[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Корректировка баланса кампании ВиМ, правка багов и недочетов (Обсуждение, замечания, предложения)
Корректировка баланса кампании ВиМ, правка багов и недочетов
BornFreeДата: Суббота, 09.03.2013, 19:53 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую всех! Я не так давно открыл для себя ремейк, и решил перепройти еще раз кампанию этой замечательной игры. Самое большое разочарование, которое я ощутил от прохождения, заключалось в паре недоработаток, которые очень существенно влияли практически на каждую миссию. Во-первых, самое главное, время тренировки юнитов ИИ равнялось 100 секундам, в то время как в оригинале был рендом либо 26, либо 52 секунды. Фактически, ИИ в кампании ремейка собирает армию в 2-3 раза медленней и соответственно атакует на полчаса-час-два позже, чем это было задумано разработчиками. На практике игрок даже не узнает о заготовленных атаках, так как собирает армию и проносит компа еще до того. Это грустно. Во-вторых, в ремейке появилась рыба (зачастую уже лежит на складе ведер 20), при том что другое кол-во ресурсов еды хлеб/вино/колбаса, остались прежними. Это сильно облегчает игру. Мало того, что появился новый источник жратвы, так еще и на складе он уже лежит. Т.е. баланс, каким бы он ни был кривым изначально, только ухудшился.
Вот эти два пункта и побудили меня заняться исправлением этих недочетов, чтобы люди, которые будут проходить кампанию ВиМ в будущем, получили больше удовольствия.
Вместе с этим я решил исправить изначальный недочет разработчиков игры, когда во многих кампаниях можно было схитрить и либо уничтожишь врага сразу имеющейся армией, либо пройти по краю карты/между юнитами, беспрепятственно разрушив склад, казарму или харчевню. Я все же считаю это недоработкой, нежели специальной лазейкой, которую приготовили разработчики. Ведь если бы они делали так специально, то хотя бы в одной миссии при брифинге или сообщением уже в самой игре дали намек, что сидеть и развиваться не является единственным выходом. Ну, например, "наши разведчики сообщили, что враг окопался на противоположной стороне, но еще не смог организовать плотную оборону. Это наш шанс нанести упреждающий удар еще до того, как враг подумает об атаке сам!" Логично? Логично. Но такого в игре не встретишь. Все же не такое удовольствие получаешь от прохождения миссии пусть даже и "по-нормальному", когда знаешь и видишь, что можно было не париться, а снести ИИ в самом начале. Я постарался организовать оборону ИИ более грамотно, чтобы его было или невозможно, или очень трудно взломать в самом начале. Добавленные войска служат лишь защитой, они не идут в атаку. Все равно, когда игрок разовьется, он сломит что прошлую, что нынешнюю защиту. Разница в том, что тут развивать обязательно.
Сразу скажу, что внесенные корректировки не сделают игру идеальной. По-хорошему нужно перерабатывать изначальные запасы ресурсов, состав и численность атакующих войск ИИ, чтобы стало сложнее. Но это будет уже отсебятина, которую нужно продумывать и тестировать очень и очень тщательно. Пока сделано, что описано выше, но от этого точно станет интереснее играть.
Кром сказал, что перед внесением изменений нужно все обсудить, узнать мнение народа и т.д. Поэтому я прикладываю здесь список проведенных изменений. Менялись миссии карт только на развитие по мере их "запущенности". В комментариях указывал причину внесенных изменений.



Сами изменения можно скачать отсюда http://rusfolder.com/35396282 , скопировав в соответствующую директорию игры с заменой прежних файлов.
Все изменения я тестировал, но, как говорится, никто не застрахован. Пишите, если найдете какие-то баги или просто предложения, что можно еще поправить в кампании.

Известные мне баги, которые пока не решены даже в этом обновлении, это
1) Если при разовой атаке ИИ пустить ему навстречу пару воинов, действие скрипта собьется и армия вернется на изначальные позиции.
2) В 15 миссии нижний ИИ не развивается, т.к. рядом нет камня, и он не знает, где строить каменоломню // исправлено


Сообщение отредактировал BornFree - Воскресенье, 10.03.2013, 20:01
 
AntonPДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:48 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
BornFree +++По поводу багов. Первый баг меня особенно раздражал, когда ИИ идя в атаку разворачивался на 180 градусов и уходил после того, как мои войска убили 1 его отряд или пару его воинов.

