[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Баланс в Ремейке, версия 2087
Баланс в Ремейке, версия 2087
KirelareusДата: Среда, 03.08.2011, 19:28 | Сообщение # 1
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Протестировав процесс битвы с Витаком, мы обнаружили вот что:

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BuTaKДата: Среда, 03.08.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
По сравнению с ВиМ:

1) Лучники стали более кривыми.
2) Арбалетчики тоже стали кривее, НО! Если арбалетчик попадет, он легко убивает с 1 удара пехоту. Был замечен случай убийства с 1 удара арбалетчиком движущегося конного гвардейца.
3) Кони стали более устойчивы к стрелам лучников.
4) Кони стали бегать быстрее на 15-20%. За 10 секунд в ВиМ конь прошел 12 клеток( +- 1 клетка), тогда как в ремейке они стали пробегать за это время 15 клеток( +- 1 клетка)
 
KromДата: Среда, 03.08.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (BuTaK)

1) Лучники стали более кривыми.
2) Арбалетчики тоже стали кривее, НО! Если арбалетчик попадет, он легко убивает с 1 удара пехоту. Был замечен случай убийства с 1 удара арбалетчиком движущегося конного гвардейца.
3) Кони стали более устойчивы к стрелам лучников.
4) Кони стали бегать быстрее на 15-20%. За 10 секунд в ВиМ конь прошел 12 клеток( +- 1 клетка), тогда как в ремейке они стали пробегать за это время 15 клеток( +- 1 клетка)


1. Что значит кривее?
2. Хорошо бы в КаМ проверить, например на 100 случаях, какой будет разброс живучести.
3. то же что и 2
4. Скорость берется из ресурсов игры, ты сравнивал с КаМ с ServiceRelease3 ? А как насчет пеших, они тоже на 15% быстрее стали?

З.Ы. Сообщения не относящиеся к теме перенес в общую про Ремейк.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Среда, 03.08.2011, 19:47 | Сообщение # 4
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Krom)
Что значит кривее?


т.е промахиваться


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Среда, 03.08.2011, 19:48 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Kirelareus, а что тогда значит, если он стал промахиваться, но Витак пишет что стал быстрее убивать пехоту?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BuTaKДата: Среда, 03.08.2011, 19:50 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Я написал, что ЕСЛИ попадает, то пехота умирает почти сразу
 
andreusДата: Среда, 03.08.2011, 20:03 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Так, не поленился и потестил smile

96 клеток на пустой карте конница проходит (мин:сек:доли сек):

в ВиМ за 1:11:71
в ремейке за 1:05:17

разница 6,6 секунд, вроде и несущественна, но...


 
BuTaKДата: Среда, 03.08.2011, 20:08 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Кое-что понял по поводу лучников.

Лучники косят, и место, куда приходится 90% стрел, показано тут:

Но если пройти вперёд, то область попадания стрел окажется как-раз на первом ряду пехотинцев:

Как итог - пехотинцы всё-таки начинают больше умирать:
Прикрепления: 5302168.png(1.14 Mb) · 2494870.png(1.06 Mb) · 1433781.png(1.09 Mb)


Сообщение отредактировал BuTaK - Четверг, 04.08.2011, 13:25
 
BuTaKДата: Среда, 03.08.2011, 20:11 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
По поводу коней - похоже, относительно пехоты они правда не стали двигаться быстрее. Просто процесс ремейка стал быстрее, поэтому и проходят расстояние быстрее.
Щас проверю это же расстояние с пехотой. Если пехота в ремейке будет двигаться быстрее, чем в Вим, то это на самом деле обман зрения)
 
BuTaKДата: Среда, 03.08.2011, 20:12 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А, забыл, редакторы в Вим тупят, поэтому пусть с пехотой проверит кто-нибудь другой)
 
andreusДата: Среда, 03.08.2011, 20:33 | Сообщение # 11
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Итак, пехота проходит те же 96 клеток на пустой карте:

в ВиМ за 1:52:28
в ремейке за 1:46:15

разница 6,1 сек smile


 
KirelareusДата: Среда, 03.08.2011, 20:33 | Сообщение # 12
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Значит как и говорил Кром
Quote (Krom)
4. Скорость берется из ресурсов игры, ты сравнивал с КаМ с ServiceRelease3 ? А как насчет пеших, они тоже на 15% быстрее стали?


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Среда, 03.08.2011, 20:40 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
будем привыкать smile

 
KromДата: Среда, 03.08.2011, 20:54 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, То есть получается пехоты стала быстрее на 5%, а конница на 10%. В принципе не смертельно, но исправить в будущем стоит.

BuTaK, С лучниками надо тоже какой-то вывод сделать. Ты хочешь сказать, что они стали менее меткими (больше разброс стрел), но более убойными (если попал, то почти насмерть).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 03.08.2011, 21:02 | Сообщение # 15
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
andreus, То есть получается пехоты стала быстрее на 5%, а конница на 10%.

получается так...


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Баланс в Ремейке, версия 2087
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: