Реплики юнитов в KaM Remake
|
Сергей | Дата: Среда, 17.08.2011, 09:53 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здорова. У меня вопрос, как подключить реплики юнитам в новой игре KaM Remake из второй короны. Везде искал, не нашёл ни одного форума на эту тему. А в KaM Remake работают только музыка в mp3 и звуки.
Сергей Сергеевич
|
|
| |
|
sergey333345 | Дата: Среда, 17.08.2011, 09:56 | Сообщение # 2 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Некак это баг простой недоделка игры
|
|
| |
|
Сергей | Дата: Среда, 17.08.2011, 09:58 | Сообщение # 3 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| а технических файлов там не предусмотренно?, например чтобы указывать правильный путь к звукам, для музыки то путь определён в папку misk
Сергей Сергеевич
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 17.08.2011, 10:26 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Путь к репликам должен быть такой: 'data\Sfx\Speech.'+название_языка+'\' Например: 'data\Sfx\Speech.eng\' или 'data\Sfx\Speech.rus\' Соответственно если в меню стоит английский, а звуки есть только русские, то ничего играться не будет.
P.S. Тему можно перенести в раздел Ремейка.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Сообщение отредактировал Krom - Среда, 17.08.2011, 10:27 |
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 17.08.2011, 10:56 | Сообщение # 5 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) P.S. Тему можно перенести в раздел Ремейка. Перенесено.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Сергей | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:14 | Сообщение # 6 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ха, заработали звуки в кам ремейке! я просто папку Speech.eng из самой первой игры "война и мир" скопировал в ремейк и переименовал на speech.rus. Только они почему то не говорят когда их посылаешь вперёд, нет голосовых сообщений о битве и не слошно звуков борьбы (ударов)
(в отличии от .sng звуков второй короны в войне и мире звуки были в .wav формате)
А, тему перенесли уже?
Добавлено (17.08.2011, 11:14) --------------------------------------------- Ну сюда же тогда и второй вопрос, а где находятся все звуки игры?
------------------------------ П.с. жаль что громкость звуков регулируется только в войне и мире
Сергей Сергеевич
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 17.08.2011, 11:54 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:17 | Сообщение # 7 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сергей, некоторые фразы могут быть просто пропущены или неправильно названы, я надеюсь в следующей версии мы это разрулим. Звуков ударов нет, т.к. они не расшифрованы. Сами звуки у нас есть (F11 - Export - Sounds) а вот какой звук что значит и где должен применяться - сложно разобрать.. Если кто поможет с расшифровкой, было бы здорово.
Rayzel, спасибо
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Сергей | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:34 | Сообщение # 8 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| А, ясно, спасибо, буду ждать новой версии!
Сергей Сергеевич
|
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:21 | Сообщение # 9 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Я сравнил звуки ударов, которые есть в "Export" у ремейка (имею в виду файлы sound_0<НОМЕР>_sfx_Melee<НОМЕР>.wav , которых там 24 штуки (от 34 номера до 57-го)), сравнил эти звуки со звуками битвы разных юнитов в "ВиМ1" (оригиналке) Вот такие сделал выводы: 1) Эти звуки издают все войны ближнего боя, вне зависимости от класса. 2) Звуки делятся на группы: - "промахи" ( две подгруппы:"со стоном" или "без стона", хотя стоны какие-то непонятные). Номера: 34-39 - "попадание" (удар со стоном). Номера: 40-50 (кроме 43) - "попадание-парирование" (жёсткий металлический удар). Номера: 51-54 - "Отдельные звуки". Номера: 43,55-57 3) Атакованный юнит никогда (в моих тестах) не умирал при звуках группы "промахи". Вероятно "промахи" и есть промахи, когда атакующий не попадает. 4) Атакованный юнит умирал при звуках "попадание". 5) Атакуя слугу можно получить звук "попадание-парирование", значит слуга может парировать чем то металлическим? Иногда слуга умирал при таких звуках, иногда нет. 6) Атакуя здания никаких звуков со стонами не замечено. Зато были замечены все удары и промахи, без голосов. 7) Отдельные звуки: 43 - вроде как промах, изловить не удалось. 55 - "попадание со стоном", вроде как замечен при смерти юнита. 56 - "удар с голосом непохожим на стон" (весьма сочный звук, ласкает слух ), замечен у всех юнитов. Смерти зафиксированы не были. 57 - "попадание" замечен при смерти юнита.
Таким образом я думаю при промахах воспроизводятся "промахи", при попаданиях - "попадания" и "попадания-парирования". При атаке здания все звуки без голосов. Надеюсь моя маленькая работа поможет расставить звуки по местам Очень не хватает в Ремейке звука 56
PS: Звуки отдельных юнитов (в смысле "НА КОПЬЯ!" - копейщиков) - воспроизводятся "параллельно" звукам битвы. Хотелось бы слышать и их
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:12 | Сообщение # 10 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, отличная работа проделана! Благодарим!
А есть какя-то связь звуков с типом воинов: деревянные-железные, или по типа войск? Ты мог бы в Google.Docs составить что-то типа таблички, где высе описанное будет более четко разложено по полочкам?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
malin | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 01:00 | Сообщение # 11 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Как не странно, наша с вами любимая игра хитрее чем мы думаем! Разделения звуков на "удар по железу" и "удар по дереву", или разделения по родам войск нет, но при этом металлический звук у мечника слышится чаще чем у копейщика. Опишу подробно: 1). Все войны ближнего боя "издают" звуки 34-57.Ополченец бьющий слугу может издать "попадание-металлический" звук! (интересно, что у слуги металлического?) Лучники и арбалетчики имеют, как я понимаю, свои звуки (тетева) и они в Ремейке работают. 2) Но! ВиМ - гениальная игра! Мечник имеет шанс попасть больше, чем у ополченца, поэтому ополченец часто даёт звук "промах", а мечник часто "попадание" и "попадание-металлический". И когда схлёстываются мечники, кажется что звенят мечи; а схлестнувшиеся ополченцы чаще "свистят промахами". 3) Наши бравые вояки громят здания безмолвно. Рубят, звенят, промахиваются (!), но молчат. 4) Сводная таблица, когда какой звук был пойман: Таблица 5) Боевые крики воинов разделённые по родам войск (Зычное "На копья!" - копейщиков, и сочное "ИЕЭээх!" - арбалетчиков), конечно же, привязано через папку speech.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:54 | Сообщение # 12 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| malin, Спасибо за работу
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:58 | Сообщение # 13 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, отличная информация! =) Я скопировал текст и перевел на англ. Добавлю в Ремейк, с твоего разрешения.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Radamant | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:22 | Сообщение # 14 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Krom, как-то можно вставить в текущую версию "KaM Remake Multiplayer Demo 2011.06.13" с патчем r2087 реплики юнитов? И еще вопрос - появятся ли реплики юнитов в следующей версии "KaM Remake"? Оно, конечно, не критично, но после оригинала "Война и Мир" какой-то суховатой кажется игра без этих реплик. +)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:02 | Сообщение # 15 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Radamant, уже писал выше: Quote Путь к репликам должен быть такой: 'data\Sfx\Speech.'+название_языка+'\' Например: 'data\Sfx\Speech.eng\' или 'data\Sfx\Speech.rus\' Соответственно если в меню стоит английский, а звуки есть только русские, то ничего играться не будет.
Насчет следующей версии пока не могу сказать, еще слишком много других дел.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|