[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » юнит в казарму
юнит в казарму
godmenmДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:36 | Сообщение # 1
Глава Гильдии "Картоделов"
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Offline
1. Предлагаю добавить юнит боевой в казарму,это сквайр.

Так как понимаю в КаМ нет муниципалитета. Так вот добавляем в казарму сквайра. Для этого требуется лошадь и топор в казарме. Думаю этот юнит будет полезен для малых и низко уровнях миссиях.


"Картодел"
 
mixanbolДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:20 | Сообщение # 2
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
идея неплохая smile (можно не строить свинарник, при этом имея конницу wink )
 
ValeraRДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:50 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
таким же образом можно тогда экипировать ополченцев из любого имеющегося вооружения если нет топоров то ополченцев возьмет копье или меч или пику....а разведчиков можно делать вобще без оружия
 
KromДата: Вторник, 06.11.2012, 10:09 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
godmenm, по большому секрету, он не на лошади ездит, а на осле. Так что в казарму его не примут.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Вторник, 06.11.2012, 14:38 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Krom)
godmenm, по большому секрету, он не на лошади ездит, а на осле. Так что в казарму его не примут.


Почему ослик? Очень даже похож на коня.

Прикрепления: 8957223.jpg(54Kb)


div@kamclub.ru
 
andreusДата: Вторник, 06.11.2012, 14:43 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
ага, забрали у рыцаря коня, сняли с коня доспехи и посадили ополчагу biggrin

 
KromДата: Вторник, 06.11.2012, 14:56 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Ослик, если сравнивать свитки из описания юнитов (желтые в меню игры). Согласен, мелочь.

Боюсь что дешевая конница баланс совсем доканает и никто пеших нанимать не будет, кроме лучников.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Вторник, 06.11.2012, 17:08 | Сообщение # 8
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Krom)
Боюсь что дешевая конница баланс совсем доканает и никто пеших нанимать не будет, кроме лучников.


Может если бы у щитов была защита от стрел, люди бы чаще использовали пеших?)


div@kamclub.ru
 
ВарварДата: Вторник, 06.11.2012, 19:41 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
по большому секрету, он не на лошади ездит, а на осле. Так что в казарму его не примут.

Krom, на мой взгляд, это всё же мул. Никогда не слышал, чтобы воины воевали верхом на ослах. Ну верблюд там, слон, это понятно, но чтобы осел?! Немножко абсурдно. Хотя я и понимаю, что это игра и в ней может быть что угодно...


Связь со мной:
Skype - grobo1992
http://vkontakte.ru/id92779380
 
ВовецДата: Вторник, 06.11.2012, 19:52 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Забейте, его не добавят. Я уже и идеи-то вносить в ремейк не хочу, т.к. они все радикальны.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 06.11.2012, 19:53
 
FreelancerДата: Вторник, 06.11.2012, 20:13 | Сообщение # 11
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Не добавляйте.Оставьте все как есть. wink
 
andreusДата: Среда, 07.11.2012, 13:10 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
Боюсь что дешевая конница баланс совсем доканает

Согласен, халявы и так хватает сейчас)


 
dms-71Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:06 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вы что у ополчения, что у сквайров отнимите один меч урона. Сделайте как в первой части. Они станут в раз слабее и кроме как экстренной меры или разведки от них болшего требовать не будут.
 
segaДата: Вторник, 04.12.2012, 09:25 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
По-моему не важно, мул это или конь, но я не считаю, что пеших после этого делать перестанут. Так как чтобы наладить массовое производство коней нужно потратить немало времени на дополнительные поля и конюшни.
 
FreelancerДата: Суббота, 08.12.2012, 19:57 | Сообщение # 15
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Если добавляете сквайра то баланс в игре рухнет...Если так дело пойдет,то скоро в казарме будут даже крестьяне...
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » юнит в казарму
Страница 1 из 212»
Поиск: