Форум /forum/ Форум Sun, 08 Nov 2020 14:28:15 GMT uCoz Web-Service Список готового на момент 13.09.2017 /forum/51-1748-1 Sun, 08 Nov 2020 14:28:15 GMT Форум: <a href="/forum/51">Ход разработки KaM Remake</a><br />Автор темы: Вовец<br />Автор последнего сообщения: ceciljs11<br />Количество ответов: 16 Выпишу тут наиболее интересное.<br /><br />Было много багфиксов, однако многие из них не будут сильно влиять на игровой процесс. Но некоторые багфиксы действительно облегчают жизнь.<br /><br />- Теперь если хост комнаты отключился, у нового хоста при возвращении в лобби не будет написано, что он не готов (сейчас требуется перезаход в лобби)<br />- Пофикшен баг, когда 2 и более игроков нажимали на выход назад в лобби, в результате чего всё замирало, и нужно было пересоздавать лобби<br />- Пофикшен баг, когда при выходе из казарм юнит автоприсоединялся к другому отряду и менял его построение<br />- Пофикшен баг, при котором при постройке зданий на точку сбора юнитов из казармы юниты оттуда просто оставались около казармы.<br /><br />Есть хорошие новости и по оптимизации:<br /><br />- Лаги одного игрока теперь меньше влияют на лаги других игроков, только в совсем плачевных (по ФПС) ситуациях<br />- Улучшения сетевого механизма игры, в результате чего станет возможным добавить больше игроков/зрителей в игру<br />- Лучше рендерится территория, в результате чего общий ФПС должен значительно вырасти.<br /><br />Но нас, конечно же, больше интересуют игровые изменения:<br /><br />- Теперь зону работы избы лесника можно перенести из центра у входа избы в другую точку радиуса n. На данный момент n=8, но этот момент ещё будет тестироваться и обкатываться. Данная механика позволяет вам охватить небольшой кусочек леса, который вы раньше не могли достать. Но плата за это - лишнее расстояние, которое вынужден пройти лесоруб.<br />- Возможность выносить ресурсы из здания. Например, камни из башни. Довольно полезная фишка<br />- Перенаправление слуг, если их адресат перестал существовать, будь то здание, к которому несёшь товар, или солдат, который умер. Слуги будут искать здание, в которое этот ресурс можно вернуть, и только если его нет - бросать.<br />- Теперь ваши войска будут кормить, если у них 55% сытости или меньше (было 75%). При выходе у юнита 60% сытости, и один миссклик мог привести к кормёжке огромного отряда, что иногда могло проиграть вам игру по причине голода.<br />- Возможность закрыть здание. При закрытии из него выходит житель, а с самим зданием перестают поддерживать контакты.<br />- Запрет рекрутам идти в казарму. Полезно при наличии 2 и более казарм.<br />- Теперь распределение товаров сохраняется из игры в игру. Нет необходимости каждый раз выставлять его заного<br />- Возможность ставить юнита в школе без очереди. Shift+Click для моментального помещения в слот для обучения, ctrl+shift - для помещения первым в очередь после уже нанимаемого юнита.<br />- Возможность убирать планы дорог "взмахом" мыши при нажатой ЛКМ, вместо использования крестика (крестиком можно убирать таким образом всё подряд, а дорогой - только дороги). Аналогично для поля и виноградников.<br />- Теперь скорость в мультиплеере совпадает с реальным ускорением. Сейчас х3 скорость примерно равна х2.2 из-за несовершенств кода, только х1 действительно х1. В связи с этим могут быть пересмотрены цифры скорости в мультиплеере, однако реальная скорость не упадёт.<br />- Отделение одного юнита от отряда через Ctrl+кнопка деления. Ура!<br />- Нажатие на кнопки кормёжки или деления отряда больше не остановят движение отряда.<br />- Зачёт поражения игрокам, вышедшим из игры. Для любителей Ragequit остаются автосейвы.<br />- Возможность смены скорости в мультиплеере, если игрок один в лобби (с ботами, например)<br /><br />Интересные изменения ждут нас и в игроком меню и прочих околоигровых делах:<br /><br />- Возможность замУтить в лобби или игре определённого игрока<br />- При сообщении "Дом не занят" будет указан какой именно дом ("Ферма не занята")<br />- Более удобное переключение по менюшкам через f1-f4 (без необходимости нажимать esc)<br />- Добавлена статистика по конкретным юнитам (вы наняли за игру 30 мечников, 30 лучников 15 копейщиков и 10 рыцарей, например)<br />- Добавлена возможность выделения и копирование текста в буфер обмена из чата/поля ввода/описания карты и т.п.<br />- Ограничено кол-во маяков за определённый промежуток времени (антиспам)<br />- Теперь последний введённый вами пароль сохраняется<br />- Теперь после ввода пароля в лобби можно зайти через Enter. Аналогично для многих других окон и страниц меню - вход/подтверждение выбора по Enter, выход/отмена - по Esc<br />- Введены пометки для карт на развитие и на битвы<br />- Теперь ПДФ к картам можно добавлять на разных языках<br />- Карты в лобби мультиплеера можно помечать как любимые, они будут сверху<br />- Прогресс скачивания карты/сейва отображается всем игрокам<br />- Добавлена возможность заполнить все незанятые игроками слоты лобби по 1му клику - Все открыты/Все закрыты/Все Компьютер<br /><br />- Очень большое расширение возможностей хоткеев<br /><br />- Множество удобств при просмотре реплеев и при просмотре текущей игры в зрителях<br /><br />- Множество удобств в редакторе карт<br /><br />Некоторые улучшения в скриптах:<br />- можно включать сторонний файл скрипта<br />- добавлены директивы (в стиле паскаля)<br />- для звуков добавлена поддержка формата OGG, который можно считать аналогом MP3.<br /><br />Полный список можно всегда найти <a class="link" href="http://u.to/7kA-EA" title="https://github.com/reyandme/kam_remake/blob/master/Todo/Buglist.txt" rel="nofollow" target="_blank">тут</a> на английском языке. Ход разработки KaM Remake Вовец /forum/51-1748-1 Общая тема /forum/51-1746-1 Sun, 02 Jun 2019 11:37:27 GMT Форум: <a href="/forum/51">Ход разработки KaM Remake</a><br />Автор темы: Вовец<br />Автор последнего сообщения: Alexandr_5<br />Количество ответов: 11 В данном разделе будут публиковаться различные темы, связанные с новой разработкой KaM Remake, различные новости, опросы, предложения. Если вдруг возникнут какие вопросы - задавайте в этой теме. Ход разработки KaM Remake Вовец /forum/51-1746-1