Daniel | Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:37 | Сообщение # 1 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сейчас помимо созданий карт я занимаюсь и разработкой настольной игры. Она делается по мотивам игры, что важно будет помнить, чтоб не было потом никаких нареканий по стилизации и дизайну. Игра будет вестись игроками одновременно. Поле для игры - т.е. карту - игроки будут делать самостоятельно из тайлов местности. В связи с этим можно будет создавать реконструкции миссий из игры. В игре будет 9 типов юнитов со своими уникальными качествами, жетоны ресурсов, жетоны зданий. Кол-во зданий в настольной будет равно 19. Еда полностью вырезана. Цель: выработать наиболее успешную стратегию по вербовке солдат и вести умелые манёвры отрядами солдат.
Доступны следующие здания:
Склад Школа Казарма Оружейная Лесопилка Изба лесника Кузница Плавильня Выплавка золота Золотая шахта Угольная шахта Железная шахта Дубильня Доспешная Мастерская доспехов Свинарник Ферма Конюшня Сторожевая башня
Настольная игра будет иметь классический комплект и несколько новых дополнений:
Классическая редакция (Classic Edition) - выход примерно 1 ноября Лесная редакция - выход примерно 1 декабря Пустынная редакция - выход примерно 1 февраля Зимняя редакция - выход примерно 3-7 января
Сейчас у меня нету возможности набросать макет и сделать снимки с наброском шаблонов игры. Но как только будет появляться время, буду выкладывать новости о ходе разработки. Если кого заинтересовала будет нужна помощь людей с знаниями фотошопа, чтобы сделать карточки зданий, воинов и т.п. и чтобы дизайн игры выглядел кашерно.
Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 19.10.2012, 18:38 |
|
| |
Krom | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:02 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Помнится кто-то уже делал тут настольную игру, и даже в несколько итераций. Фото показывал и статьи писал.
Ты хорошо пишешь, ждем подкрепления делом )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
Daniel | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:27 | Сообщение # 3 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Krom, да. Был тут такой: Роман вроде, если не ошибаюсь)) В отличии от него у меня немного другая идея. Суть сейчас у этого проекта проста: если тесты будут удачными, то он сможет жить, если тесты покажут что идея полный отстой и совсем не играбельна - то смысла будет делать до конца никакого... Выкладываю его сюда затем, чтобы кто-нибудь из форумчан мог дать совет, вдруг тесты выявят гавнецо, а народ придумает как избежать этого краха и проект сможет пойти дальше.
Собственно времени клеить на картон картинки и работать с граф. редакторами у меня нету. Поэтому на скорую руку я набросал в Paint, то о чём сейчас расскажу. Чтобы как-то наглядно уже начинать вам показывать свою идею. А как появится время начну делать небольшой макет.
Тема этого поста: Местность & Здания
Как я уже упоминал: карта местности состоит из небольших тайлов. Они свободно помещаются в руку. Вы самостоятельно можете нарисовать такой тайл. Он состоит из квадратов - 2 на 2 клетки в тетради. Из таких квадратов (2x2) получается один большой, размером 4x4. Размер жетонов зданий, которые выкладываются на местность: 2x2. Из чего следует: на тайл местности может быть выложено 4 здания, т.е. построено. Собственно для чего эти тайлы местности? Во-первых, они позволят создавать свою уникальную местность для игры в KaM, чтобы не было однообразия на одной игровой карте. Во-вторых они позволят воссоздавать миссии из компьютерной версии KaM.
На каждом тайле будет находиться 4 участка ландшафта. Ландшафт имеет разные особенности в зависимости от того чем он является. Изменяется он в зависимости от выпущенных редакциях, например в "Зимней", появиться лёд, снег и т.п. Тайл местности выглядит так:
На нём мы видим: Участки леса, скалы и луг. Естественно в оригинале не будет видно разделяющих чёрных полосок, это я нарисовал для удобства. Ландшафт определяет два положения: где могут передвигаться отряды и где можно строить здания. В данный момент перед нами только луг и лес. Те скалы, которые мы видим не являются хребтом (только в нём можно добывать железо), поэтому шахту мы там не построим. Остаётся выбрать строить ли в лесу избу лесника или какое-нибудь любое другое здание на лугу.
Жетон самого здания выглядит так:
При постройке, мы просто как пазл выкладываем его на карту. Всё вместе смотрится как-то вот так:
Естественно когда будет составлена карта игры, будет выглядеть намного иначе. Поле для настольной игры будет обширным. Игроки смогут действовать в нескольких областях:
Расположение выбрано случайно. В центре, к примеру будет общая карта для игры. По бокам допустим у каждого игрока две зоны с его Зданиями и Юнитами. Они занимаются производством только в той области. Визуально отражать их на карте будут жетоны. Юниты которые буду сформированы в отряды, тоже отражаются на поле специальными фигурками. Отдельно будет поле для битв между ордами игроков.
Classic Edition будет представлять следующий ландшафт:
Река Мост Кряж Хвойный бор Хребет (железо) Скалы (без железа) Прииск или Копи (золото) Горы (без золота) Угольные залежи Равнина Луг
Комплект полной настольной игры будет состоять из:
Колода карт зданий Колода карт юнитов Жетоны ресурсов Тайлы зданий Тайлы местности Фигуры для отрядов Правила игры
О том как будут работать здания, какие ресурсы будут присутствовать в игре и какие характеристике у зданий - ждите в следующем посте
Сообщение отредактировал Daniel - Воскресенье, 21.10.2012, 05:28 |
|
| |