|
| | |
| Миссии можно расширить с помощью динамических скриптов. Динамические скрипты имеют расширение .script и находятся в папке с миссией. Имя скрипта должно соответствовать названию миссии: скрипт к миссии New Map должен называться New Map.script. Открыть файл скрипта можно с помощью любого текстового редактора, например Блокнота или Notepad++. Скрипт пишется на языке PascalScript, синтаксис которого похож на обычный Pascal. При запуске миссии скрипт проверяется, и если находятся ошибки - пользователь получает сообщение, содержащее информацию об ошибке.
Динамический скрипт может взаимодействовать с игрой тремя способами - посредством Событий (Events), Состояний (States) и Действий (Actions).
События - общие условия выполнения определенного действия. Например OnTick - в определенный момент (тик) игры, OnMissionStart - в начале игры. Состояния - уточняющие условия. Например, if States.GameTime mod 10 = 0 then - каждые 10 тиков (раз в секунду). Действия выполняются при соблюдении определенных условий.
Динамический скрипт состоит из нескольких частей. В начале скрипта могут присутствовать разделы глобальных типов (type), констант (const), переменных (var):
type Rec1 = record A, B, C, D: Integer; //Пользовательская запись end;
const CONST1 = 100; CONST2 = 200; //Целые числа, 100 и 200
var R: array[0..5] of Boolean; //Массив шести логических переменных K: Integer; //Целое число MyRec: array[0..9] of Rec1; //Массив десяти записей
~~~~TO BE CONTINUED~~~~
| |
| | |
|
|