[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Прикрепления: 0135978.jpg(716.6 Kb) · 7094922.jpg(294.5 Kb) · 3415767.jpg(365.9 Kb) · 8586580.jpg(572.1 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Среда, 11.02.2015, 21:41 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Итак, перевод рид ми (не гайд)

Magic Arena - это новый игровой режим КаМа. Здесь вы не можете убить врага "с руки", но у вас есть различные магические умения, которые помогут вам в этом.
Всего в этой версии 7 героев. У каждого героя 10 ХП (жизней), по 3 скилла (кроме пешего, у него 6). Когда вы начинаете игру, вас есть 35 секунд, чтобы обсудить и выбрать героя. Чтобы выбрать героя, откройте режим стройки и кликните дорогой перед нужным героем. Если вы не успеваете взять за 35 секунд, то герой берётся рандомно. После этих 35 секунд герой появится на арене в специальной точке. Так начинается игра

Немного общей информации о скиллах: чтобы активировать скилл, вам надо ткнуть дорогу, поле или виноград. Каждое умение имеет кулдаун (откат), многие из них имеют задержку и анимацию перед использованием. Если вас подбили скиллом, наносящий урон (коих большинство), то вы теряете одно хп и автоматически телепортируетесь к себе на точку спауна (где вы начали игру). Если у вас 0 хп - вы проигрываете и телепортируетесь на трибуну. где можете досмотреть игру.
Будьте осторожны: ваши умения могут навредить вашим союзникам и вам самим. Также не наступайте ни в коем случае на "тайлы анимации". Они тоже убивают. Это сделано для того, что юнит был ограничен в движениях во время произношения скилла. Правда, анимация есть не везде.
Прошу запомнить, что большинство скиллов не убивают врага, если он находится прямо в соседней клетке (потому что тогда слишком часто погибает и сам герой). Однако есть и исключения. Об этих аспектах будет расписано подробнее в разделе героев.
"Линейные скиллы" (те, которые летят по прямой), как и многие другие, не задевают клетку прямо перед героем (но можно анимацией отправить врага на респ). Направления этих скиллов зависят от направления взгляда вашего героя. Линейные скиллы не бьют по диагонали. Если ваш герой смотрит по диагонали, то скилл всё равно полетит по прямой, вроде как рандомно выбирается сторона.
Когда вы появляетесь на карте, а так же после каждой смерти, у вас есть 6 секунд бессмертия. Правда, есть кое-кто, кто пробивает это бессмертие. Но об этом ниже.

Команды только 1234 против 5678. В плане сторон. Играть и 1х1 можно.

Первый скилл - дорога, второй - поле, третий - вино.
У каждого героя свои уникальные скиллы, которые делают каждого героя уникальным, сильным с одной стороны, и слабым с другой, или же сбалансированным. Один герой может убить вам издалека, другой вблизи, один может избежать атаки, а другие нет, одни убивают, другие контролят, и т.п. Попробуйте всех героев, их комбинации. Держите в уме, что командная игра на этой карте очень важна, и многое зависит от правильного выбора героя. Не меньше зависит от контроля своим героем.
Если вы на карте первый раз, или начинающий игрок, советуем вам взять Арбалетчика или Варвара. По мнению разработчиков этой карты, они являются самыми простыми в освоении.

А теперь время конкретики.

Копейщик.

Огненное копьё. Копейщик кидает магическое копьё.
Дальность: 10х1 (10 - длина, 1 - ширина)
Кулдаун: 9 секунд
Задержка: маленькая
Анимация вокруг героя: 4 тайла
Скорость полёта: быстро
Эффект: -1 хп

Телепорт. Копейщик исчезает с одного места и появляется в другом.
Радиус: 5 клеток
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Эффект: вы телепортируетесь =)

Десять тысяч копий. Копейщик создает неисчислимое множество волшебных копий и пускает их по прямой.
Дальность: 20х3
Кулдаун: 28 секунд
Задержка: большая
Анимация: 8 тайлов
Скорость: быстро
Эффект: -1 хп.

Варвар

Дрожь земли. Варвар размахивается свей секирой и бьёт о землю, создавая трещину в земле.
Дальность: 8х1
Кулдаун: 11 секунд
Задержка: маленькая
Анимация: 4 тайла
Скорость: медленно
Эффект: -1 хп. Трещина лежит 5 секунд.

Волна ярости. Варвар издаёт ужасающий рёв, порождающий волну вокруг героя.
Радиус: с 2 до 5 тайлов
Кол-во волн: 1
Кулдаун: 18 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: быстро
Эффект: -1 хп. При своевременном использовании блокирует большинство атак по вам.

Тотем предков. Варвар использует силу своих предков и ставит тотем неподалёку.
Радиус применения: 7 тайловРадиус волн: 4 тайла
Кол-во волн: 5
Кулдаун: 30 секунд
Задержка: большая
Анимация: 8 тайлов (есть возможность выхода из неё без использования других скиллов. Какая - догадайтесь сами)
Скорость: медленно
Эффект: -1 хп. С очень-очень маленьким шансом может сблокировать атаку. Просто как факт, надеяться на это не стоит.
Тотем уничтожает мины лучника (о них ниже). Причём только сам тотем, а не его волны.

Арбалетчик

Точный выстрел. Арбалетчик прицеливается и выстреливает магической стрелой.
Дальность: 12х1
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: чуть дольше, чем маленькая =)
Анимация: 4 тайла
Скорость: очень быстро
Эффект: -1 хп.

Внезапная смерть. Арбалетчик взрывает и поджигает землю в определённой зоне.
Радиус применения: 8 тайлов
Зона поражения: 3х3
Кулдаун: 16 секунд
Задержка: большая
Анимация: 4 клетки
Эффект: -1 хп

Снайперский выстрел. Арбалетчик использует все свои внутренние силы и делает потрясный выстрел.
Дальность: 48х1 (вся карта)
Кулдаун: 25 секунд
Задержка: средняя
Анимация: 8 тайлов
Скорость: очень быстро
Эффект: -1 хп

Мечник

Острые шипы. Мечник, используя тёмную магию, создаёт дорожку из острых страшных шипов
Дальность: 8х1
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: маленькая
Анимация: 4 тайла
Скорость: медленно
Эффект: оглушает врага, не даёт ему двигаться и использовать скиллы.
Шипы лежат на земле 5 секунд
После исчезновения шипов оглушение на 3 секунды. В сумме можно оглушить цель на 8 секунд. Если герой штурмует (Варвар, Мечник, Пеший). и наступает на стан, то он продолжает бежать, но кастовать скиллы не может.

Призыв зомби. Мечник вызывает страшного зомби рядом с собой. Зомби ходит за противниками и пытается убить их.
Радиус призыва: 4 тайла
Кулдаун: 13 секунд
Время жизни зомби: 5 минут
Задержка: -
Анимация: -
Эффект: Зомби может бить врага с руки, когда тот не может ему ответить взаимностью. Зомби можно убить со скилла. Главная фишка: зомби пробивает эффект бессмертия после респауна. Это очень важно при игре против Лучников и Арбалетчиков.

Страх. Мечник накладывает проклятие на юнита, при котором вражеский юнит теряет контроль персонажем: он не может использовать умения и ходит рандомно. Чтобы использовать, необходимо кликнуть виноградом под героя.
Радиус применения: 5 тайлов
Кулдаун: 25 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Длительность: 6 секунд.
Эффект: враг не может кастовать умения и нормально ходить.
Так же, как и в случаем с оглушением, если кинуть страх на штурмующего оппонента, то он продолжит бежать, но кастовать не может.

Лучник

Лови бомбу. Лучник ставит перед собой мину.
Радиус применения: 1 (ткните дорогу недалеко от себя, мина всё равно встанет перед луком).
Радиус взрыва: 1х1
Кулдаун: 10 секунд
Время лежания мины: 90 секунд
Задержка: маленькая
Анимация: 4 тайла
Эффект: -1 хп. Мины невидимы для врагов, но видимы для вас и ваших союзников. Мины могут быть уничтожены только по истечению срока годности или же тотемом предков от Варвара.

Клетка. Лучник заточает юнита в каменную тюрьму.
Радиус применения: 7 клеток
Размер тюрьмы: 5х5 (если не считать внешнюю стену, то 3х3)
Длительность: 7 секунд
Кулдаун: 15 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Эффект: заключённые не имеют возможности двигаться. Тюрьму никто сломать не может. Однако в тюрьме можно втихоря использовать навыки, т.к. никто не увидит анимацию. Чтобы запереть кого-нибудь, кликните поле под юнита. Как и в случае со страхом у Мечника. Так же может запереть зомби Мечника, но не со 100% вероятностью. Поэтому порой вас это может не спасти.

Месть из ниоткуда. Лучник использует стрелу со взрывчаткой.
Дальность: 16 тайлов
Радиус взрыва: 6 тайлов
Кол-во взрывов: 1
Кулдаун: 25 секунд
Задержка: средняя
Анимация: 8 тайлов
Скорость: очень быстро
Эффект: -1 хп

Пикейщик

Тиски смерти. Пикейщик создаёт ужасные тиски на расстоянии от себя, которые тут же сдвигаются к нему. Потом он их ломает и кидает обломки по прямой.
Радиус: 5 тайлов
Дальность: 8х1
Кулдаун: 18 клеток
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: круг быстро, прямая средне
Эффект: -1 хп. Блокирует большинство вражеских атак.

Телепорт-жертва. Пикейщик использует каплю крови, чтобы телепортироваться на дальнее расстояние
Радиус: 10 тайлов
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Эффект: вы телепортируетесь и теряете 1 хп.

Концентрация. Пикейщик концентрирует всю свою мощь и готовит сокрушительный удар. Во время подготовки герой неуязвим, но оглушен. После подготовки вся сила пикейщика вырывается наружу, сметая все поблизости.
Радиус: 8 тайов
Кол-во волн: 1
Кулдаун: 35 секунд
Задержка: очень большая
Анимация: 4 тайла
Скорость: быстро
Эффект: -1 хп. Неуязвимость, но оглушение во время задержки.

Пеший Воин.

Гравитация. Пеший Воин изменяет гравитацию в определённой точке, и все юниты стягиваются туда.
Радиус применения: 6 тайлов
Радиус стяжки: 5 тайлов
Кулдаун: 18 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: моментально
Эффект: стягивание героев в кучу

Игры с пиротехникой (смертельные фейерверки). Пеший Воин устраивает нехилый взрыв. Будьте аккуратны не заденьте себя и своих союзников.
Радиус первого взрыва: с 2 до 5 тайлов.
Радиус побочных взрывов: 3 тайла
Радиус применения: 6 тайлов
Задержка: Очень большая
Анимация: 4 тайла
Скорость: быстро
Кулдаун: 20 секунды
Эффект: -1 хп. Пробивает некоторые блоки.

Оборотень. После небольшой задержки меняет свой облик и становится Сквайром. Чтобы использовать, хватает просто нажать вино неподалёку от героя.
Длительность: 45 секунд
Кулдаун: 135 секунд
Задержка: маленькая
Анимация: -
Эффект. На время вы Сквайр, новый герой. Пока вы сквайр, вы не можете использовать умения Пешего Воина.

Дезориентация: Сквайр использует свою дикую магию и оглушая ненадолго врагов, сбивая их с толку.
Радиус применения: 6 тайлов
Зона поражения: 3х3
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: мгновенно
Длительность: 1 секунда
Эффект. Оглушение

Вага-Вейв. Сквайр создаёт волну древней магии.
Радиус: с 2 до 4 тайлов
Кулдаун: 17 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: быстро
Эффект: -1 хп. Блок атак.

Регенерация. Сквайр использует свои уникальные возможности лечебной магии.
Радиус применения: 4 клетки
Зона лечения: 3х3
Кулдаун: 45 секунд
Задержка: средняя
Анимация: 4 тайла (не убивает)
Длительность: 5 секунд
Эффект: +1 хп раз в 6 секунд. Это значит, что за 1 скилл вы отрегените себе 1 хп. Будьте аккуратны: враги могут подлечиться за ваш счёт.

Надеемся, что вам понравится эта карта. Жедаем вам весёлой игры и не подбивайте своих союзников.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
kvp291Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:32 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот это вообще классно ! КАМ РПГ
 
ВовецДата: Пятница, 13.02.2015, 15:02 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
kvp291, скорее не рпг, а примитивная МОБА. Ибо тут нет каких-либо квестов, прокачки героеви прочего, что характерно для РПГ.
Но поверьте, карта от этого менее интересной не становится. На выходных скорей всего выложим версию с озвучкой скиллов.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:05 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Скорей завтра выпустим новую версию, пофикшен будет ФПС. Это главное. Хотя если у вас совсем древний компьютер, то лаги всё равно будут. Особенно с пикейщиком. 
Так же будут изменения в балансе, но их относительно немного.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:44 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Вышла новая версия. Ссылку обновил. Главный фикс - теперь фпс проседает гораздо слабее. Однако всё равно не рекомендуем вам играть в эту карту, если при обычной игре ваш фпс не 60.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Четверг, 26.02.2015, 13:20 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Новую версию ждите ближе к концу марта только. Однако изменений в ней будет довольно много.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Суббота, 28.02.2015, 16:35 | Сообщение # 8
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Вы экономите на вызовах процедур или почему у вас такие простыни на OnRoadPlaced? =)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 28.02.2015, 19:37 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Jery, Андреус у нас скриптил, он пока что в командировке, приедет, мб отпишется по вопросам к скриптам. Я в скриптах не шарю совсем.

От карты народ либо тащится, либо люто ненавидит. Такой вот разброс.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 02.04.2015, 18:40 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
мозголомка ушла в отпуск. на какое время - хз


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Понедельник, 04.05.2015, 01:05 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Выходит карта постепенно из отпуска, скоро выйдет новая версия с немалым кол-вом новинок.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Вторник, 05.05.2015, 13:37 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Сегодня вечером приду домой и выложу новую версию.
Немного приоткрою завесу тайны: будет вывод твоих союзников, их героев и текущего хп, чтобы было удобнее кооперироваться и не стрелять по своим по ошибке.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Вторник, 05.05.2015, 18:01 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Online
Итак, новая версия (ссылка в стартовом посте)
v.1.00

Общие изменения и нововведения:
- Как было сказано выше, теперь вы можете видеть, кто ваши союзники, на каких они героях и сколько у них хп.
- На старте мы немного переставили героев местами, и теперь для выбора героя надо поставить дорогу под ним, а не перед ним.
- Время на выбор героя увеличено с 20 до 35 секунд.
- Пофикшен редкий баг, когда если вы умирали в клетке близко к спауну, то вы не возрождались.

Изменения по героям и балансу:
- Кд скилла "Оборотень" пешего воина увеличен с 90 до 135 секунд
- Скилл "Неожиданное перемещение" был заменён на "Дезориентация": оглушает врага на 1 секунду.
- Кд скилла "Телепорт" копейщика увеличен с 7 до 10 секунд.
- У скилла "Тиски смерти" вторая линия стала чуть дальше - теперь им труднее себя убить.
- Скилл "Волны мести" изменены на "Концентрация": пикейщик становится неуязвимым, но оглушается, и после некоторого времени в таком состоянии идёт всеуничтожающая волна.
- "Тюрьму" лучника теперь можно использовать на ополченцев от мечника, но срабатывает не со 100% вероятностью.
- Радиус "Волны ярости" варвара уменьшен на 1
- Радиус "Тотема предков" варвара увеличен на 1


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Среда, 06.05.2015, 13:20 | Сообщение # 14
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ждем комментариев)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ArcherДата: Среда, 06.05.2015, 17:19 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
класс)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: