[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » торговля (уже затрагивалось в иных темах, но следует получше обсудить)
торговля
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.08.2010, 03:12 | Сообщение # 1
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
вопщем, хотелось бы ваши воззрения на сей вохможный аспект игры услышать.

я уже писал в соседней темке, но там что-то всё на тормоза ушло...

копипастну, пожалуй свою концепцию торговли:

"мне кажется, что поскольку игра называется всё-таки "рыцари и купцы", то новой составляющей третьей части должна стать торговля. Разумеется, что КМ оч хорошо воспроизводит такую черту феодализма, как натуральное хозяйство, но всё же торговля с союзными деревнями факторами производства, кои отсутствуют у нас в угодиях, или присутствуют в недостаточном количестве, была бы полезной. Например так: строим рынок, в который относим из склада нужные припасы (можно продублировать на рынке иконки, и кликая по ним, слуга получает приказ отнести из склада соответствующий товар... или, чтобы лишний раз кликая, слуга не относил товар, можно сделать как в тырнет-магазе: выбрать количество и оформить заказ... и слуги приносят нужное кол во на рынок). С рынка же в склад поступало бы золото, вырученное с реализации продукции. Покупатель должен был бы сделать торговую повозку в цехе машин, нанять возничего, который пошёл бы в этот цех, а не так, что сама повозка выходит, как катапульты и балисты. Ровным счётом тоже можно было бы сделать и с баллистами, а именно нанимать, скажем рекрутов, или тех же возничих, чтобы они шли в мастерскую машин, и получали бы баллисты, катапульты и торговые повозки подобно тому, как рекруты получают доспехи. Так вот, на эту повозку грузится опред. кол-во золота (такой же к примеру кнопкой, как накормить солдат), и оно везётся на рынок. Во время выбора продукции, повозка въезжает в рынок, и оформляется соответствующая сделка, по определённым расценкам. К примеру, 5 кирпичей за сундук золота или что-то типа того. Золото оставляется на рынке, купленнное привозится с рынка союзника на склад. Причём повозку можно было бы снабдить двойным управлдением, а именно, управлять самим, и автоуправлением. Автоуправление можно было бы включить кнопкой "доставить товары на склад", чтобы если вдруг есть препятствия в виде вражеских юнитов, то самому управлять повозкой, чтобы она не напоролась на врагов. В общем, такие вот пироги."


 
RelaxДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
то новой составляющей третьей части должна стать торговля

идея гуд)))
сделать можно что бы на союзном рынке кликнуть на него и заказать продукцию чтобы союзники носили туда продукты , а если нету этих продуктов что бы приходило смс что нет продукции, или они принесли туда продукты тоже смс что приезжайте и чек как бе написано скольк какого товара и по какой цене, и можно не обязательно поупать за золото например у меня угля много а колбасы нет а у союза наоборот колбаса ест а угля нету (какбэ обмен)
Quote (Lord_Stronghold)
Автоуправление можно было бы включить кнопкой "доставить товары на склад", чтобы если вдруг есть препятствия в виде вражеских юнитов, то самому управлять повозкой, чтобы она не напоролась на врагов.

или же показать маршрут по которому на до идти, например неподалеку от повозки войны вражеские то повозка останавливается и приходит смс что препятствие или что то в этом роде
smile


relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:59 | Сообщение # 3
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
сделать можно что бы на союзном рынке кликнуть на него и заказать продукцию

думаю, лучше, если это будет заранее предусмотрено: к примеру, необходимо железо, а у нас нет рядом залежей, зато есть у союзника. И мы покупаем у него железо

или же показать маршрут по которому на до идти

типа того)


 
RelaxДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
думаю, лучше, если это будет заранее предусмотрено

а если у нас еды мало скоро голод будет?)))) или же острая необходимость в каком либо ресурсе)))


relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:18 | Сообщение # 5
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ну в общем, да, но не думаю, что следует торговлю делать центральным моментом, всё же преобладать должно натуральное хозяйство, ибо средние века как никак) А торговля, ну своеобразный бонусик)

 
RelaxДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:21 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
сделать бы еще что бы союзник отказывал, например говорил ваше предложение нас не устраивает и делал контрпредложение например мы будем согласны дать вам 10 хлеба за 20 угля или сто в этом роде, и что бы союзник делал заказы )))

relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:40 | Сообщение # 7
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
не, ну это слижком уж круто) это каким же умным должен быть АI?) надо всё-таки расценки) к тому же это же источнег золота также) ведь на свой рынок тоже можно товары мутить)

 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:58 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Relax)
сделать бы еще что бы союзник отказывал, например говорил ваше предложение нас не устраивает и делал контрпредложение например мы будем согласны дать вам 10 хлеба за 20 угля или сто в этом роде, и что бы союзник делал заказы )))

Такая похожая система наблюдается в Medieval II Total War, там просто отсылаешь купца или посла к другому игроку и он с тобой догаваривается))
только недумаю что это будет гуд идея для "рыцари и купцы" - ибо уж очень круто как сказал Lord_Stronghold. Да и потом это сложно сделать, так чтобы AI был настолько умным wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 09.08.2010, 03:07 | Сообщение # 9
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
так чтобы AI был настолько умным

ведь даже в вышеупомянутом тобою медиивлеаи тупит: к примеру, берёшь чужие города взамен на дань, а потом нажимаешь отменить дань)


 
BurДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:37 | Сообщение # 10
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
ведь даже в вышеупомянутом тобою медиивлеаи тупит: к примеру, берёшь чужие города взамен на дань, а потом нажимаешь отменить дань)

Хитрый Раджа wink

Насчет рынка, мне кажеться не обязательно, чтобы обязательно повозки и все такое, вот слуги и склад норм, а вот еще перевозить ресы, это будет трудновата, но идея сама по себе стоящая .

 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:44 | Сообщение # 11
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
не обязательно, чтобы обязательно повозки и все такое,

не, просто помимо "внутреннего рынка" (в своём городе, чтобы продавать, а золото тащили бы слуги), что был и "внешний" (покупать товары у соседних городов).

кстати, такая хрень была бы полезна для сетевых игр в плане заключения союзов. Ну была бы тема союзы заключать.


 
BurДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:00 | Сообщение # 12
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Можно было бы сделать как в "Казаки", внешний и внутренний рынок. Внутренний торгуешь с компом, а внешний с игроком, но там обмен происходит моментальна. Допустим: приносишь Уголь на рынок, и выставляешь мол отдам 10 угля за 15 зерна. И если игрок согласен, по сделка оформляется и склад игроков сразу же пополняется ресурсами.
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:04 | Сообщение # 13
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
моментальность не к месту, ибо КаМ как раз примечателен реализмом. Как и в плане принятия пищи.

Добавлено (09.08.2010, 14:04)
---------------------------------------------
приносишь Уголь на рынок, и выставляешь мол отдам 10 угля за 15 зерна. И если игрок согласен, по сделка оформляется и склад игроков сразу же пополняется ресурсами.

думаю, что уж лучше с какими-то расценками. Так какбэ попроще вроде будет (какбэ и с компом и по сети также).Да и не нужно будет парицца: к примеру, ты воюешь, а твой союзник просит сделку замутить (мессага, к примеру, присылается).


 
BurДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:26 | Сообщение # 14
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
А ты ему отвечаешь: "Иди в ж***, я воюю! " biggrin Лорд набрался от тя словечек wink Нет, на самом деле по мне можно сделать запрос на сделку.
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:30 | Сообщение # 15
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
аа, ну можно и так. Типа бартер) но с компом лучше всё по заранее утверждённым создателем расценкам. А то будет мозго*бство, как в медиивле в вышеописанным случаем с кидаловым с данью)

а это ккста охрененный способ избавляться от неугодных фракций: так, если у них много войск,а ты так их кидаешь, то им нечем будет им платить, отсюда - всякие восстания и т.п. То есть, метод экономического разрушения, а не физического.


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » торговля (уже затрагивалось в иных темах, но следует получше обсудить)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: