[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » хижина грибника
хижина грибника
malinДата: Среда, 21.12.2011, 11:30 | Сообщение # 16
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Посмотрите, ведь во всех стратегиях он (туман войны) есть!

KaM уникальная стратегия, она во многом не похожа на другие стратегии wink
Quote (dimasik468)
А мне не нравится идея с туманом войны =(
он поменяет любимый и привычный для нас КаМ...

Полностью с тобой согласен, dimasik468. Мне больше нравиться, когда тумана войны нет, и ещё больше нравиться, когда вся карта раскрыта. Но мудрые Krom и Lewin не оставят нас в беде, они сделают туман войны опциональным, так что не стоит отчаиваться) Всем будет благо.
Quote (Nuutburz)
Монах может увеличивать силу отряда

Средневековье без религии не средневековье, но монах несколько резкое нововведение в игру, на мой взгляд. Нужна чёткая, ясная и самодостаточная концепция существования, поведения и влияния монаха и его монастыря.

PS: По поводу грибов. Грибы легко добываемый и питательный ресурс. При съедании гриба наши подданные восстанавливают 90% "голода", но имеют 10% шанс отравления и 5% шанс войти в состояние галлюциноного берсерка (шутка) crazy



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Среда, 21.12.2011, 11:31
 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 13:57 | Сообщение # 17
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно сделать так, что грибник собирал грибы в корзину, например 5 штук. Если 5 грибов нету, то он ходит и сажает их. После того как 5 грибов собраны в корзину он несет их в хижину. А оттуда слуги несут их в харчевню/склад. Плюс опять-таки, можно сделать так, чтобы грибы росли дольше.

Добавлено (21.12.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Кстати, я еще на форуме Lewin-a на английском высказывал идею о воде. Если хочется усложнить экономическую модель, то можно добавить колодец. Многим зданиям нужна будет вода (особенно свинофермам и конюшням). Но что тогда будет творится на дорогах????

Добавлено (21.12.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Кстати, рисовать-то хижину и грибника не надо. Можно взять старую хижину лесника и старого лесоруба. Только топор у него отобрать. :-)


Стреляй по цели!
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 21.12.2011, 14:56 | Сообщение # 18
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
туман войны канеш можно замутить, но он должен быть выборочным. Алсо всё же не вижу смысла в нём постольку, поскольку драгоценная весчь в игре - разведка, окажется тогда бесполезной.

 
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 15:23 | Сообщение # 19
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Можно сделать так, что грибник собирал грибы в корзину, например 5 штук. Если 5 грибов нету, то он ходит и сажает их. После того как 5 грибов собраны в корзину он несет их в хижину. А оттуда слуги несут их в харчевню/склад. Плюс опять-таки, можно сделать так, чтобы грибы росли дольше.

Добавлено (21.12.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Кстати, я еще на форуме Lewin-a на английском высказывал идею о воде. Если хочется усложнить экономическую модель, то можно добавить колодец. Многим зданиям нужна будет вода (особенно свинофермам и конюшням). Но что тогда будет творится на дорогах????

Добавлено (21.12.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Кстати, рисовать-то хижину и грибника не надо. Можно взять старую хижину лесника и старого лесоруба. Только топор у него отобрать. :-)


Никаких грибников.
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 21.12.2011, 15:27 | Сообщение # 20
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
не, рыбака вполне достаточно.

 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 18:18 | Сообщение # 21
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Никаких грибников.


Почему?

Quote (Lord_Stronghold)
Алсо всё же не вижу смысла в нём постольку, поскольку драгоценная весчь в игре - разведка, окажется тогда бесполезной.


Стройте дозорные башни, разведчиков делайте (например расставить несколько ополченцев по карте). Я думаю что игра от этого только усложнится, что не может не радовать. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь игра, и до реальности тут далеко, но тупо видеть (не имея в лагере врага своего разведчика), что делает твой враг. Это, что магия какая-то? "трах-дибидох-рахат-ибн-лукум".


Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 20:27 | Сообщение # 22
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Nuutburz, не зачем добавлять лишние типы еды.

С разведкой я поддержу Лорда. Иногда разведка дается с большим трудом. А туман сводит эти усилия на нет
 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 21:10 | Сообщение # 23
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
зачем добавлять лишние типы еды.

Для того, чтобы быстрее выйти в железных. Винодельня, грибная ферма и если есть вода, то хижина рыбака. Для динамики игры. Плюс опять-таки вариативность стратегий. Вариативность - это путь к развитию игры. Чем больше зданий и товарв, тем больше стратегий и тактик, тем многообразнее и богаче будет игра.

Quote (Kirelareus)
С разведкой я поддержу Лорда. Иногда разведка дается с большим трудом. А туман сводит эти усилия на нет


Что значит с большим трудом? Взял да наклепал двух ополченцев в самом начале. Или тупо приказывай одному строителю построить дорогу и отменяй периодически (геморройно, но все же).
Туман войны - это одна из основополагающих черт RTS. В какой RTS его нету? В том-то его и фишка, что ты должен предугадывать игрока и тратить внимание и время на разведку. Экономика не требует столь усиленного контроля (из-за скорости игры), скажем как в StarCraft. Так что рекогносцировке местности можно уделить значительно время игры.


Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 21:21 | Сообщение # 24
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Nuutburz, винодельни и рыбака как раз таки хватит на первое время. Сам проверял.

На счет разведки: нужно сыграть несколько десятков игр на развитие, чтобы понять, как геморройна разведка. При этом надо стаоаться, чтобы разведчик твой вернулся живым.

Добавлено (21.12.2011, 21:21)
---------------------------------------------
З.Ы Пусть Кром создаст тему про туман и перенесет туда посты, не относящиеся к теме

 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 21:45 | Сообщение # 25
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Kirelareus, ну не знаю, может Вы и правы. Я по сети играл то всего раза 4. Но может все-таки попробовать?
И еще вопрос Вам такой. Не по теме. Если ты сразу пошел в ополченцев и наклепал 5 штук, а раш провалился, то можно выходить?


Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 00:33 | Сообщение # 26
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
то можно выходить?

С чего ради? о_О

Даже обычно развиваясь, можно без труда после лесопилки вставить казарму и оружейку, чтобы ополченцев мутить, параллельно обычному плану застройки... и никакого (нуу почти) ущерба экономики города smile Разве что с досками аккуратнее, и золотом smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
HeromanДата: Четверг, 22.12.2011, 02:07 | Сообщение # 27
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Может лучше не добавлять новый вид еды, а использовать грибы в качестве подкормки для животных (лошади, свиньи). Лесник и будет нашим грибником. Спрайт гриба - собственно гриб. У слуги - немного перерисованная корзинка с хлебом. В конюшне и свинарнике появится кнопка со спрайтом гриба. Если включить кнопку животновод будет использовать грибы вместо зерна и перескакивать через одну стадию роста животных. При нажатии кнопки в первый раз гриб заменяется пшеницей. Второй раз - наоборот. Грибы растут медленно, но сами по себе в X количестве клеток от хижины грибника. Изначально на карте грибы есть, но немного. Собственно это и есть мой взгляд на грибы. А идея использовать старую хижину хороша. malin, сможешь нарисовать спрайты корзинок к свинарнику, конюшне и старой хижине +- рынок, а также перерисовать слугу с корзинкой хлеба.

Нажмите на полоску. ;-)
 
TOLKIHДата: Четверг, 22.12.2011, 06:29 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С туманом я согласен, он нужен smile
Но грибная ферма это уже слишком круто! dry
Лучше сразу пойти тогда играть в затерянный мир!

Добавлено (22.12.2011, 06:29)
---------------------------------------------
Да сейчас уже даже представил, игру с туманом это будет намного лучше, чем когда ваш враг видит постоянно тебя, сколько у тебя войска можно напасть или нет biggrin


скайп (TOLKIH)

Сообщение отредактировал TOLKIH - Четверг, 22.12.2011, 06:23
 
KirelareusДата: Четверг, 22.12.2011, 15:49 | Сообщение # 29
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Туман не нужен. Уже столько аргументов приводилось. И пусть туман тогда отключаемым будет
 
NuutburzДата: Четверг, 22.12.2011, 16:42 | Сообщение # 30
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Хорошо, пусть будет отключаемым. Но пусть и турниры будут тогда как с туманом, так и без.

Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » хижина грибника
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: