[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 77«1235363738397677»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Другое » Флуд » Разговоры (Обо всем, и не о чем.)
Разговоры
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 21:18 | Сообщение # 541
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
вот вот.

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 00:41 | Сообщение # 542
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
тот что вшит в ремейк еще с кучей багов

Я ни одного бага там не впалил. Он же просто не доделан.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 22.12.2011, 01:58 | Сообщение # 543
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Я ни одного бага там не впалил. Он же просто не доделан.

я бы не был так уверен что редакторы вшитые прям уж совсем без багов, во всем есть что то багнутое пока, но суть та же... редактор не функционален


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
TOLKIHДата: Четверг, 22.12.2011, 04:11 | Сообщение # 544
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Использую тдельный редактор!

скайп (TOLKIH)
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 13:19 | Сообщение # 545
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
но суть та же... редактор не функционален

К сожалению да, но он чертовски удобен happy
Поэтому я именно через него запиливаю объекты на карту, ресурсы в склады (а это особенно, ибо поддерживается теперь неограниченное кол-во складов), расстановку войск smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
TOLKIHДата: Четверг, 22.12.2011, 16:33 | Сообщение # 546
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот что получается))

Добавлено (22.12.2011, 16:33)
---------------------------------------------
не могу придумать название карты dry


скайп (TOLKIH)
 
KirelareusДата: Вторник, 27.12.2011, 10:29 | Сообщение # 547
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Парни...у меня всё фигово. Вчера я получил очередной трояк за полугодие. После, родоки мне вынесли мозг и перекрыли доступ к компу. Я не знаю, когда я смогу к нему пробиться...

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
TOLKIHДата: Вторник, 27.12.2011, 14:44 | Сообщение # 548
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как ты это написал biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

скайп (TOLKIH)
 
andreusДата: Вторник, 27.12.2011, 14:47 | Сообщение # 549
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Парни...у меня всё фигово. Вчера я получил очередной трояк за полугодие. После, родоки мне вынесли мозг и перекрыли доступ к компу. Я не знаю, когда я смогу к нему пробиться...

Мда... сочувствуем sad

Quote (TOLKIH)
а как ты это написал

Видимо с телефона....


 
KirelareusДата: Вторник, 27.12.2011, 18:06 | Сообщение # 550
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (andreus)
Видимо с телефона....


Ага. В школе. Сейчас тайком за комп сел.

Добавлено (27.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Ладно уж.
Говорю вам "До Свидания!"

Надеюсь, ненадолго. sad


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 27.12.2011, 18:25 | Сообщение # 551
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
мда.. жаль, Кира.. блин ваще отстойно(((

 
War_Its_LifeДата: Вторник, 27.12.2011, 18:32 | Сообщение # 552
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
К сожалению да, но он чертовски удобен
Поэтому я именно через него запиливаю объекты на карту, ресурсы в склады (а это особенно, ибо поддерживается теперь неограниченное кол-во складов), расстановку войск

кому как, мне удобней через старый


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Четверг, 29.12.2011, 19:40 | Сообщение # 553
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Опять зашел тайком biggrin

Добавлено (29.12.2011, 19:40)
---------------------------------------------
К счастью, моё наказание частично ослабили. Но играть по сети я хз когда смогу


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 30.12.2011, 13:02 | Сообщение # 554
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Kirelareus, если твои родители чем то смахивают на моих, то могу предположить что через неделю или две, они вообще забудут об наказании biggrin

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Пятница, 30.12.2011, 13:55 | Сообщение # 555
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
что через неделю или две, они вообще забудут об наказании biggrin


лучше-б сразу после НГ. Или сегодня biggrin


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Другое » Флуд » Разговоры (Обо всем, и не о чем.)
Страница 37 из 77«1235363738397677»
Поиск: