Настольная игра по мотивам KaM |
romanchiller | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:03 | Сообщение # 1 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Всем привет!
Чтобы вкратце войти в курс дела, необходимо прочитать мой первый пост на эту тему: http://romanchiller.ru/?p=226. Я с удовольствием бы написал его конспект для форума, но уже нет сил:) Да и лучше будет, если вы прочитаете его в оригинале. В дальнейшем буду вкртаце сообщать новости в эту тему, со ссылкой на полный оригинальный пост. Очень надеюсь что жителям форума, т.е. фанатам КаМ, будет интересно. Надеюсь так же на поддержку, помощь и совместное решение сложных для меня вопросов, по мере их поступления. Так же буду уже сейчас рад услышать мнения, взгляды, предложения, желания, критику.
Спасибо:)
P.s. Если что-то не так по оформлению, а я это предполагаю по тому, что количество тем в разделе по пальцам пересчитать - скажите. В первую очередь я заинтересован сообщать о новостях разработки игры, т.к. заниматься этим ни с кем не общаясь будет довольно скучно:)
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
Сообщение отредактировал romanchiller - Воскресенье, 21.08.2011, 00:07 |
|
| | |
malin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:14 | Сообщение # 2 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
| Великое начинание! Желаю успеха, энтузиазма и упорства!
Есть пара вопросов: 1) В игре предполагается наличие костей (кубиков с точками) для расчёта "шанса удара"? Хотелось бы приоткрыть дверцу вашей, romanchiller, задумки Как сюда впишется принцип "камень-ножницы-копейщик"? 2) Параллельно в игре, каждый игрок должен вести "экономический-лист ресурсов"? Или ресурсы будут "объектами" (листочками или даже деревянными бочонками от лото, например) ? 3) Может лучше дороги всё таки сделать (очень уж отличительная черта ВиМ), пусть дорога строится "автоматически-бесплатно" к построенному за ход зданию. Хотя польза, я думаю, от неё крайне близка к нулю (ведь слуг как я понимаю на поле не будет? или их придётся двигать каждый ход?)
С нетерпением жду новостей!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
VаSя | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:34 | Сообщение # 3 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Желаю удачи! Дело очень хорошее, я уже не против в неё поиграть)))))
Кстати есть предложение по поводу системы ресурсов... Почему бы не сделать так:
Один ход, я так понял, это одно здание...Дак вот, можно сделать так, за один ход, с каждого здания начисляется n-ое кол-во ресурсов, (данные записываются на листок), кол-во прибываемых ресурсов, зависит от кол-ва зданий построеных...
Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:32 | Сообщение # 4 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2354
Награды: 17
Репутация: 117
Статус: Offline
| Удачи
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| | |
romanchiller | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 09:08 | Сообщение # 5 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (malin) 1) В игре предполагается наличие костей (кубиков с точками) для расчёта "шанса удара"? Хотелось бы приоткрыть дверцу вашей, romanchiller, задумки Как сюда впишется принцип "камень-ножницы-копейщик"? Предполагается, будет добавлять атаке фактор случайности, но конечно не так существенно, как в fallout, где можно было попасть в себя:)
Quote (malin) 2) Параллельно в игре, каждый игрок должен вести "экономический-лист ресурсов"? Или ресурсы будут "объектами" (листочками или даже деревянными бочонками от лото, например) ? Вопрос пока открыт.
Quote (malin) 3) Может лучше дороги всё таки сделать (очень уж отличительная черта ВиМ), пусть дорога строится "автоматически-бесплатно" к построенному за ход зданию. Хотя польза, я думаю, от неё крайне близка к нулю (ведь слуг как я понимаю на поле не будет? или их придётся двигать каждый ход?) Вариант, когда дорога выкладывается дополнительными карточками, загромождает игру, игровые материалы, требует существенное больше места на карте, не дает красоты (т.к. карточки дороги не будут всегда лежать ровно мм в мм), а положительного игровой механике ничего не дает, поэтому не применим. Вариант дорог, уже размеченных на карте подходит только для уже фиксированного расположения и структуры города, что полностью убивает градостроителя. Вариант дорог, уже нарисованных на карточках зданий кажется лучшим, но что насчет разнообразия окончаний/переходов дорог справа/слева/сверху/по клеткам? а насчет растояний между карточками, если здания не "впритык"?.. Все что кажется разумным - это такая мелочь дизайна, как небольшая "площадка" у входа в здание. Или может есть предложения лучше?
Quote (Эльфик6) Один ход, я так понял, это одно здание...Дак вот, можно сделать так, за один ход, с каждого здания начисляется n-ое кол-во ресурсов, (данные записываются на листок), кол-во прибываемых ресурсов, зависит от кол-ва зданий построеных... Что-то близкое планируется.
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
Сообщение отредактировал romanchiller - Понедельник, 22.08.2011, 09:39 |
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:17 | Сообщение # 6 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9732
Награды: 47
Репутация: 190
Статус: Offline
| romanchiller, удачи в разработке
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
romanchiller | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:29 | Сообщение # 7 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Неделя превратилась в две. Вспомнил детство, вырезая картинки. Продумана система строительства, ресурсов, продовольствия, производства. Далее - вопросы военных действий и юнитов.
http://romanchiller.ru/?p=374
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
|
|
| | |
malin | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:17 | Сообщение # 8 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
| Блестяще! Заголовок статьи весьма изящен! Полностью соглашаюсь с ненужностью харчевни, школы и объединением склада/казармы. Не бойся упрощать игру, иначе будет слишком большая загрузка мозга игрока для подсчёта всяких там событий. А вот с исследованиями я не много не согласен, хотя надо послушать как ты это преподнесёшь Но всякие исследования типа "Деревянная кирка -> каменная кирка" я не одобрю сразу.
С нетерпением жду продолжения!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Bur | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:21 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1517
Награды: 18
Репутация: 98
Статус: Offline
| romanchiller, задумка отличная, изначально подумал, что будет похоже на "Колонизацию",но оказывается намного интересней, если не забросишь задумку выделим место на сайте ;).
Quote (malin) 2) Параллельно в игре, каждый игрок должен вести "экономический-лист ресурсов"? Или ресурсы будут "объектами" (листочками или даже деревянными бочонками от лото, например) ?
ИМХО, нужно сделать так. Выдать каждому игроку небольшую картонку с основными ценами на строительство и создание или подсказками, а насчет ресурсов создать картонку с изображением ресурса с уже нарисованной на нем цифрой добычи. Либо, как в "Берсеркер" (там при ранение существа на картинку существа кидается фишка с количеством нанесенного урона), там, кидать на изображения ресурса фишку с количеством добычи.
P.S. Кстати неделе 2 назад самого посещала идея сделать карточную игру по КаМ, опыта правда маловато в создание игр, но идея еще не угасла ;).
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
Bur | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:31 | Сообщение # 10 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1517
Награды: 18
Репутация: 98
Статус: Offline
| Еще одна идея по поводу ресурсов и торговли. Необходимо сделать банк с ресурсами. То есть, сделать карту с количеством добычи ресурса и банк (общий) где эти ресурсы хранятся. Каждый ход игрок будет набирать ресурсы из банка столько, сколько он добывает, таким образом у игрока появляются физические ресурсы, которыми можно торговать.
Теперь насчет торговли, как она выглядит в моем представление. В начале каждого хода игрок с начало набирает карты ресурсов, а потом имеет право торговать. Торговать можно как с людьми, так и с банком. Ставки на обмен с банком тебе будут виднее как главному создателю механики игры. Ну и как обычно, игрок имеет право назначать торговлю именно в свой ход.
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
romanchiller | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:57 | Сообщение # 11 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote объединением склада/казармы Я такого не писал
Quote А вот с исследованиями я не много не согласен, хотя надо послушать как ты это преподнесёшь Но всякие исследования типа "Деревянная кирка -> каменная кирка" я не одобрю сразу. Что-нибудь, что впишется в атмосферу КаМ. В любом случае, на первом тестировании неуместность исследований проявит себя сразу, как и 100500 других дизбалансовый и ненужных / нужных вещей
Quote ИМХО, нужно сделать так. Выдать каждому игроку небольшую картонку с основными ценами на строительство и создание или подсказками, а насчет ресурсов создать картонку с изображением ресурса с уже нарисованной на нем цифрой добычи. Либо, как в "Берсеркер" (там при ранение существа на картинку существа кидается фишка с количеством нанесенного урона), там, кидать на изображения ресурса фишку с количеством добычи. Еще одна идея по поводу ресурсов и торговли. Необходимо сделать банк с ресурсами. То есть, сделать карту с количеством добычи ресурса и банк (общий) где эти ресурсы хранятся. Каждый ход игрок будет набирать ресурсы из банка столько, сколько он добывает, таким образом у игрока появляются физические ресурсы, которыми можно торговать. Мне нравится идея реально попробовать ощупываемые ресурсы: доски / камень / железо в ввиде небольших картонок. Попробуем, посмотрим, пока только мысли, идеи, предложения.
Quote P.S. Кстати неделе 2 назад самого посещала идея сделать карточную игру по КаМ, опыта правда маловато в создание игр, но идея еще не угасла ;). В соседней теме кстати.
Quote Теперь насчет торговли, как она выглядит в моем представление. В начале каждого хода игрок с начало набирает карты ресурсов, а потом имеет право торговать. Торговать можно как с людьми, так и с банком. Ставки на обмен с банком тебе будут виднее как главному создателю механики игры. Ну и как обычно, игрок имеет право назначать торговлю именно в свой ход. Мне нравится идея рынка сама по себе, но она очень странна с таким списком ресурсов как дерево, камень и железо. Я хотел бы как-то туда приписать еще хотя-бы лимит продовольствия, раз уж игра выходит по-умолчанию без золота (парадокс).
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
Сообщение отредактировал romanchiller - Среда, 07.09.2011, 16:08 |
|
| | |
malin | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:26 | Сообщение # 12 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
| Quote (romanchiller) объединением склада/казармы Я такого не писал smile Цитата из статьи: Quote (romanchiller) Вместе с первым замком (замком является бывший в КаМ склад) Я так понял что замок будет в виде казармы (по виду очень подходящее здание). Тут я уже лезу в технику игры: Функции замка: 1) Главное здание в игре. (как и склад\казарма в КаМ) 2) Слуг на поле нет, нести никто ничего никуда не будет. А значит по легенде - ресурсы добытые с земли прилегающей к замку стекаются в этот замок. 3) Обученные войска будут выходить из замка, не так ли?
По поводу торговли. В игре будут нейтральные деревни\городки? Если да, то может можно поднять лимит продовольствия захватом\покупкой какой-нибудь деревни (не обязательно чтобы в этой деревне были производственные здания - пусть там будут жилые дома).
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Bur | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:00 | Сообщение # 13 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1517
Награды: 18
Репутация: 98
Статус: Offline
| Quote (romanchiller) Мне нравится идея рынка сама по себе, но она очень странна с таким списком ресурсов как дерево, камень и железо. Я хотел бы как-то туда приписать еще хотя-бы лимит продовольствия, раз уж игра выходит по-умолчанию без золота (парадокс).
Ни какова парадокса, я знаю 100500 игр без золота, но с ресурсами. Бартерная торговля. Насчет странности, что именно странно? Допустим у меня нет пищи для кормления солдат или крестьян (это пример, строго не относится), на свой ход я набираю карты ресурсов, и назначаю, например, тебе торговлю с условием: "Ты мне 10 хлеба(пшена), а я тебе 7 железа". Если все ок, то по рукам, меняемся. Если нет, то предлагаю другому участнику.
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
romanchiller | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:01 | Сообщение # 14 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote Я так понял что замок будет в виде казармы (по виду очень подходящее здание). Тут я уже лезу в технику игры: Функции замка: 1) Главное здание в игре. (как и склад\казарма в КаМ) 2) Слуг на поле нет, нести никто ничего никуда не будет. А значит по легенде - ресурсы добытые с земли прилегающей к замку стекаются в этот замок. 3) Обученные войска будут выходить из замка, не так ли? Нет, Казарма - это Казарма, т.е. без нее нельзя нанять юнитов + из нее они и выходят. А Замок - это пока бывший склад, и его функции - это место чаепития короля, уничтожение замка - это победа, цель игры - уничтожить замок(-и) противника. По поводу картинок - ресурсы из КаМ используются лишь для тестирования, все будет перерисовано для соблюдения авторских прав.
Quote По поводу торговли. В игре будут нейтральные деревни\городки? Если да, то может можно поднять лимит продовольствия захватом\покупкой какой-нибудь деревни (не обязательно чтобы в этой деревне были производственные здания - пусть там будут жилые дома). Все объекты на карте не принадлежащие игроку - это возможные сценарии, кооторые по сути можно будет придумывать бесконечно =) Например можно будет добавить даже союзы против какого-нибудь дракона (да уж, вроде из другой оперы - а интересно), который каждый ход взависимости от кубиков случайно перемещается по карте. Все что угодно, вплоть до мирных поселедний, по захвату которых продовольстве повышается. Классная идея, спасибо!
Quote Ни какова парадокса, я знаю 100500 игр без золота, но с ресурсами. Бартерная торговля. Насчет странности, что именно странно? Допустим у меня нет пищи для кормления солдат или крестьян (это пример, строго не относится), на свой ход я набираю карты ресурсов, и назначаю, например, тебе торговлю с условием: "Ты мне 10 хлеба(пшена), а я тебе 7 железа". Если все ок, то по рукам, меняемся. Если нет, то предлагаю другому участнику. В том то и дело, что пока продовольстиве не участвует никак на рынке. Весь рынок - это камень дерево и железо. Не полноценная картина, не красиво, хочется добавить еду - но не понятно как. Продовольствие сейчас в игре выражено то в лимите для зданий/воинов, а не в виде ресурса:)
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
Сообщение отредактировал romanchiller - Среда, 07.09.2011, 21:10 |
|
| | |
malin | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:30 | Сообщение # 15 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
| Не надо дракона, на худой конец медведя. А вообще можно сделать отряд разбойников (популярное хобби в средневековье). Правда лучше чтобы они передвигались не заметно и били внезапно из засады. Впрочем это может быть уже лишнее... и так много всего)
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|