Официальный топик багов Ремейка
|
Вовец | Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:27 | Сообщение # 31 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Заметил интересную мелкую багу в статистике:
Кони в статистике не учитываются, но учитываются на графиках
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Пятница, 10.06.2016, 17:28 | Сообщение # 32 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| И вот ещё, снял на видео
https://vk.com/club13398077?w=wall-13398077_5658%2Fall
Строитель не мог выйти с огородки, потому что краб был одновременно на 2 клетках (или на 3). При этом он не мог никуда оттуда уйти, т.к. песка не было вокруг, а краб не удалялся, ведь ему было куда ходить.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 11.06.2016, 10:28 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец,
завел багу про лошадок https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/81 завел багу про краба https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/82
Спасибо за сообщение и детальное описание (с картинками / видео) !
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Mikha_Mikhin | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:49 | Сообщение # 34 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Mikha_Mikhin, или ищи того, кто может кинуть архив с игрой. Или купи в стиме/на гоге лицуху и не парься Так устанавливал же я не просто с 0. С архива....
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 07.01.2017, 20:54 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| И так заметил баг при скрипте
Код Length(States.PlayerGetAllHouses(1)) По идеи он должен вернуть ноль если нет зданий. Но он возвращает 1 и при разрушении здания 1 здания не учитывает Можете подправить. Или если это так и должно быть то добавьте скрипты на получение количество зданий, групп, юнитов и прочие
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:20 | Сообщение # 36 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| И еще 1 баг На скрине Как видно я снял галку с показа домов но дома все равно показываются
Сообщение отредактировал AlexandrV - Вторник, 10.01.2017, 15:22 |
|
| |
|
Rey | Дата: Вторник, 24.01.2017, 14:18 | Сообщение # 37 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| AlexandrV, Цитата Как видно я снял галку с показа домов но дома все равно показываются А как ты это смог сделать ? У меня баг не воспроизводится на r6720.
|
|
| |
|
Rey | Дата: Вторник, 24.01.2017, 14:35 | Сообщение # 38 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| AlexandrV,
Цитата AlexandrV ( ) И так заметил баг при скриптеКод Length(States.PlayerGetAllHouses(1))
По идеи он должен вернуть ноль если нет зданий. Но он возвращает 1 и при разрушении здания 1 здания не учитывает Можете подправить. Или если это так и должно быть то добавьте скрипты на получение количество зданий, групп, юнитов и прочие Посмотрел код функции PlayerGetAllHouses, вроде все должно верно выводится, т.е. в случае отсутствия домов для 1го (в твоем случае) возвращается пустой массив.
Можешь прикрепить кусок скрипта и карту на которых это воспроизводится ?
Сообщение отредактировал Rey - Вторник, 24.01.2017, 14:36 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:56 | Сообщение # 39 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Rey ( ) А как ты это смог сделать ? У меня баг не воспроизводится на r6720. Видимо баг с видиокартой.
Цитата Rey ( ) Посмотрел код функции PlayerGetAllHouses, вроде все должно верно выводится, т.е. в случае отсутствия домов для 1го (в твоем случае) возвращается пустой массив.
Можешь прикрепить кусок скрипта и карту на которых это воспроизводится ? Не могу. Я давно переписал скрипт. Да и игрок не 1. Идексация игроков с 0 идет Вообще будет время надо будет протестировать все функции на работоспособность.
|
|
| |
|
Classic | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:01 | Сообщение # 40 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| хз, баг это или нет, но всё же:
Шахтер в золотом руднике, расп. на пустой плоской золотой горе, не соединённой с другой золотой горой, добывает золотую руду из дальнего рудника (телекинез?)
Скрины
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
Rey | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 19:09 | Сообщение # 41 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, это известный баг, верно и для железа также. Помнится Кром ответил на это что то вроде "горные туннели под землей соединяются". Т.е. дескать "не делаем"
|
|
| |
|
Whinger14 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:58 | Сообщение # 42 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перенесу вопрос сюда из созданной мною по этому же вопросу темы "Федерация Neryn": Сошел с ума скрипт. А быть может нет? Итак, при нормальном прохождении, коих было уже 3 этой кампании, шестая миссия начинается с просмотра разрушения города Angerheim в течение 3 минут. После на остров в северной части высаживаются Ваши войска (конный гвардеец и арбалетчики) и союзные войска (2 отряда варваров), союзные войска встают слева и справа от Вашего лагеря в защиту. Вы ждёте небольшой атаки в районе моста и брода, отражается без особых трудностей. После успешного отражения спустя несколько секунд союзные войска (или то, что от них осталось) двинутся на врага, вовсю атакующего тем временем город. Вот здесь должно произойти так: атакующие войска сильно потрепают атакующих, которые разрушив предпоследнюю в правой части города ферму двинутся на Вас, но Вы справитесь, а на их место придут два неполных отряда сквайров и разведчиков, которые начнут "патрулировать" город, не атакуя его жителей. Так будет до тех пор, пока Вы не уничтожите их, тогда придёт сообщение "Вы освободили жителей Angerheim". Появятся несколько воинов этого города и начнутся волны атак на город, город начнёт отстраиваться бла-бла-бла......... У меня так: ...Союзные варвары идут на врага, начинается замес. Те самые "патрульные" сквайры и разведчики уже на месте, часть пеших воинов врага куда-то уходит, ферма взрывается сама, приходит сообщение о том, что Вы освободили город, все оставшиеся враги вместе с "патрулём" идут на Вас, а у Вас хоть и много арбалетчиков (больше 15), но всего один конный рыцарь!!! В этот же момент на союзника нападает волна, которую он сам отразить не может. Я умудряюсь отбить орду врагов один рыцарем и арбалетчиками, но атакуемый склад союзника я спасти не могу!!! Я уже 21 раз прохожу миссию!!! Это как так вышло, и как поступить? Может я что-то забыл и скрипт не причём? P.S.: крайний метод - переустановить игру - я и сам знаю, но может поправимо без этого? Заранее благодарю!
|
|
| |
|
Timber | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:20 | Сообщение # 43 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такая же ерунда! С разных сайтов 5 раз скачивал, и не ищет. Купил игру, НЕ ИЩЕТ!!! Хорошо у знакомого на флешке была игра, он меня буквально спас.
ссылку на пиратку удалил
Железо и доски- Только материал для создания орудия убийства!
Сообщение отредактировал Timber - Понедельник, 24.07.2017, 21:23 |
|
| |
|
Kas | Дата: Четверг, 07.03.2019, 17:17 | Сообщение # 44 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ли как-то убрать важные сообщения, напрмер если кто-то проголодался или дом пустует? Сообщения не удаляются.
|
|
| |
|