[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика обороны города
Тактика обороны города
Jess_R_WooldДата: Пятница, 03.06.2011, 15:16 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Жаль ИИ очень не доработан. Ясное дело что жаловатся на создателей игры в далёкий 1998 год было грех, но противник в кампиниях очень разочарует. Особенно тем, как ведёт оборону и нападения. В нападениях идёт на пролом не жалея своих солдат, в обороне сидит и ждёт пока его не вымонят стрелки (к примеру). Если он был б поактивнее, как игроки в сетевой - то тогда:

Игра б сильно выросла в моих глазах smile


Сообщение отредактировал Jess - Пятница, 03.06.2011, 15:16
 
RayzelДата: Пятница, 03.06.2011, 18:07 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Поактивнее его можно сделать с помощью скриптов. А с тактикой ведения боя да, проблема. Не знаю даже, мб в Ремейке парни что-нибудь с этим поделают, а пока единственный путь усложнять миссии - делать хорошую проскриптовку, не простую, ну и побольше соперников, которые будут нападать очень интенсивно.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
кириллДата: Вторник, 21.06.2011, 20:13 | Сообщение # 18
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
компьютер обычно как попало идет и отрозить его легкл потомучто у него неразбериха в армии
cool


Уничтожим предателя !
 
KirelareusДата: Вторник, 21.06.2011, 20:15 | Сообщение # 19
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
кирилл, есть просьба. Пиши грамотно wink
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 21.06.2011, 20:33 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Rayzel да, можно сделать 5 противников и каждый будет нападать с интервалом 3 минуты smile Тогда можно будет повеселится, и сложность вырастет в разы))
 
KirelareusДата: Вторник, 21.06.2011, 20:35 | Сообщение # 21
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Jess_R_Woold, зато это не сравнится с тем, когда на тебя СРАЗУ нападают 5 противников biggrin devil
 
DarxДата: Среда, 27.07.2011, 04:15 | Сообщение # 22
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
Я обычно закрываю проходы к городу башнями, и впереди выставляю войска, особенно важные объекты, такие как казарма и склад, я охраняю 4 башнями, и всегда до атаки врага, создаю войско которое оставляю на охрану города, на критическую ситуацию набираю до 40 рекрутов в казарме, и если противник убил охрану, то неожиданно выпускаю из казармы всех этих рекрутов (если хватает оружия) smile

Лорд Даркс фон Де'Сивилл II

 
кириллДата: Среда, 27.07.2011, 10:11 | Сообщение # 23
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Darx,
враг уже будет в городе и даже если выйграеш сражение то потери будут велики


Уничтожим предателя !
 
ДеНиСаКмАрАДата: Четверг, 28.07.2011, 16:48 | Сообщение # 24
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
я на каждый километр по 25 30 сторожевых башень ставлю так как город то у меня всегда врастает большой то что ко мне мало кто смелиться напасть... даже если первые рубежи пройдены на других их постигнет смерть

мой майл: denis_shabldin@mail.ru
 
CaesarДата: Четверг, 06.10.2011, 09:34 | Сообщение # 25
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По-моему, строить хорошо защищённый город со всех сторон и изнутри, ну, это далеко не рациолнально, т.к твой противник успеет построить большой город, пусть плохо защищённый, но в несколько раз быстрее штампующий войска. В итоге короткое сражение рядом с городом и большой армии с арбалетчиками и лучниками уже ни почём ни экстренные подкрепления, ни осадные башни. Поэтому если карта позволяет три ряда осадных башен в проходе - решение всех проблем (против ИИ). Если нет, то предпочитаю развиваться.

Базилевс
 
WannA_PlayДата: Четверг, 02.08.2012, 17:06 | Сообщение # 26
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда я делаю карту,главное для меня это стратегия боя в случае нападения.Я тоже одну сторону огораживаю башнями за которыми обычно стоят пара тройка отрядов арбалечиков/лучников.Рядом с башней иногда загоняю войнов в лесок где они ждут штурмовки противника если такого требуется,после отряд конницы который выходит из-за другой стороны сможет подавить нападение врага и сломить КОНКРЕТНО его атаку.Однако главное в этом деле именно Рыцари!Именно они могут забежать за войнов врага и уничтожить лучников! cool

Скриптодел и картограф.
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика обороны города
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: