[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » юнит в казарму
юнит в казарму
dms-71Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:08 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Если сделать слабже, то не рухнет.
 
PapaДата: Суббота, 06.04.2013, 22:33 | Сообщение # 17
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добавьте всех по классу) есть ополчение (рекрут + топор) также и с копьями (рекрут + копье) и с луком (рекр. + лук) и будет счастье =) в сетевой при не большом времени перемирия будет самое то))) только с железом так делать не надо...и да скваера было бы тоже не плохо....так сказать 3 класса - слабые средние и сильные. без доспехов, кожа, железо
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » юнит в казарму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: