[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Приветствуем меня! Я новичок, почему у меня ошибка!
Приветствуем меня! Я новичок, почему у меня ошибка!
saha-ha98Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:36 | Сообщение # 16
Дозорный
Награды: 0
Статус: Offline
У мну также было, совет: возьми какую нить миссию(из игры) и переделай её. Я так делал, усе ок! smile

Давай их! ©Лучники
Йййиэээаааа! ©Арбалетчики
Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"

RayzelДата: Вторник, 08.02.2011, 13:08 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Награды: 15
Quote (Kirelareus)
Но это к теме про ВК тоже не относится. Там ведь обсуждаются проблемы с игрой, а не редактором. И этот раздел вообще-т НЕ ТОЛЬКО про готовые миссии, но и про их создание(темы пересмотреть тебе не помешает). И надо было б перенести все посты из этой темы в тему про проблемы с редакторами(но это слишком радикально). Так что не зачем возмущаться, если не замечаешь очевидного.

Есть тема, в которой обсуждается редактор. Но лучше всего создать специальный раздел по проблемам редактора. Всё будет на виду, а не как там, всё в каше.

E-mail: Rayzel@kamclub.ru

KirelareusДата: Вторник, 08.02.2011, 13:11 | Сообщение # 18
Ostatni Mohikanin
Награды: 63
Quote (Rayzel)
Но лучше всего создать специальный раздел по проблемам редактора. Всё будет на виду, а не как там, всё в каше.

Можно предложить Буру. А то мушкетер покинул нам темку: там не к двору, и тут маляха не вписалась(хотя этот раздел подходит больше)

Есть тема, в которой обсуждается редактор

Надо вбить пользователям: прежде чем создавать новую тему, пусть проверяют форум на наличие подобных

War_Its_LifeДата: Вторник, 08.02.2011, 16:51 | Сообщение # 19
Воитель
Награды: 28