Война и мир лучшая!
 
BornFreeДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:02 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Баг №2 15 миссии исправлен. Чеджлог и ссылка на скачивание обновлена.
 
ВовецДата: Вторник, 12.03.2013, 20:31 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я снимаю прохождение кампании. Пока дошёл до 16 миссии, ща перерыв. Огромная просьба: в 13 миссии враг доходит до середины и стоит, а один отряд конячек вообще далеко-далеко. Из-за этого миссия простая. Прошу исправить =)

И вообще миссии становятся хардкорнее с твоим вариантом. Это радует =)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 12.03.2013, 20:33
 
KromДата: Вторник, 12.03.2013, 22:42 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
И вообще миссии становятся хардкорнее с твоим вариантом

Это плохо. мисии должны оставаться достаточно простыми, чтобы новичкам было на чем потренироваться.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 13.03.2013, 06:44 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
BornFree, Лучше делать как добавочные, а то Krom прав. Новичкам нужно тренироваться на легких миссиях.
 
BornFreeДата: Среда, 13.03.2013, 11:39 | Сообщение # 7
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вовец, да нет там никакого хардкора и в помине. В чем хардкор то? 
Если переть на врага начальным войском, то конечно, справиться будет очень трудно, но ведь на то и был расчет, что нужно играть на развитие. Защитный диапазон местами тоже переработан, чтобы вражеские войска прикрывали друг друга, и выманивать их по одному отряду было невозможно. Это, конечно, своего рода усложнение, но ведь так логичней? А по снижению запасов еды - так её все равно в избытке. Ни в одной из миссий проблемы нет. Так что не пугай народ smile

Что касается 13 миссии, то там и в оригинале прописано, что ИИ доходит до середины карты и стоит. Т.е. это не баг, так задумано. Хотя согласен, что это неправильно, потому как в предматчевом брифинге нам сообщают, что враг идет в контратаку, и именно мы должны встречать его узком проходе гор.
А легкая она потому, что почти у каждого отряда свой ИИ, поэтому они не прикрывают друг друга и их можно выманивать по одному. Надо будет подумать, как лучше поправить миссию.

KromAlexandrV, Ребят, во-первых, ничего трудного не появилось. Просто нужно будет на 10-15 минут собирать своё войско дольше, чтобы сломить новую защиту врага. Даже самый слабый игрок, валяющий дурака часа четыре, в конце концов победит.
Во-вторых, чего все так за новичков боятся? Я не знаю, но разве много игроков, которые никогда не играли в оригинал, желают поиграть в игру 15ти летней давности с устаревшей графикой и убогой анимацией? Мне кажется, подавляющее большинство это ностальгирующие игроки, имеющие какой-никакой опыт за плечами. А даже если и новые, им же интереснее будет.
В ремейке уже есть хардкорная 8ая миссия и ничего. Да трудно, да нужно думать и быстро работать руками, но ведь никто не бросает игру после нее. Так что бояться совершенно нечего smile
 
AlexandrVДата: Среда, 13.03.2013, 15:30 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
BornFree, Мне без разницы но установлю. Дело в том что я делаю свою модификацию как добавочную известной модификации ВиМ.
 
ВовецДата: Среда, 13.03.2013, 18:00 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (BornFree)
Если переть на врага начальным войском
Половину миссий проходится ими сейчас, а значит, что они лёгкие. Ну с хардкором мб я переборщил.

Насчёт 13 миссии - в оригинале они шли дальше, и миссия была сложнее. Я думаю, что тебе не составит труда просто поставить цели похода зелёных чутка левее, и поставить таковой 9 конячкам, которые просто стоят, если ты отредактировал целую кампанию.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Корректировка баланса кампании ВиМ, правка багов и недочетов (Обсуждение, замечания, предложения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: