[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Krom 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » КАМ ИИ (Предложения...)
КАМ ИИ
AntonPДата: Пятница, 14.09.2012, 18:18 | Сообщение # 136
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
1. Сносить иссякшие шахты и строить новые

Именно так.
Хотя я бы даже был за, еслибы у ИИ ископаемые ресурсы кончались на процентов 30 медленнее чем у обычных игроков.

Война и мир лучшая!
 
andreusДата: Суббота, 29.09.2012, 15:15 | Сообщение # 137
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
Нашел баг: в миссиях, где предоткрыты несколько зданий, ИИ часто строит сразу 2 каменоломни, несколько изб лесника и школу, при этом есть риск оказаться без камня:



Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
KromДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:51 | Сообщение # 138
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
andreus, риск серьезный, я до сих пор продолжаю переделывать ИИ под "баланс" и думаю как бы лучше этот риск минимизировать ..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 02.10.2012, 16:15 | Сообщение # 139
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
Krom, можно задать приоритеты строительства, независимые от условий скрипта (сколько бы зданий ни было открыто, хоть все). Например:

1) Строим школу (сейчас ИИ часто окладывет это "на потом")
2) Если невозможно строительство каменоломни - строим харчевку
3) Если можно, строим 2 каменоломни
4) Строим лесника
5) Лесопилка
6) Еще пара лесников и каменоломня
7) Если еще не построили - строим харчевку
..........

+"антипробки": если камня достаточно, строим двойные дороги перед складом, харчевней, казармой.
+"антилабиринт": ИИ иногда строит дороги к зданиям довольно странно, выбирая наиболее близкий путь только до зависимых зданий, при этом расстояние до склада может быть огромным, а дорога представлять собой лабиринт. Неплохо было бы добавить проверку ближайшего пути не только до зависимых построек, но и до склада.

Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA

Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 02.10.2012, 16:16
 
KromДата: Вторник, 02.10.2012, 16:32 | Сообщение # 140
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
andreus, Примерно так и планирую, колеблюсь только в какой мере стыковать жесткие последовательности и строительство по балансу.

Антипробки будут потом, после модуля анализа загруженности дорог. Думаю тогда же и Антилабиринт будет легче сделать )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Среда, 10.10.2012, 14:58 | Сообщение # 141
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Что там насчет ИИ. Кстате щас ИИ до талой развивает еду, тоесть прошло два игровых часа, а у него только оружие начинают таскать, зато виноградников и ферм куча. Я предлагаю сделать так:
допустим у ии в приоритете прокормиться стоит на самом верху, чуть ниже защита (казарма, оружейни, вышки и т.д.), то есть он должен построить пару виноградников\ферм, потом пусть более низкий приоритет построит, допустим 2 оружейни, потом опять за еду берется, чтобы к концу пт у него была база более менее вооружонной и накормленной.

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Среда, 10.10.2012, 16:16 | Сообщение # 142
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
AntonP, ИИ в 4001 версии весьма глуп, примерно как и раньше. Модернизированный ИИ сейчас в разработке. Вот он уже более умело строится и в некоторых тестах даже ополчение на 35 минуте начинает нанимать.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alex995Andre995Дата: Среда, 24.10.2012, 18:31 | Сообщение # 143
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше если ИИ будет по 1 зданию строить ,а не всё сразу fool fool
 
KirelareusДата: Среда, 24.10.2012, 19:12 | Сообщение # 144
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
Quote (Alex995Andre995)
Лучше если ИИ будет по 1 зданию строить ,а не всё сразу fool fool


Нет, пусть лучше ИИ будет слоупком

kirelareus.spb@kamclub.ru
Ландмагистр клана Russian Army
 
KromДата: Четверг, 25.10.2012, 09:07 | Сообщение # 145
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Alex995Andre995, по 1 зданию получается очень медленно! Так что стройка 3-4 зданий за раз - необходимость.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NameДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:07 | Сообщение # 146
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да...еще один баг ИИ... sad К тому же часто повторяющийся... sad
Прикрепления: 0501034.jpg(224Kb)


Ник в игре-Freelancer,Name.
 
KromДата: Вторник, 30.10.2012, 11:11 | Сообщение # 147
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Name, спасибо, работаю над этим.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » КАМ ИИ (Предложения...)
Страница 10 из 10«128910
Поиск: