AntonP | Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:32 | Сообщение # 151 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Код procedure OnHouseDestroyed(11,0,true); Скрипты для кама я не делал, но если рассматривать эту строчку со стороны паскаля, то надо както такКод procedure OnHouseDestroyed(info1,info2:Integer;Info3:Boolean); Тоесть нужно объявить название переменных и их тип перед тем как исполнять функцию.А дальше уже:Код [u]procedure OnHouseDestroyed(info1,info2:Integer;Info3:Boolean);[/u] [u]begin[/u] [u]if info1 = 3 then Чтото делаем[/u] [u]end;[/u] Об этом и писал Jery
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 12.03.2013, 15:35 |
|
| |
Jery | Дата: Среда, 13.03.2013, 13:52 | Сообщение # 152 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Есть предложение внести в скрипты экшен на перемещение камеры игрока в заданную точку. Например чтобы расставлять камеры в начальных позициях, или походу игры показывать цели или перемещать камеру на важные события. Можно еще сделать в состояния функцию возвращения текущей позиции камеры. Думаю будет полезно.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 13.03.2013, 13:57 |
|
| |
Krom | Дата: Среда, 13.03.2013, 14:23 | Сообщение # 153 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, дельная мысль. Только надо еще заблокировать действия игрока, чтобы он камеру не сдвинул.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |