[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » KAM Remake на Mac OS (Paul The Tall Wineskin Wrapper) (Прозрачность зданий. Вопрос в разработчикам и маководам)
KAM Remake на Mac OS (Paul The Tall Wineskin Wrapper)
romanchillerДата: Вторник, 25.11.2014, 03:01 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Добрый день!

Решил поставить ремейк на os x 10.10 через wineskin. Взял игру с gog.com, скачал ремейк, скачал wrapper по инструкции:
http://paulthetall.com/knights-and-merchants-mac/

Все прекрасно работает, кроме одной детали. Здания. Фото приложено. Видео по ссылке ниже.
http://gta2industry.com/kam_remake_bug.mov



Вопрос к разработчикам: с чем это может быть связано? с какими библиотеками? буду рад хоть какой-то зацепке, на что это вообще похоже, это может помочь в дальнейших разборках с настройками wineskin. Wrapper от Paul The Tall судя по скринам прекрасно работает на предыдущих версиях os x, видимо до 10.10. О проблеме им уже написал.

Вопрос к игрокам, что запускают на маке - есть ли такая проблема? У кого какая система? Как запускаете?
Прикрепления: 6036633.jpg(856.2 Kb)


Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1

Сообщение отредактировал romanchiller - Вторник, 25.11.2014, 03:04
 
KromДата: Вторник, 25.11.2014, 08:38 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
romanchiller, это что-то с настройками OpenGL. Что-то связанное с blending mode или stencil.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
romanchillerДата: Вторник, 25.11.2014, 14:21 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
romanchiller, это что-то с настройками OpenGL. Что-то связанное с blending mode или stencil.

Найти настройки OpenGL не получилось. Но заметил что в игре версия OpenGL написана 2.1, в системе видеокарточка поддерживает 4.1. Это нормально, на винде тоже пишется 2.1?

Еще заметил что при самом первом игровом кадре прорисовывается все нормально, или при замирании окна во время переключения между приложениями. Жаль что здания в программном коде рисуются несколько иным способом, нежели деревья, с деревьями все в порядке, а вроде те же спрайты))) с анимироваными флажками тоже все ок.

Может завязано на тенях и альфе? Я мог бы отключить что-то через ini файлы? Какие возможны быстрые грубые вмешательства для восстановления картинок зданий?

Прикрепления: 3092064.jpg(795.5 Kb)


Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1

Сообщение отредактировал romanchiller - Вторник, 25.11.2014, 14:33
 
KromДата: Вторник, 25.11.2014, 15:39 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
romanchiller, Для игры 2.1 достаточно. То что прорисовывается - значит драйвера глючат. Дома рисуются иначе, для постепенного появления при постройке и правильного наложения теней деревянной и каменной части. Способов отключить это нет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » KAM Remake на Mac OS (Paul The Tall Wineskin Wrapper) (Прозрачность зданий. Вопрос в разработчикам и маководам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: