Страница 10 из 10 | « | 1 | 2 |
| 8 | 9 | 10 |
|
|
Модератор форума: Krom | |
КАМ ИИ |
AntonP | Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:18 | Сообщение # 136 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Krom) 1. Сносить иссякшие шахты и строить новые Именно так. Хотя я бы даже был за, еслибы у ИИ ископаемые ресурсы кончались на процентов 30 медленнее чем у обычных игроков.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:15 | Сообщение # 137 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| Нашел баг: в миссиях, где предоткрыты несколько зданий, ИИ часто строит сразу 2 каменоломни, несколько изб лесника и школу, при этом есть риск оказаться без камня:
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:51 | Сообщение # 138 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| andreus, риск серьезный, я до сих пор продолжаю переделывать ИИ под "баланс" и думаю как бы лучше этот риск минимизировать ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:15 | Сообщение # 139 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| Krom, можно задать приоритеты строительства, независимые от условий скрипта (сколько бы зданий ни было открыто, хоть все). Например:
1) Строим школу (сейчас ИИ часто окладывет это "на потом") 2) Если невозможно строительство каменоломни - строим харчевку 3) Если можно, строим 2 каменоломни 4) Строим лесника 5) Лесопилка 6) Еще пара лесников и каменоломня 7) Если еще не построили - строим харчевку ..........
+"антипробки": если камня достаточно, строим двойные дороги перед складом, харчевней, казармой. +"антилабиринт": ИИ иногда строит дороги к зданиям довольно странно, выбирая наиболее близкий путь только до зависимых зданий, при этом расстояние до склада может быть огромным, а дорога представлять собой лабиринт. Неплохо было бы добавить проверку ближайшего пути не только до зависимых построек, но и до склада.
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 02.10.2012, 16:16 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:32 | Сообщение # 140 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| andreus, Примерно так и планирую, колеблюсь только в какой мере стыковать жесткие последовательности и строительство по балансу.
Антипробки будут потом, после модуля анализа загруженности дорог. Думаю тогда же и Антилабиринт будет легче сделать )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 10.10.2012, 14:58 | Сообщение # 141 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что там насчет ИИ. Кстате щас ИИ до талой развивает еду, тоесть прошло два игровых часа, а у него только оружие начинают таскать, зато виноградников и ферм куча. Я предлагаю сделать так: допустим у ии в приоритете прокормиться стоит на самом верху, чуть ниже защита (казарма, оружейни, вышки и т.д.), то есть он должен построить пару виноградников\ферм, потом пусть более низкий приоритет построит, допустим 2 оружейни, потом опять за еду берется, чтобы к концу пт у него была база более менее вооружонной и накормленной.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:16 | Сообщение # 142 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, ИИ в 4001 версии весьма глуп, примерно как и раньше. Модернизированный ИИ сейчас в разработке. Вот он уже более умело строится и в некоторых тестах даже ополчение на 35 минуте начинает нанимать.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alex995Andre995 | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:31 | Сообщение # 143 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лучше если ИИ будет по 1 зданию строить ,а не всё сразу
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:12 | Сообщение # 144 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
| Quote (Alex995Andre995) Лучше если ИИ будет по 1 зданию строить ,а не всё сразу fool fool
Нет, пусть лучше ИИ будет слоупком
kirelareus.spb@kamclub.ru Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 25.10.2012, 09:07 | Сообщение # 145 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Alex995Andre995, по 1 зданию получается очень медленно! Так что стройка 3-4 зданий за раз - необходимость.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Name | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:07 | Сообщение # 146 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да...еще один баг ИИ... К тому же часто повторяющийся...
Ник в игре-Freelancer,Name.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:11 | Сообщение # 147 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Name, спасибо, работаю над этим.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|