Меню сайта
Информация
Файлы
Другое
Интересное
KaM Remake
Чемпионаты
Итоги 13'го чемпионата:

: vovets1
: >
:
FROST
Мини-чат
200
Миссии можно расширить с помощью динамических скриптов. Динамические скрипты имеют расширение .script и находятся в папке с миссией. Имя скрипта должно соответствовать названию миссии: скрипт к миссии New Map должен называться New Map.script. Открыть файл скрипта можно с помощью любого текстового редактора, например Блокнота или Notepad++. Скрипт пишется на языке PascalScript, синтаксис которого похож на обычный Pascal. При запуске миссии скрипт проверяется, и если находятся ошибки - пользователь получает сообщение, содержащее информацию об ошибке.

Динамический скрипт может взаимодействовать с игрой тремя способами - посредством Событий (Events), Состояний (States) и Действий (Actions).

События - общие условия выполнения определенного действия. Например OnTick - в определенный момент (тик) игры, OnMissionStart - в начале игры.
Состояния - уточняющие условия. Например, if States.GameTime mod 10 = 0 then - каждые 10 тиков (раз в секунду).
Действия выполняются при соблюдении определенных условий.

Динамический скрипт состоит из нескольких частей. В начале скрипта могут присутствовать разделы глобальных типов (type), констант (const), переменных (var):

type
  Rec1 = record
  A, B, C, D: Integer;   //Пользовательская запись
end;

const
  CONST1 = 100;
  CONST2 = 200;       //Целые числа, 100 и 200

var
  R: array[0..5] of Boolean;       //Массив шести логических переменных
  K: Integer;                            //Целое число
  MyRec: array[0..9] of Rec1;
   //Массив десяти записей



 ~~~~TO BE CONTINUED~~~~


Реклама
Форма входа
Логин:
Пароль:
On-line серверы


Наш канал на
Наш канал на YouTube
ВКонтакте
Twitter

Купить игру
Партнеры сайта
Лучший сайт об игре PokemonGo - http://pokemongo.su
Партнеры сайта
Лучший сайт об игре PokemonGo - http://pokemongo.su