[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Некоторые предложения по KaM Remake
AlexandrVДата: Вторник, 11.06.2013, 18:12 | Сообщение # 91
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
StrangerStalker, Когда нибудь сделает это лишь вопрос времени.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
StetnoelДата: Четверг, 13.06.2013, 11:02 | Сообщение # 92
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
Была такая идея: создать кнопочку рядом с домом подданного "уволить", нажимаешь на нее, подданный уходит в школу и исчезает.

Идея хорошая. Можно сделать, чтобы при увольнении юнит забирал сундук золота, в качестве выходного пособия. Ну можно и более...

Добавлено (13.06.2013, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата (Krom)
StrangerStalker, хочу напомнить, что КаМ Ремейк это ремейк оригинального КаМ ВиМ, где не было муниципалитета

К слову: Домика рыбака тоже не было smile
По-моему мнению, ремейк должен вобрать в себя только лучшее из ВиМ и ВК. Можно добавить и муниципалитет с осадной мастерской, раз уж очень многие за, но добавить выбор по этим зданиям в настройках. И в мульте можно сделать подобный выбор, тот кто создаёт сервер, может выбрать с этими зданиями играть или нет...
 
AlexandrVДата: Четверг, 13.06.2013, 11:11 | Сообщение # 93
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Stetnoel)
Идея хорошая. Можно сделать, чтобы при увольнении юнит забирал сундук золота, в качестве выходного пособия. Ну можно и более...

Я тоже за.

Давно хочу чтобы это сделали а то иногда обучаю слуг больше чем нужно а иногда обучаю того кого вообще не надо обучать так что функция будет очень полезной.

Кажется уже был об этом разговор только там говорилось о не увольнении а о убийстве подчиненного  Не знаю почему толи ее не смогли сделать толи это посчитали жестоким так что не стали делать.

Про убийства подчиненного я против слишком жестоко.

А вот об увольнении таким образом

Цитата (Nuutburz)Была такая идея: создать кнопочку рядом с домом подданного "уволить", нажимаешь на нее, подданный уходит в школу и исчезает.
я полностью за.

Цитата (Stetnoel)
По-моему мнению, ремейк должен вобрать в себя только лучшее из ВиМ и ВК. Можно добавить и муниципалитет с осадной мастерской, раз уж очень многие за, но добавить выбор по этим зданиям в настройках. И в мульте можно сделать подобный выбор, тот кто создаёт сервер, может выбрать с этими зданиями играть или нет...

Жалко но кром не будет это в ближайшее время добавлять. На счет муниципалитета незнаю а на счет осадных орудий уверен на 100%.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 13.06.2013, 11:15
 
KirelareusДата: Четверг, 13.06.2013, 11:14 | Сообщение # 94
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Опять осадки....сколько можно....
При нынешнем балансе, осадки ни к селу, ни к месту


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
AlexandrVДата: Четверг, 13.06.2013, 12:56 | Сообщение # 95
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Появилась новая идея по кнопке Уволить.

После нажатия на кнопку Уволить и если у игрока есть казарма то уволенный подчиненный идет в школу а вместо него выходит Рекрут.

Еслиже у игрока нет козармы или здания которому нужен рекрут то уволенный подчиненный входит в школу и ждет пока не будет построено здание которому рекрут или 2 способ лучше 1го

Уволенный подчиненный входит в школу и вместо него в школе или в складе пояляется 1 сундук с золотом. вполне логично если учесть что за 1 сундук с золотом покупается 1 подчиненный.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
dimasik468Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:47 | Сообщение # 96
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
AlexandrV, это облегчит игру
про осадки вообще молчу


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AlexandrVДата: Четверг, 13.06.2013, 14:07 | Сообщение # 97
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
dimasik468, нет не облегчит, а если ктонибудь зря война купил или золотая руда закончилась а шахтер без дела стоит та + ко всему еще корми его просто так так что кнопка уволить подчиненного нужна.

Да и еще для AI добавить это тоже надо чтобы еще и AI мог уволнять ненужных рабочих.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 13.06.2013, 14:09
 
StetnoelДата: Четверг, 13.06.2013, 14:44 | Сообщение # 98
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Появилась новая идея по кнопке Уволить. После нажатия на кнопку Уволить и если у игрока есть казарма то уволенный подчиненный идет в школу а вместо него выходит Рекрут.

Еслиже у игрока нет козармы или здания которому нужен рекрут то уволенный подчиненный входит в школу и ждет пока не будет построено здание которому рекрут или 2 способ лучше 1го

Уволенный подчиненный входит в школу и вместо него в школе или в складе пояляется 1 сундук с золотом. вполне логично если учесть что за 1 сундук с золотом покупается 1 подчиненный.

У меня тоже идея появилась...
Насчёт появления сундука золота за уволенного подчинённого - не согласен с тобой! Получается, что этот юнит трудился исключительно за еду. Нелогично! Логичней будет, IMHO, если за увольнение игрок должен заплатить этому подчинённому N-ное кол-во золота (пусть будет, как при найме - 1 сундук), так сказать неустойку!
И в продолжении идеи: если у игрока нет сундуков с золотом, но игрок отправил юнита в школу на увольнение, то тот будет там находиться до появления сундука с золотом, и будет питаться в харчевне, как это сейчас делают рекруты в казарме, проголодался рекрут - отправился в харчевню...
А вот твоя идея насчёт "уволенный подчиненный идет в школу а вместо него выходит Рекрут", по-моему очень даже интересная. Но я, с твоего разрешения, разовью дальше. Что, если этого подчинённого можно будет, разумеется за золото, переобучить другой специальности. Например: уголь, золото и железо закончились, и шахтёры стали не нужны (лично я до 7 шахтёров обучал, а потом не знал, куда их деть!), и за золото их можно переобучить в тех же рекрутов или в кого душа пожелает...
 
JeryДата: Пятница, 14.06.2013, 00:37 | Сообщение # 99
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Stetnoel)
У меня тоже идея появилась... Насчёт появления сундука золота за уволенного подчинённого - не согласен с тобой! Получается, что этот юнит трудился исключительно за еду. Нелогично! Логичней будет, IMHO, если за увольнение игрок должен заплатить этому подчинённому N-ное кол-во золота (пусть будет, как при найме - 1 сундук), так сказать неустойку!
И в продолжении идеи: если у игрока нет сундуков с золотом, но игрок отправил юнита в школу на увольнение, то тот будет там находиться до появления сундука с золотом, и будет питаться в харчевне, как это сейчас делают рекруты в казарме, проголодался рекрут - отправился в харчевню...
А вот твоя идея насчёт "уволенный подчиненный идет в школу а вместо него выходит Рекрут", по-моему очень даже интересная. Но я, с твоего разрешения, разовью дальше. Что, если этого подчинённого можно будет, разумеется за золото, переобучить другой специальности. Например: уголь, золото и железо закончились, и шахтёры стали не нужны (лично я до 7 шахтёров обучал, а потом не знал, куда их деть!), и за золото их можно переобучить в тех же рекрутов или в кого душа пожелает...
И какой в этом смысл? Кого-то переобучать за золото, я лучше нового найму. А еще и платить за то чтобы уволить тоже бред какой-то, в чем смысл? Самое логичное возвращать игроку сундук с золотом, если вообще что-то возвращать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 14.06.2013, 03:17
 
AntonPДата: Пятница, 14.06.2013, 02:46 | Сообщение # 100
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Jery)
И какой в этом смысл? Кого-то переобучать за золото, я лучше нового найму. А еще и платить за то чтобы уволить тоже бред какой-то, в чем смысл? Самое логичное отдавать сундук с золотом, если вообще что-то отдавать.
Как же это какой смысл? А то что этот ненужный работник кушать ходит периодически, создает тем самым хоть и не большые но препятствия слугам и т.п.


Война и мир лучшая!
 
JeryДата: Пятница, 14.06.2013, 03:12 | Сообщение # 101
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Никто не потратит на это сундук золота. Таких ненужных работников будут единицы и они будут наносить настолько мизерный урон экономике, что тратить на это сундук глупо. В случае с шахтерами, то ненужными они станут к концу игры, где уже будет все ясно кто победил или проиграл и поесть они сходят максимум один раз. В случае с остальными, они ненужными могут быть только если случайно наняты.
Что-то платить за роспуск, по моему мнению, бред.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 14.06.2013, 03:15
 
AlexandrVДата: Пятница, 14.06.2013, 03:49 | Сообщение # 102
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Jery, У меня они за 3 - 4 часа до канца игры перестают работатать

Втрое, а как на счет рыбаков. Рыба тоже не бесконечна.

Третье, каменотесы. Камень тоже не бесконечен.

Ну и на последок. Не все играют очень хорошо как ты. Моя тактика была и будет следить за тем как хорошо народ живет. Следить за равновесием. А уж когда народ хорошо живет начинать войну с вражеской империей, но такой способ занимает уйму времени если учесть что мне для 2миссии понадобилось 100 солдат для оборону а остальные 270 на разрушение обороны врага и победа. Есть еще одна стратежка кокрас подходит для мобильных игр. Лучшая атака это нападения но в ремейке работать не будет. 

Извините за флуд.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
StetnoelДата: Пятница, 14.06.2013, 08:34 | Сообщение # 103
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Jery)
И какой в этом смысл? Кого-то переобучать за золото, я лучше нового найму. А еще и платить за то чтобы уволить тоже бред какой-то, в чем смысл? Самое логичное возвращать игроку сундук с золотом, если вообще что-то возвращать.

Ну, хорошо, нанял ты нового, но у тебя при этом остался старый ненужный юнит, который ходит кушать, и создаёт препятствия для других возле харчевни, как писал выше AntonP. А если он не один, а 10? Представляешь стоят они возле харчевни и мешают туда проходить остальным...
А на счёт выходного пособия - почему это бред? По-моему логично... Ведь когда сокращают работника, ему же платят определённое кол-во денег некоторое время!
А так получается, нанял ты работника за золото, он поработал некоторое время, и потом, когда он станет не нужен, ты отбираешь у него золото и выгоняешь!
 
KromДата: Пятница, 14.06.2013, 08:58 | Сообщение # 104
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Согласен с Jery, никто не будет тратить сундук невосполняемого золота за то, чтобы сэкономить восполняемый хлеб и сосиски.

Кстати, золото платится не работнику, а школе за его обучение.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
StetnoelДата: Пятница, 14.06.2013, 09:21 | Сообщение # 105
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Согласен с Jery, никто не будет тратить сундук невосполняемого золота за то, чтобы сэкономить восполняемый хлеб и сосиски. Кстати, золото платится не работнику, а школе за его обучение.
Тогда нужно добавить возможность увольнять юнита! Но, насчёт переобучения юнитов, что скажешь?
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: