[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Настольная игра по мотивам KaM (проект)
Настольная игра по мотивам KaM
DanielДата: Пятница, 19.10.2012, 18:37 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас помимо созданий карт я занимаюсь и разработкой настольной игры. Она делается по мотивам игры, что важно будет помнить, чтоб не было потом никаких нареканий по стилизации и дизайну. Игра будет вестись игроками одновременно. Поле для игры - т.е. карту - игроки будут делать самостоятельно из тайлов местности. В связи с этим можно будет создавать реконструкции миссий из игры. В игре будет 9 типов юнитов со своими уникальными качествами, жетоны ресурсов, жетоны зданий. Кол-во зданий в настольной будет равно 19. Еда полностью вырезана. Цель: выработать наиболее успешную стратегию по вербовке солдат и вести умелые манёвры отрядами солдат.

Доступны следующие здания:

  • Склад
  • Школа
  • Казарма
  • Оружейная
  • Лесопилка
  • Изба лесника
  • Кузница
  • Плавильня
  • Выплавка золота
  • Золотая шахта
  • Угольная шахта
  • Железная шахта
  • Дубильня
  • Доспешная
  • Мастерская доспехов
  • Свинарник
  • Ферма
  • Конюшня
  • Сторожевая башня

    Настольная игра будет иметь классический комплект и несколько новых дополнений:

  • Классическая редакция (Classic Edition) - выход примерно 1 ноября
  • Лесная редакция - выход примерно 1 декабря
  • Пустынная редакция - выход примерно 1 февраля
  • Зимняя редакция - выход примерно 3-7 января

    Сейчас у меня нету возможности набросать макет и сделать снимки с наброском шаблонов игры. Но как только будет появляться время, буду выкладывать новости о ходе разработки. Если кого заинтересовала будет нужна помощь людей с знаниями фотошопа, чтобы сделать карточки зданий, воинов и т.п. и чтобы дизайн игры выглядел кашерно.

    Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 19.10.2012, 18:38
  •  
    KromДата: Суббота, 20.10.2012, 18:02 | Сообщение # 2
    Воитель
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 2513
    Награды: 25
    Репутация: 153
    Статус: Offline
    Помнится кто-то уже делал тут настольную игру, и даже в несколько итераций. Фото показывал и статьи писал.

    Ты хорошо пишешь, ждем подкрепления делом )


    Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
     
    DanielДата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:27 | Сообщение # 3
    Сквайр
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Krom, да. Был тут такой: Роман вроде, если не ошибаюсь)) В отличии от него у меня немного другая идея. Суть сейчас у этого проекта проста: если тесты будут удачными, то он сможет жить, если тесты покажут что идея полный отстой и совсем не играбельна - то смысла будет делать до конца никакого... Выкладываю его сюда затем, чтобы кто-нибудь из форумчан мог дать совет, вдруг тесты выявят гавнецо, а народ придумает как избежать этого краха и проект сможет пойти дальше.

    Собственно времени клеить на картон картинки и работать с граф. редакторами у меня нету. Поэтому на скорую руку я набросал в Paint, то о чём сейчас расскажу. Чтобы как-то наглядно уже начинать вам показывать свою идею. А как появится время начну делать небольшой макет.

    Тема этого поста: Местность & Здания

    Как я уже упоминал: карта местности состоит из небольших тайлов. Они свободно помещаются в руку. Вы самостоятельно можете нарисовать такой тайл. Он состоит из квадратов - 2 на 2 клетки в тетради. Из таких квадратов (2x2) получается один большой, размером 4x4. Размер жетонов зданий, которые выкладываются на местность: 2x2. Из чего следует: на тайл местности может быть выложено 4 здания, т.е. построено. Собственно для чего эти тайлы местности? Во-первых, они позволят создавать свою уникальную местность для игры в KaM, чтобы не было однообразия на одной игровой карте. Во-вторых они позволят воссоздавать миссии из компьютерной версии KaM.

    На каждом тайле будет находиться 4 участка ландшафта. Ландшафт имеет разные особенности в зависимости от того чем он является. Изменяется он в зависимости от выпущенных редакциях, например в "Зимней", появиться лёд, снег и т.п. Тайл местности выглядит так:



    На нём мы видим: Участки леса, скалы и луг. Естественно в оригинале не будет видно разделяющих чёрных полосок, это я нарисовал для удобства. Ландшафт определяет два положения: где могут передвигаться отряды и где можно строить здания. В данный момент перед нами только луг и лес. Те скалы, которые мы видим не являются хребтом (только в нём можно добывать железо), поэтому шахту мы там не построим. Остаётся выбрать строить ли в лесу избу лесника или какое-нибудь любое другое здание на лугу.

    Жетон самого здания выглядит так:



    При постройке, мы просто как пазл выкладываем его на карту. Всё вместе смотрится как-то вот так:



    Естественно когда будет составлена карта игры, будет выглядеть намного иначе. Поле для настольной игры будет обширным. Игроки смогут действовать в нескольких областях:



    Расположение выбрано случайно. В центре, к примеру будет общая карта для игры. По бокам допустим у каждого игрока две зоны с его Зданиями и Юнитами. Они занимаются производством только в той области. Визуально отражать их на карте будут жетоны. Юниты которые буду сформированы в отряды, тоже отражаются на поле специальными фигурками. Отдельно будет поле для битв между ордами игроков.

    Classic Edition будет представлять следующий ландшафт:

  • Река
  • Мост
  • Кряж
  • Хвойный бор
  • Хребет (железо) Скалы (без железа)
  • Прииск или Копи (золото) Горы (без золота)
  • Угольные залежи
  • Равнина
  • Луг

    Комплект полной настольной игры будет состоять из:

  • Колода карт зданий
  • Колода карт юнитов
  • Жетоны ресурсов
  • Тайлы зданий
  • Тайлы местности
  • Фигуры для отрядов
  • Правила игры

    О том как будут работать здания, какие ресурсы будут присутствовать в игре и какие характеристике у зданий - ждите в следующем посте happy

    Сообщение отредактировал Daniel - Воскресенье, 21.10.2012, 05:28
  •  
    Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Настольная игра по мотивам KaM (проект)
    Страница 1 из 11
    Поиск: