[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новые цены на рынке
Новые цены на рынке
KromДата: Среда, 07.11.2012, 15:09 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Рынок никогда не был предназначен, чтобы быть основной частью Вашей экономике, мы никогда не планировали, чтобы это было абсолютно необходимо, если вы хотите добиться успеха в мультиплеере. Оригинальная идея это было больше для чрезвычайных ситуаций (если вы запустите из чего-то или иметь внезапной нехватки) и невозобновляемые ресурсы. Мы (Кром и Левин) согласен на рынке в настоящее время перегружен, и поэтому мы приняли решение усовершенствовать формулу расчета стоимости ресурсов.

Старая формула была очень простой, например, стволы деревьев были такие же значения, как хлеб и вино, которые, очевидно, не очень умный. Каждый шаг обработки добавляют 1 к значению, так, например Цена_Муки = Цена_Зерна + 1.

1. Деревья занимают большую площадь для производства (по сравнению с зерном например) таким образом они получают +0,25 к стоимости.
2. Невозобновляемые ресурсы (железной руды, золота руды, угля, каменной и рыбы) стоит +25% по сравнению с возобновляемые ресурсы, такие как деревья, зерно и т.п.
3. Вино требует дополнительную древесину для строительства виноградников (по сравнению с зерном), так что +0,1 к стоимости
4. Вы можете построить всего 2-3 железных / золотых рудников (по сравнению с углем), так что +0,2 к стоимости

Вот старые значения ресурса (по состоянию на r4001):
Code

Tree trunks             1
Stones                  0.666666686534882
Timber                  1
Iron ore                2
Gold ore                2
Coal                    2
Iron                    5
Gold                    2.5
Wine barrels            1
Corn                    1
Loaves                  1.5
Flour                   2
Leather                 2.5
Sausages                1.66666662693024
Pigs                    4
Skins                   4
Wooden shields          2
Iron shields            8
Leather armor           3.5
Iron armor              8
Hand axes               3
Swords                  8
Lances                  3
Pikes                   8
Longbows                3
Crossbows               8
Horses                  5
Fish                    1.5


А вот новые:
Code

Tree trunks             1.61363637447357
Stones                  0.362318843603134
Timber                  1.11451053619385
Iron ore                1.13749992847443
Gold ore                1.13749992847443
Coal                    0.967741966247559
Iron                    2.65570068359375
Gold                    1.41625726222992
Wine barrels            1.10000002384186
Corn                    0.86956524848938
Loaves                  1.16229581832886
Flour                   1.61030602455139
Leather                 2.31136417388916
Sausages                1.52928996086121
Pigs                    3.88198757171631
Skins                   3.88198757171631
Wooden shields          1.74608945846558
Iron shields            4.39763641357422
Leather armor           3.01724648475647
Iron armor              4.39763641357422
Hand axes               2.82902097702026
Swords                  4.23882722854614
Lances                  2.84440565109253
Pikes                   4.23882722854614
Longbows                2.82902097702026
Crossbows               4.25502157211304
Horses                  5.21739149093628
Fish                    1.2295081615448


(Извините за знаки после запятой, это связано с точными вычислениями, происходящими в игре)

Также, помните, что как и раньше, когда вы торгуете вы теряете ресурсы в процессе. Если у нас есть два ресурса равной ценности, курс будет 2,5 к 1. (Таким образом, 150% от исходного ресурса теряется в процессе торговли). Это осталось неизменным.

Далее некоторые популярные схемы:
Уголь -> Бревна:
Ранее: 1 уголь -> 1 ствол
Сейчас: 5 уголь -> 1 ствол

Железо -> Лошади:
Ранее: 2 железа -> 1 лошадь
Сейчас: 5 железо -> 1 лошадь

Мы понимаем, что рынок был полезен для ускорения игры, но мы будешь решать эти вопросы отдельно. Если древесина медленно производится, это проблема сама по себе, в любом случае рынок не должен быть единственным и эффективным решением для такой задачи.

Пожалуйста, сообщите нам, что вы думаете

----------------------------------------------------

Как посчитать стоимость?

TRADE_TO * 2.5 / TRADE_FROM = цену округляем

для примера, Уголь на Бревна:
Цена_Бревна 1.76 * 2.5 / Цена_Угля 0.97 = 4,536 округляется до 5. Значит для покупки одного бревна нужно 5 угля

З.Ы. Извиняюсь за корявый перевод, не было времени все проверить.
З.З.Ы. Немного поправил цены.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 07.11.2012, 15:16 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2600
Награды: 17
Репутация: 149
Статус: Offline
Обновление полностью поддерживаю)

Quote
рынок должен лишь поддерживать экономику в трудные периоды игры, а не составлять 99,99% ее




Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
andreusДата: Среда, 07.11.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2600
Награды: 17
Репутация: 149
Статус: Offline
Quote (Krom)
Сейчас: 5 железо -> 1 лошадь

По мне так слишком дешево, было бы гуд 12-15 железок за коня и 21-24 золота за коня)




Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
ВовецДата: Среда, 07.11.2012, 15:24 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Поддерживаю. Надеюсь, что брёвна подорожали не только по отношению к углю, но подорожали по отношении ко всем ресам. Теперь все рашеры буду доски покупать smile Ну всё равно огромное спасибо.

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
ВовецДата: Среда, 07.11.2012, 15:25 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (andreus)
По мне так слишком дешево, было бы гуд 12-15 железок за коня и 21-24 золота за коня)

Психанул biggrin


На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
andreusДата: Среда, 07.11.2012, 15:27 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2600
Награды: 17
Репутация: 149
Статус: Offline
Нифига не психанул, коней по идее вообще надо бы запретить покупать)) Либо покупать за пол-царства biggrin А то получается что конячке - не элитная, а халявная армия wink



Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
KromДата: Среда, 07.11.2012, 15:28 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
andreus, коней не так сложно вырастить, просто это требует времени.

Вовец, вот тут нужна ваша помощь, сравнить курсы до и после, и указать нам на слабые места.

Не забывайте о том, что торговля вещь обоюдоострая. В идеале оба курса (уголь:дерево 5:1 и наоборот дерево:уголь 1:1) должны быть одинаково невыгоднями! Если кони будут такими дорогими, то у нас будут города из 6 конюшен, с помощью которых игрок будет получать по 4 золота за 1 коня.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
FreelancerДата: Среда, 07.11.2012, 16:34 | Сообщение # 8
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Krom, добавьте еще 3 угля - 1 зерно хотя бы,а то некоторые и на этом мухльют...
 
KirelareusДата: Среда, 07.11.2012, 16:43 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Что я могу сказать: Браво! И Большой поклон! Наконец-то все рынконасильники обломаются по полной!

Ландмагистр клана Russian Army
 
FreelancerДата: Среда, 07.11.2012, 16:43 | Сообщение # 10
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
И Вино еще увеличь!!!Эть мой ход... biggrin
 
dimasik468Дата: Среда, 07.11.2012, 19:26 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (andreus)
По мне так слишком дешево, было бы гуд 12-15 железок за коня и 21-24 золота за коня)

andreus, ну это уж, действительно, чересчур.. ты погорячился smile


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
LIFEfreedomДата: Среда, 07.11.2012, 20:02 | Сообщение # 12
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1327
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
ну это уж, действительно, чересчур.. ты погорячился

Хороший конь на вес золота, плохих в армию не берут. Я согласен с Андреем


 
mixanbolДата: Четверг, 08.11.2012, 06:56 | Сообщение # 13
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дык тогда какой от рынка смысл останется, если все так дрого . Может его проще будет убрать dry
 
KromДата: Четверг, 08.11.2012, 08:44 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
mixanbol, в этом и смысл рынка, чтобы все было одинаково дорого, и бревна за уголь, и уголь за бревна ))) Рынок это ремень безопасности, в обычной игре он не нужен, но в случае ЧП - пригодится.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Четверг, 08.11.2012, 10:32 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Krom, только не поддавайтесь на вопли иностранных рыночников!)

Ландмагистр клана Russian Army
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новые цены на рынке
Страница 1 из 212»
Поиск: