[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новые цены на рынке
Новые цены на рынке
KromДата: Четверг, 08.11.2012, 10:48 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Kirelareus, вчера с ними потрещали в скайпе, вцелом у них нормальная точка зрения, не вопли. Сошлись на том, что так как мы планируем вполне стоит попробовать. Мне кстати понравилось, что они много эксперементировали с рынком, в поисках лучших схем - это правильно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:18 | Сообщение # 17
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
заметил некоторую нелогичность в отношениях свинина:уголь (1:2), колбаса:уголь (2:1)..
получается что за три НЕГОТОВЫХ колбасы (1 свинина) я могу приобрестти 2 угля, но за 4 уже готовых те же 2 угля, понимаю что вся проблема исходит из того что из 1 свинины получается аж 3 колбасы и можно оставить все как есть, просто решил отписать по этому поводу


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
v-snejokДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:56 | Сообщение # 18
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я против этих изменений, рынок тогда вообще никто не будет строить с такими конскими ценами.. я к примеру рынок использовал чтобы слуги из изб лесника бревна наконец то разносили, а то у меня их штук 10 и лес не сажают/не рубят, тк бревна не растаскиваются. А как еще решить эту проблему, если не рынком? А слуг прибавлять когда их штук 70 - пробки будут и еды нехватать. Была бы полезна возможность скажем конкретному слуге дать задание разносить бревна из лесопилок или какой-то регулятор для этого дела, тк если введут такие цены, менять бревна будет тоже самое что выкидывать их...
И еще, когда длительная война и истощилось железо, что делать? Для этого то рынок и нужен как раз, а если цены взвинтить, то сразу и выходить можно тем, кто играл с упором на железо, а не дерево.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:39 | Сообщение # 19
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Krom)
в обычной игре он не нужен, но в случае ЧП - пригодится.

И в обычной он пригодиться.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KirelareusДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:18 | Сообщение # 20
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
И в обычной он пригодиться.

Если ты умеешь играть без рынка, то он тебе и не понадобится


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:14 | Сообщение # 21
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dimasik468, всё из-за целочисленного округления. Не думаю что тут можно что-то сделать. Твои предложения?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:07 | Сообщение # 22
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, зачем все эти целочисленные округления. Может всётаки лучше каждому товару с каждым другим сделать "уникальные" цены?

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:32 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Нельзя же обменять 1,69 угля на 1 тушку. Приходится округлять wink

Туша стоит 3,88. Сардельки стоят 1,529. Уголь стоит 0,96. Услуги рынка 2,2.

Итого получается, за одну тушку 1,69 угля (3,88/2,2*0,96) округляем до 2.
За 2 сардельки 1,33 угля (1,529/2,2*0,96 * 2) округляем до 1.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 10.06.2013, 22:43 | Сообщение # 24
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Krom, А у меня вопрос. а зачем ты ввел в алгоритм дробные числа. Можно было и изначально делать целыми. Хотя к чему это все равно нечего не изменишь. Извините за флуд.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
dimasik468Дата: Вторник, 11.06.2013, 04:56 | Сообщение # 25
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Твои предложения?
предложений нет, то как сейчас работает рынок в целом - идеальный вариант...


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Вторник, 11.06.2013, 08:59 | Сообщение # 26
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, дробные числа позволяют точно установить стоимость товара, например камень 0,36 а не 1, так как есть другие товары по стоимости близкие к 1, но отличающиеся например в большую сторону (1,08 например). В чем это отразится? Например в обмене самого дорого товара (броня) курс будет в первом случае 30 к 1, а во втором всего лишь 10 к 1 (примерно). Все вычисления идут в дробных сичлах для сохранения точности до последнего этапа, где результат округляется (т.к. нельзя принести в рынок 0,5 сардельки).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 11.06.2013, 12:30 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Для тех кто читает по английски, небольшой пример разобран здесь: http://www.kamremake.com/devblog....e-right

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новые цены на рынке
Страница 2 из 2«12
Поиск: