[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » КаМ и Ремейк (сравнения)
КаМ и Ремейк
spearmanДата: Четверг, 16.08.2012, 09:24 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krom)
spearman, мягкие тени в настройках отключаются, тогда все цветочки будут идентичными wink

Цветочки - это очень важный элемент. Они должны быть хорошо видны - ибо, цветочки блокируют возможность движения по квадрату который занимают!
Сейчас рисую карту и цветочки очень помогают защищать склоны холмов от проходимости :))


Рубимся!
 
KromДата: Четверг, 16.08.2012, 10:06 | Сообщение # 17
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, в редакторе есть 2 одинаковых вида цветочков, те что в начале списка не блокируют проход, те что в конце - блокируют. Не знаю зачем так было сделано в оригинале (только путаница от этого), но так уж есть.

В любом случае, границы проходимости должны быть четко понятны )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » КаМ и Ремейк (сравнения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: