[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Советы по игре
Советы по игре
KnightДата: Суббота, 30.01.2010, 16:45 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю здесь обсуждать игровые хитрости, полезные факты, тактики и т.д.

Начну smile

Заманивание

Хотя все наверняка этот трюк знают, все же опишу его. Суть такова: берете лучника, арбалетчика или бунтаря, ведете к городу врага и начинаете обстрел ближайшего юнита или здание. 1-2 раз обычно хватает, чтобы спровоцировать аткау на вашего юнита. Как только за вами погнались вражеские юниты, заманивайте их на ваши заранее расставленные отряды, город, или башни. Такая тактика позволяет разбить врага по частям, или истощить его, чтобы потом добить.

Бесплатная дорога

Часто в самом начале игры, когда мало ресурсов, слуг и строителей, очень сильно помогает такая тактика: берете строителей и на месте предполагаемой дороги (например к будущему руднику) и ставите одну за другой башни. Как только строители закончат подготовку площадок, сносите их и ставьте новые. Таким образом на месте снесенных башен будут оставаться кусочки дороги, там, где должен быть вход. Так можно построить длинные дороги почти без камней и не задействуя слуг, они понадобятся лишь в местах, где нельзя построить башни, но как правило их будет не так много.

Укрепрайоны

В миссиях, где у врага большие армии, а у вас мало войск и башен, а враг вот-вот должен пойти на вас, подойдет такая тактика: у узком месте (мост, перешеек и т.д.) сначинаете строить здания в шахматном порядке, но дорогу к ним не подводите. В итоге у вас должен получиться довольно большой район из не построенных зданий. Когда враг пойдет на вас его солдаты будут долго плутать, перестраиваться в вашем укрепрайоне, возможно примутся рушить ваши недостроенные здания. Если грамотно воспользоваться такой задержкой, то можно перестрелять врага лучниками и арбалетчиками, а в проходах поставить пехоту.

Для начала думаю хватит wink


За короля!

Сообщение отредактировал Knight - Суббота, 30.01.2010, 17:13
 
RayzelДата: Суббота, 30.01.2010, 17:05 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
А я укрепрайоны делаю наподобе этого:

Хотя тут слишком просторное место, у моста к примеру расстановка живых башен очень даже выручает, особенно когда у врага огромный перевес в кол-ве, ну и конечно же по 3 отряда лучников/арбалетчиков/ покрывают их стрелами за спиной мб 1 отряда солдат.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KnightДата: Суббота, 30.01.2010, 17:14 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Rayzel, да, конечно укрепрайон с башнями гораздо эффективнее, но когда нет времени и ресурсов на башни, можно попробовать укрепрайон с зданиями smile

За короля!
 
RayzelДата: Суббота, 30.01.2010, 17:17 | Сообщение # 4
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Угу, согласен. Кстати, не желаешь ли сыграть по сети? Можно прямо сейчас, можно даже просто 1 бой, войско на войско (если времени мало у тебя).



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Суббота, 30.01.2010, 17:32 | Сообщение # 5
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Кстати, если поверх угля построить дорогу, угля там не будет уже. или он как бы теоретически будет под дорогой?
 
KnightДата: Суббота, 30.01.2010, 17:42 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Теоритически должен быть smile Вообще, угольные шахты вроде можно ставить и не на угольной земле, но тогда шахтер добудет всего 1-2 мешка и прекратит работать.

За короля!
 
RayzelДата: Суббота, 30.01.2010, 17:48 | Сообщение # 7
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Взялся я проверить эту задумку, и был приятно удивлён, уголь добывают сквозь каменную дорожку eek




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Di-ZiДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:11 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, и вот Rayzel уже проверил - спасибо =)

Меня больше другое интересует - 2 расположенные рядом шахты могут перехватывать друг у друга ресурсы? Ну например как лесники - вдвоем вышли, одному досталось все, другой ни с чем.
Да, возможно, когда много угля, он забирает нижележащий (в глубину) слой... но всеже интерестно.

 
DIVДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:13 | Сообщение # 9
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
2 близко расположенные шахты в 2 раза быстрее истощают землю smile

div@kamclub.ru
 
BurДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:36 | Сообщение # 10
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Вроде не могут.
 
dimasik468Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:36 | Сообщение # 11
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть еще такая тема (не совсем про битву на открытом поле, но все же новую тему создавать глупо):
все знают (надеюсь) что арбалетчики перезаряжаются дольше чем лучники, в связи с этим стреляя по зданиям можно ускорить процесс разрушения, если кликать на здание сразу же после выстрела отряда, так кликая постоянно можно неслабо сократить время. Этот метод в сетевой игре может быть неэффективен из-за пинга, но в прохождении кампаний самое то...


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ZeRoRДата: Понедельник, 01.03.2010, 08:55 | Сообщение # 12
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел спросить, но боялся... И всё таки решусь... Может кто-нибудь знает как убрать туман войны?
 
RayzelДата: Понедельник, 01.03.2010, 10:06 | Сообщение # 13
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
В большинстве стандартных кампаний у меня его не было т.к. во многих миссиях есть лазейки в город врага, так я и разведывал всю карту. Но а если сначала миссии хочешь без тумана - редактор в помощь, но лично по мне без тумана как-то не гуд.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
CarabusДата: Вторник, 02.03.2010, 19:45 | Сообщение # 14
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А разведовать лучше всего лучниками, они слуг не мочат. Помню все мечтала о лучнике на коне. Думаю они пригодились бы....

Моя группа ВКонтакте, первая, посвященная ВиМ http://vkontakte.ru/club11703603 Присоединяйтесь!
 
DIVДата: Среда, 03.03.2010, 00:53 | Сообщение # 15
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Пеший лучник просто медленный для разведки. Да и вначале дают их редко. А чем раньше туман разведаешь - тем больше шансов организовать эфективную оборону happy

Насчет конного лучника согласен. smile


div@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Советы по игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: