КАМ ИИ |
Krom | Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:51 | Сообщение # 121 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, на картах часто бывает несколько узких проходов, которые тоже надо учесть.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:06 | Сообщение # 122 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Итак, все баги поправлены и теперь навмеш у нас есть. Проверил его на всех 180 картах что у меня есть под рукой - все работает.
Теперь вопрос - как его использовать/применять? Первое очевидное действие - отметить те области где находятся ИИ.
Второе - расширить ареал неким образом и выставить оборонительные позиции.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 22.08.2012, 04:42 | Сообщение # 123 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Первое: Quote (Krom) Первое очевидное действие - отметить те области где находятся ИИ. Второе: Расставить приоритеты (на примере зеленого ИИ, который на верху с лева): Выше находится камень; Выше и левее находится уголь (много угля); Ниже левее находится золото; Ниже правее находится железо; Ниже находится лес; Правее и левее плодородные земли; Третье: Quote (Krom) Расширить ареал неким образом и выставить оборонительные позиции. Исходя из [Второго пункта] ии обязан строиться во все стороны, для получения всех нужных ресурсов. Значит определяем зоны с ресурсами и зоны между ИИ и зон с ресурсами, как потенциально под влиянием ИИ. Относительно этих зон и линию обороны. Еще не стоит забывать, что для нормального функционирования базы нужно определенное колличество места под постройку зданий. В зависимости от этого фактора ИИ тоже может расширять свою потенциальную зону влияния. А вот в какую сторону расширять? Очевидно ту которая недоступна для врагов (например в тылу ИИ или союзника) или очень богатую ресурсами.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 22.08.2012, 04:44 |
|
| | |
sergjiei | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:08 | Сообщение # 124 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так внесу свои пять копеек в тему... 1. надо сделать правильное построение воинов для защиты города, на 1 фланг ИИ ставит стрелков (это сделает проблематично тактику выманивания 1 стрелком) исправить у ИИ поведении стрелков, а то он ими бывает идет в ближний бой, 2 фланг или башни, или копейщики/пикийщики от кавалерии, 3 фланг (ополченец, пеший воин, мечник, варвар, воитель), 4 фланг кавалерия. 2. Я против что бы ИИ давали много пищи (ресурсы должны быть равные с игроком, исключение одиночная компания) или в крайнем случаи сделать выбор уровня сложности ИИ (легкий средний тяжелый). 3. Надо сделать что бы ИИ контролировал запасы еды на складе, тут 2 варианта 1. (более легкий) задать порог минимального запаса еды при котором комп строит дополнительную пищевую промышленность. 2. (более трудный) рассчитать сколько потребуется (пекарнь, зерновых ферм, свинарников и тд.) чтобы прокормить например 200 человек (с армией) 250, и тд. P.S. что думаешь по этому поводу krom?
Сообщение отредактировал sergjiei - Среда, 22.08.2012, 15:39 |
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:00 | Сообщение # 125 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| И еще, получается, что после того, как мы "сгенерировали" потенциальные места под влиянием ИИ, местом обороны станут только те места (полигоны), от которых есть хотябы 1 путь до базы врага, который не пересекает другие треугольники под потенциальным владением ИИ. Так мы сможем сильно сократить линию обороны.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:38 | Сообщение # 126 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, не совсем подходит, опять много условностей типа есть ли на складе 1000 золота и как быть еси до угля 10 клеток, а если 40? Пусть этим пока мэр занимается, а наше генеральское дело лишь охранять то что есть.
Итак, у нас есть полигоны с нашими зданиями, нам надо выбрать линию обороны с минимальной протяженностью и умеренным захватом земель (слишком много - тоже плохо).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:38 | Сообщение # 127 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Krom) не совсем подходит, опять много условностей типа есть ли на складе 1000 золота и как быть если до угля 10 клеток, а если 40? Пусть этим пока мэр занимается, а наше генеральское дело лишь охранять то что есть. Вот вот, пусть мер решает что надо, и не забудет уведомить об этом генерала, потому-что генералу ведь и оборону планировать.
Quote (Krom) Итак, у нас есть полигоны с нашими зданиями, нам надо выбрать линию обороны с минимальной протяженностью и умеренным захватом земель (слишком много - тоже плохо). Значит все происходит примерно по такой схеме: Тупо циклом происходит перебор полигонов с зданиями и проверяется есть ли хоть 1 путь до любого врага, который не пересекал бы другие треугольники с зданиями у данного ИИ. Если есть, то полигон является линией обороны, если нет, тогда не трогаем этот полигон. Теперь нужно придумать, как он сможет уменьшить линию обороны, ведь в некоторых местах можно захватить 1 треугольник, и этот треугольник закроет пути до, допустим трех треугольников, что существенно уменьшит линию обороны.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:45 | Сообщение # 128 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Пока что получается 2 отдельных идеи, которые соединяться в будущем - карта влияния и карта владения. Мэр строит с учетом карты влияния, чем меньше влияние врага, тем охотнее Мэр там что-то построит. Генерал же видит карту владений и планирует как охранять периметр.
С построением примитивного периметра пока согласен, алгорит примерно ясен (берем периметр владений и для запаса +1 полигон в каждую сторону). Сделать его умнее уже сложнее (выбирать захват ключевых ресурсов, узкие перешейки)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:49 | Сообщение # 129 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| ИИ в новой версии сносить здания умеет? Ну допустим если золотой/железный/угольный рудник иссяк. В целях компактности можно и научить если не умеет:)
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:28 | Сообщение # 130 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, нет, пока не умеет, но в планах есть такой пункт )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:58 | Сообщение # 131 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| А вот вопрос, что ИИ должен в таком случае делать:
1. Сносить иссякшие шахты и строить новые 2. Строить новые шахты и не сносить старые 3. Читить поток ресурсов с иссякших шахт 4. Сделать ресурсы в шахтах бесконечными
?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:27 | Сообщение # 132 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
| Quote 1. Сносить иссякшие шахты и строить новые
kirelareus.spb@kamclub.ru Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Krisss | Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:50 | Сообщение # 133 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Code 1. Сносить иссякшие шахты и строить новые
Люблю играть и создавать миссии к играм Война и мир и Вторая корона. Готов создавать миссии вместе
|
|
| | |
Heroman | Дата: Пятница, 14.09.2012, 17:05 | Сообщение # 134 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сносить иссякшие шахту, когда из низ все вынесут (4 руды, а всеже ресы), а затем снести и строить новую.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
andreus | Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:14 | Сообщение # 135 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Krom) 1. Сносить иссякшие шахты и строить новые
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| |
|