Фикс торговли |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:22 | Сообщение # 1 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Система торговли оружием: оружейня-казарма-рынок в любом случае. Надо сделать чтобы после того как слуга войдет в оружейню была проверка требуются ли оружие на рынок если да нести его туда, а не сразу в казарму.
|
|
| | |
ibeast | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:24 | Сообщение # 2 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Запрет на внос оружия в казарму
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:46 | Сообщение # 3 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| нет это не решение проблемы, придется запретить на складе еще, когда некоторое количество оружия обменяют, можно пропустить этот момент и оружейки забьются оружием и будут простаивать.
|
|
| | |
ibeast | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 03:18 | Сообщение # 4 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| на то они и стратегии, чтобы за всем следить
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:44 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Andrey, насколько помню проверка такая есть, и оружие пойдет на рынок если оно там требуется. Единственный момент, должно пройти какое-то время прежде чем старые доставки доставят в Казармы и новые создадутся в Рынок.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:38 | Сообщение # 6 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Одиночная карта 1 поставьте заказ менять топоры на коней 2 заказ в оружейных(во всех) и ждите. Добавлено (26.07.2013, 13:38) --------------------------------------------- Есть такая идея: допустим мы меняем камень на коней цена( 32 камня=1 конь) слуги заносят камень на рынок, мы отменяем заказ и они несут его на склад если там он не заблочен, предлагаю сделать так, чтобы при отмене покупки товара он(в нашем случае камень) оставался на рынке как на складе и использовался по бытовым нуждам, с оружием другое дело оно должно разноситься обратно в казарму как сейчас.
|
|
| | |
spearman | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:08 | Сообщение # 7 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (Andrey[S) ]Одиночная карта 1 поставьте заказ менять топоры на коней 2 заказ в оружейных(во всех) и ждите. Попробовал. Несут сразу в рынок только если запретить занос в казарму.
По стоимости: 80 досок -> 40 топоров -> 10 коней = Отличный курс! Для сравнения, при помощи конющни: 42-45 снопов -> 10 коней.
Рубимся!
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:46 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Andrey[S], не хотелось бы превращать рынок в альтернативный склад. Пусть у всего будет своя функция.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:17 | Сообщение # 9 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Я не предлагаю превращать рынок в склад. А хочу избежать неприятных ситуаций. На этой карте поставьте менять камни на коня, и сразу выключите обмен, не надо чтобы они несли их обратно на склад.
Сообщение отредактировал Andrey[S] - Пятница, 26.07.2013, 15:18 |
|
| | |
spearman | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:40 | Сообщение # 10 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| В Макроэкономике есть такой феномен как пескладирование каналов сбыта Перекладывание каналов сбыта это следствие перепроизводства ,
Это явление серьёзнейшая проблема в развитии рыночной системы государства. http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%BE
Накопление товара на рынке это условная оффёрта => Если не совершена сделка какой смысл торговцу хранить чужой товар на своём складе?
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 26.07.2013, 20:03 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:52 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| spearman, вот это ты сильно завернул, до последней строчки было непонятно что ты имеешь ввиду. И даже после прочтения последней строки не понятно при чем тут макроэкономика )
У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен.
То что как следствие за зря таскают туда-обратно - неизбежное зло.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:57 | Сообщение # 12 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (Andrey) Я не предлагаю превращать рынок в склад. А хочу избежать неприятных ситуаций. На этой карте поставьте менять камни на коня, и сразу выключите обмен, не надо чтобы они несли их обратно на склад. У Андрея как у талантливого менеджера "городской казны" возникла естественная потребность минимизировать стоимость использования рынков в качестве скадов.
Цитата (Krom) Andrey, не хотелось бы превращать рынок в альтернативный склад. Пусть у всего будет своя функция. У Крома возникло ощущение, что при такой работе рынков издержки должны носить непреодолимый характер.
Кам живёт в средневековье. В средневековье не было электронных/телефонных бирж.
Склады были складами (замками где феодалы/купцы/церковь копили нажитые ресурсы) А рынки - были местом куда привозили товар под конечную сделку. Цитата (Krom) У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 26.07.2013, 16:24 |
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:39 | Сообщение # 13 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Цитата (Krom) У на слогика проще. Рынок <> склад. Задача хранить товары у склада. Задача у рынка только обмен. То что как следствие за зря таскают туда-обратно - неизбежное зло. Если следовать этой логике тогда все хорошо.Добавлено (26.07.2013, 17:39) --------------------------------------------- Слишком большие издержки получаются, из-за них рынок не востребован.
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:03 | Сообщение # 14 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
| Как мне не нравится когда игровую логику начинают обосновывать реальностью. Игра <> реальность, не надо перекладывать значение реального склада на игровой склад. В игре всегда есть и должны быть допущения, если видна явная недоработка стратегии доставок, то нужно доказывать что все правильно с точки зрения игры, геймплея, удобства и простоты. Когда оружие несут через здание посредника выполняя явно лишнюю работу, то это недоработка. Даже если от этого можно избавиться, но способ избавление это нажатие двух разных кнопок в двух разных местах. Это отличная возможность пользователя выстрелить себе в ногу. Как мне кажется, игра не должна поощрять такие возможности. Но как я прочитал с этим сейчас все отлично и все работает правильно, а насчет выноса товаров с рынка если там не происходят сделки, то это мне кажется правильным.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|