[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Фикс торговли (Торговля оружием)
Фикс торговли
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:22 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Система торговли оружием: оружейня-казарма-рынок в любом случае. Надо сделать чтобы после того как слуга войдет в оружейню была проверка требуются ли оружие на рынок если да нести его туда, а не сразу в казарму.
 
ibeastДата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:24 | Сообщение # 2
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Запрет на внос оружия в казарму wink

 
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:46 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
нет это не решение проблемы, придется запретить на складе еще,  когда некоторое количество оружия обменяют, можно пропустить этот момент и оружейки забьются оружием и будут простаивать.
 
ibeastДата: Воскресенье, 21.07.2013, 03:18 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
на то они и стратегии, чтобы за всем следить smile

 
KromДата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:44 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey, насколько помню проверка такая есть, и оружие пойдет на рынок если оно там требуется. Единственный момент, должно пройти какое-то время прежде чем старые доставки доставят в Казармы и новые создадутся в Рынок.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:38 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Одиночная карта 1 поставьте заказ менять топоры на коней 2 заказ в оружейных(во всех) и ждите.

Добавлено (26.07.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Есть такая идея: допустим мы меняем камень на коней  цена( 32 камня=1 конь) слуги заносят камень на рынок, мы отменяем заказ и они  несут его на склад если там он не заблочен, предлагаю сделать так, чтобы при отмене покупки товара он(в нашем случае камень) оставался на рынке как на складе и использовался  по бытовым нуждам, с оружием другое дело оно должно разноситься обратно в казарму как сейчас.

Прикрепления: __.rar(9Kb)
 
spearmanДата: Пятница, 26.07.2013, 14:08 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Andrey[S)
]Одиночная карта 1 поставьте заказ менять топоры на коней 2 заказ в оружейных(во всех) и ждите.

Попробовал.
Несут сразу в рынок только если запретить занос в казарму.

По стоимости:
80 досок -> 40 топоров -> 10 коней = Отличный курс! Для сравнения, при помощи конющни: 42-45 снопов -> 10 коней.


Рубимся!
 
KromДата: Пятница, 26.07.2013, 14:46 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey[S], не хотелось бы превращать рынок в альтернативный склад. Пусть у всего будет своя функция.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:17 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Я не предлагаю превращать рынок в склад. А хочу избежать неприятных ситуаций. На этой карте поставьте менять камни на коня, и сразу выключите обмен, не надо чтобы они несли их обратно на склад.
Прикрепления: 2989296.rar(9Kb)


Сообщение отредактировал Andrey[S] - Пятница, 26.07.2013, 15:18
 
spearmanДата: Пятница, 26.07.2013, 15:40 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
В Макроэкономике есть такой феномен как пескладирование каналов сбыта
Перекладывание каналов сбыта  это следствие перепроизводства ,

Это явление  серьёзнейшая проблема  в развитии рыночной системы государства.
http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%BE

Накопление товара на рынке это условная оффёрта => Если не совершена сделка какой смысл торговцу хранить чужой товар на своём складе?


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 26.07.2013, 20:03
 
KromДата: Пятница, 26.07.2013, 15:52 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, вот это ты сильно завернул, до последней строчки было непонятно что ты имеешь ввиду. И даже после прочтения последней строки не понятно при чем тут макроэкономика )

У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен.

То что как следствие за зря таскают туда-обратно - неизбежное зло.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Пятница, 26.07.2013, 15:57 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Andrey)
Я не предлагаю превращать рынок в склад. А хочу избежать неприятных ситуаций. На этой карте поставьте менять камни на коня, и сразу выключите обмен, не надо чтобы они несли их обратно на склад.

У Андрея как у талантливого менеджера "городской казны" возникла естественная потребность минимизировать стоимость использования рынков в качестве скадов.

Цитата (Krom)
Andrey, не хотелось бы превращать рынок в альтернативный склад. Пусть у всего будет своя функция.

У Крома возникло ощущение, что при такой работе рынков издержки должны носить  непреодолимый характер.

Кам живёт в средневековье.
В средневековье не было электронных/телефонных бирж.

Склады были складами (замками где феодалы/купцы/церковь копили нажитые ресурсы)
А рынки - были местом куда привозили товар под конечную сделку.
Цитата (Krom)
У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 26.07.2013, 16:24
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:39 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Krom)
У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен. То что как следствие за зря таскают туда-обратно - неизбежное зло.
Если следовать этой логике тогда все хорошо.

Добавлено (26.07.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Слишком большие издержки получаются, из-за них рынок не востребован.

 
JeryДата: Пятница, 26.07.2013, 18:03 | Сообщение # 14
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Как мне не нравится когда игровую логику начинают обосновывать реальностью. Игра <> реальность, не надо перекладывать значение реального склада на игровой склад. В игре всегда есть и должны быть допущения, если видна явная недоработка стратегии доставок, то нужно доказывать что все правильно с точки зрения игры, геймплея, удобства и простоты. Когда оружие несут через здание посредника выполняя явно лишнюю работу, то это недоработка. Даже если от этого можно избавиться, но способ избавление это нажатие двух разных кнопок в двух разных местах. Это отличная возможность пользователя выстрелить себе в ногу. Как мне кажется, игра не должна поощрять такие возможности. Но как я прочитал с этим сейчас все отлично  и все работает правильно, а насчет выноса товаров с рынка если там не происходят сделки, то это мне кажется правильным.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Фикс торговли (Торговля оружием)
Страница 1 из 11
Поиск: