[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Тайлы для деревянного моста над водой
Тайлы для деревянного моста над водой
1.Я против Нововведение тайлов для создания деревянного моста над водой[ 2 ][10.53%]
2.Я за Нововведение тайлов для создания деревянного моста над водой[ 17 ][89.47%]
Опрос завершен - Воскресенье, 28.07.2013, 20:38
Всего ответов: 19
AlexandrVДата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline


Этот опрос является и просьбой и опросом. Хочу узнать мнение других. Лично мне нравиться как выглядит мой мост но я заменил тайлы а тут я прошу их ввести как новые.

вот собственно тайлы





Опрос введется 2 недели. Надеюсь мои пожелания учтут.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 15.07.2013, 17:05
 
AlexandrVДата: Вторник, 16.07.2013, 17:56 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (WannA_Play)
Тогда предлогаю сделать ещё один,для редактора,укрепления для мостов(каменных) в режим "звёздочки,тоесть не тупо крестом,а как на фоте


Ну это приведет к тому что прийдется добавлять новвоведения и добавлять новое движения по градусам. Если не ошибся то у крома движения идет на 90 градусов по часовой стрелки. Честно говоря я не представляю как оно будет выглядит по диогонали. Лучше пока оставить как есть. Проблем с этим нововедением будет очень много. И уверен на 100% Кром не станет вносить в планы сейчас.
 
WannA_PlayДата: Вторник, 16.07.2013, 18:10 | Сообщение # 17
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Просто раз тема про мосты,можно и к каменным тоже с уважением отнестись.Добавить ещё четыре стороны моста.

Скриптодел и картограф.
 
AlexandrVДата: Четверг, 18.07.2013, 17:03 | Сообщение # 18
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
WannA_Play, Так туда не надо вносить новые таылй тайлы та есть просто нет поворотов но вообще там для всех тайлов 1 алгоритм поворота так что если внести изменения то все тайлы так будут поворачиваться а не только тайлы каменного моста. А сделать для определенных тайлов будет очень сложно.

Добавлено (18.07.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Мне хочется узнать каково мнение Крома по поводу введения тайлов деревянного моста над водой.

 
KromДата: Суббота, 20.07.2013, 18:20 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Мне все нравится, проблема только в том что КаМ поддерживает только лишь 256 тайлов и все они уже заняты. Новые, без переделки формата карт, добавлять некуда.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:01 | Сообщение # 20
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Я тут подумал. А можете заменить один из тайлов чтобы добавить.
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:34 | Сообщение # 21
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, Какой?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:00 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, какой бы тайл ты не предложил, есть уже множество карт использующих его. Изменение "сломает" их все.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:23 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня вопрос почему в редакторе карт этот тайл не отображается 

Имя тайла: 7_0247.png

В принципе он могбы стать тайлом палубы


Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 05.08.2013, 21:25
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Тайлы для деревянного моста над водой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: