны нормально, ничего трогать не надо
А после этого можно уже и расу варваров, и конных лучников, но согласитесь, прежде чем вводить что - то новое, нужно доработать старое

тоже согласен что неплохо придумал) однако, если и добавлять такую "особую функцию" копейщикам и разведам(как у пеших "штурм"), то надо добавить только одну такую функцию на 1 тип солдат, а то выйдет что у каждого типа солдат, куча все возможных построений и атак, и тогда игра станет похожей на медивал wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:37 | Сообщение # 142
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
то надо добавить только одну такую функцию на 1 тип солдат

само собой)
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:48 | Сообщение # 143
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (BuTaK)
само собой)

тогда пиши Krom-у об этой идее и надейся что он и Левин добавят ее в следуещем издании Демо КаМ Ремейка smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:50 | Сообщение # 144
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
у меня английский только на начальном уровне)
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:52 | Сообщение # 145
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (BuTaK)
у меня английский только на начальном уровне)

так можешь написать Крому(он русский) это Левин говорит на английском....


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
BuTaKДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:59 | Сообщение # 146
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
а, это гуд smile
будет время, напишу)
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 16.11.2010, 17:46 | Сообщение # 147
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
а дальше как с паладинами, только без создания отдельного юнита

ого! идейку не забыли?) А если серьёзно, то зачем паладинов я придумал, ведь чарджевые атаки - это эе какбэ визитная карточка рыцарей (копьями рыцарскими таранить). А у разведов таких нет. Можно было бы конной гвардии такие замутить, но вот пика пикейщика как-то на канает, а в кузницу добавлять как-то не айс) А здание монастыря такое красивое) вот поэтому и получилась такая хрень)


 
RayzelДата: Среда, 17.11.2010, 11:37 | Сообщение # 148
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
ого! идейку не забыли?) А если серьёзно, то зачем паладинов я придумал, ведь чарджевые атаки - это эе какбэ визитная карточка рыцарей (копьями рыцарскими таранить). А у разведов таких нет. Можно было бы конной гвардии такие замутить, но вот пика пикейщика как-то на канает, а в кузницу добавлять как-то не айс) А здание монастыря такое красивое) вот поэтому и получилась такая хрень)

Чарджи не впишутся в механику игры. Ну сам посуди, где ты видел АРМИЮ рыцарей, которые бегут один за другим на штурм. Это же глупо, как только первый ряд протаранит противника, второй ряд протаранит первый и так по цепочке. Да и пикейщики с их "остреньким" как-то серо смотряцо на этом фоне.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Среда, 17.11.2010, 14:18 | Сообщение # 149
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10439
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
да, лорд....неудачная твоя идея

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 17.11.2010, 14:58 | Сообщение # 150
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Это же глупо, как только первый ряд протаранит противника, второй ряд протаранит первый и так по цепочк

ну ясен пень, что таранят первые. Только просто кто-нить из первых может промахнуться и проехать мимо (либо просто больше чуваков пеших будет, чем в первом ряду рыцарей), и тут другие ряды в помощь. Ну погамай в м2тв, и будет тебе счастье)

второй ряд протаранит первый и так по цепочке

ну они что, долба... чтоли?) они же тренируются ездить норм, коррелируя свои действия с другими.

Да и пикейщики с их "остреньким" как-то серо смотряцо на этом фоне.

нормально смотрятся. По крайней мере в м2тв лошидки быстренько падают, если влобешник атакуют копьеноскам


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Поиск: