[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Реплики юнитов в KaM Remake (Юниты молчат в KaM Remake)
Реплики юнитов в KaM Remake
СергейДата: Среда, 17.08.2011, 09:53 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здорова. У меня вопрос, как подключить реплики юнитам в новой игре KaM Remake из второй короны. Везде искал, не нашёл ни одного форума на эту тему. А в KaM Remake работают только музыка в mp3 и звуки.

Сергей Сергеевич
 
sergey333345Дата: Среда, 17.08.2011, 09:56 | Сообщение # 2
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Некак это баг простой недоделка игры
 
СергейДата: Среда, 17.08.2011, 09:58 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а технических файлов там не предусмотренно?, например чтобы указывать правильный путь к звукам, для музыки то путь определён в папку misk

Сергей Сергеевич
 
KromДата: Среда, 17.08.2011, 10:26 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Путь к репликам должен быть такой: 'data\Sfx\Speech.'+название_языка+'\'
Например: 'data\Sfx\Speech.eng\' или 'data\Sfx\Speech.rus\'
Соответственно если в меню стоит английский, а звуки есть только русские, то ничего играться не будет.

P.S. Тему можно перенести в раздел Ремейка.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.

Сообщение отредактировал Krom - Среда, 17.08.2011, 10:27
 
RayzelДата: Среда, 17.08.2011, 10:56 | Сообщение # 5
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
P.S. Тему можно перенести в раздел Ремейка.

Перенесено.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
СергейДата: Среда, 17.08.2011, 11:14 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ха, заработали звуки в кам ремейке! я просто папку Speech.eng из самой первой игры "война и мир" скопировал в ремейк и переименовал на speech.rus. Только они почему то не говорят когда их посылаешь вперёд, нет голосовых сообщений о битве и не слошно звуков борьбы (ударов)

(в отличии от .sng звуков второй короны в войне и мире звуки были в .wav формате)

А, тему перенесли уже?

Добавлено (17.08.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Ну сюда же тогда и второй вопрос, а где находятся все звуки игры?

------------------------------
П.с. жаль что громкость звуков регулируется только в войне и мире


Сергей Сергеевич

Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 17.08.2011, 11:54
 
KromДата: Среда, 17.08.2011, 11:17 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сергей, некоторые фразы могут быть просто пропущены или неправильно названы, я надеюсь в следующей версии мы это разрулим. Звуков ударов нет, т.к. они не расшифрованы. Сами звуки у нас есть (F11 - Export - Sounds) а вот какой звук что значит и где должен применяться - сложно разобрать.. Если кто поможет с расшифровкой, было бы здорово.

Rayzel, спасибо


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
СергейДата: Среда, 17.08.2011, 11:34 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А, ясно, спасибо, буду ждать новой версии!

Сергей Сергеевич
 
malinДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:21 | Сообщение # 9
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Я сравнил звуки ударов, которые есть в "Export" у ремейка (имею в виду файлы sound_0<НОМЕР>_sfx_Melee<НОМЕР>.wav , которых там 24 штуки (от 34 номера до 57-го)), сравнил эти звуки со звуками битвы разных юнитов в "ВиМ1" (оригиналке) Вот такие сделал выводы:
1) Эти звуки издают все войны ближнего боя, вне зависимости от класса.
2) Звуки делятся на группы:
- "промахи" ( две подгруппы:"со стоном" или "без стона", хотя стоны какие-то непонятные). Номера: 34-39
- "попадание" (удар со стоном). Номера: 40-50 (кроме 43)
- "попадание-парирование" (жёсткий металлический удар). Номера: 51-54
- "Отдельные звуки". Номера: 43,55-57
3) Атакованный юнит никогда (в моих тестах) не умирал при звуках группы "промахи". Вероятно "промахи" и есть промахи, когда атакующий не попадает.
4) Атакованный юнит умирал при звуках "попадание".
5) Атакуя слугу можно получить звук "попадание-парирование", значит слуга может парировать чем то металлическим? Иногда слуга умирал при таких звуках, иногда нет.
6) Атакуя здания никаких звуков со стонами не замечено. Зато были замечены все удары и промахи, без голосов.
7) Отдельные звуки: 43 - вроде как промах, изловить не удалось. 55 - "попадание со стоном", вроде как замечен при смерти юнита. 56 - "удар с голосом непохожим на стон" (весьма сочный звук, ласкает слух smile ), замечен у всех юнитов. Смерти зафиксированы не были. 57 - "попадание" замечен при смерти юнита.

Таким образом я думаю при промахах воспроизводятся "промахи", при попаданиях - "попадания" и "попадания-парирования". При атаке здания все звуки без голосов.
Надеюсь моя маленькая работа поможет расставить звуки по местам smile Очень не хватает в Ремейке звука 56 smile

PS: Звуки отдельных юнитов (в смысле "НА КОПЬЯ!" - копейщиков) - воспроизводятся "параллельно" звукам битвы. Хотелось бы слышать и их smile



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:12 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, отличная работа проделана! Благодарим!

А есть какя-то связь звуков с типом воинов: деревянные-железные, или по типа войск?
Ты мог бы в Google.Docs составить что-то типа таблички, где высе описанное будет более четко разложено по полочкам?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:00 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Как не странно, наша с вами любимая игра хитрее чем мы думаем! Разделения звуков на "удар по железу" и "удар по дереву", или разделения по родам войск нет, но при этом металлический звук у мечника слышится чаще чем у копейщика. Опишу подробно:
1). Все войны ближнего боя "издают" звуки 34-57.Ополченец бьющий слугу может издать "попадание-металлический" звук! (интересно, что у слуги металлического?) Лучники и арбалетчики имеют, как я понимаю, свои звуки (тетева) и они в Ремейке работают.
2) Но! ВиМ - гениальная игра! Мечник имеет шанс попасть больше, чем у ополченца, поэтому ополченец часто даёт звук "промах", а мечник часто "попадание" и "попадание-металлический". И когда схлёстываются мечники, кажется что звенят мечи; а схлестнувшиеся ополченцы чаще "свистят промахами".
3) Наши бравые вояки громят здания безмолвно. Рубят, звенят, промахиваются (!), но молчат.
4) Сводная таблица, когда какой звук был пойман: Таблица
5) Боевые крики воинов разделённые по родам войск (Зычное "На копья!" - копейщиков, и сочное "ИЕЭээх!" - арбалетчиков), конечно же, привязано через папку speech.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KirelareusДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:54 | Сообщение # 12
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
malin, Спасибо за работу smile

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:58 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, отличная информация! =)
Я скопировал текст и перевел на англ. Добавлю в Ремейк, с твоего разрешения.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RadamantДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:22 | Сообщение # 14
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Krom, как-то можно вставить в текущую версию "KaM Remake Multiplayer Demo 2011.06.13" с патчем r2087 реплики юнитов?
И еще вопрос - появятся ли реплики юнитов в следующей версии "KaM Remake"? Оно, конечно, не критично, но после оригинала "Война и Мир" какой-то суховатой кажется игра без этих реплик. +)
 
KromДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:02 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Radamant, уже писал выше:
Quote
Путь к репликам должен быть такой: 'data\Sfx\Speech.'+название_языка+'\'
Например: 'data\Sfx\Speech.eng\' или 'data\Sfx\Speech.rus\'
Соответственно если в меню стоит английский, а звуки есть только русские, то ничего играться не будет.


Насчет следующей версии пока не могу сказать, еще слишком много других дел.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Реплики юнитов в KaM Remake (Юниты молчат в KaM Remake)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: