Крестьянский двор (Амбар) |
Nuutburz | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:43 | Сообщение # 1 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
| Всем привет! И опять мне не дают покоя уже нарисованные в альфа-версии TSK домики. Но идея появилась не из-за того "впихнуть домик, чтобы было", а по другому поводу. Все знают, что последние версии Римейка поддерживают карты размером 256х256. И, возможно, это еще не предел. Играя в новые кампании (такие как "Средиземье" или "Федерация Nеryn"), а также по сети на больших картах наступает момент, когда пора собирать армию и, объединившись с союзниками, вести наступление на соперников. При этом нередко приходится преодолевать не хилые расстояния. Все мы знаем, что солдаты выходят из казармы где-то с состоянием 60% сытости и через небольшой промежуток времени их придется кормить (если не помрут в бою). Исходя из моего опыта (а я как-никак играю в КаМ с момента выхода в России лицензионной версии) осада ИИ или противников может порядком затянуться. А это неизбежно повлечет отступление к себе в город для того, чтобы накормить армию и потери большого количества времени. В связи с этим я подумал: а неплохо было бы ввести новое здание. Назовем его условно "Крестьянский двор" или "Амбар". Сути дела не меняет. Так вот это здание можно будет строить недалеко от места наступления и в нем будут храниться продукты (предположим по 10-20 штук каждого) плюс сидеть слуги (штук 15-20). Таким образом, процесс кормления армии можно будет ускорить. Как только слуги в Амбаре проголодаются и пойдут в харчевню, на смену им тут же будут приходить новые. Остаётся один существенный вопрос: ДОРОГИ. Можно ли обойтись без них при строительстве такого здания в принципе? Конечно, консерваторы тут же закидают меня тухлыми помидорами - ведь дороги одна из главных фишек КаМ-а. В любом случае хочу услышать ваши мнения на этот счет и свои предложения и дополнения. P.S. Сильно не ругайте!!!
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Пятница, 28.06.2013, 15:44 |
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:50 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
| Идея не самая гнилая, вопрос а сильно-ли это надо??? Ведь с игрой в 60 ПТ игра либо быстрее кончается, либо войска по 1 разу уже посдыхали, в игре без ПТ тоже вроде до этого нечасто доходит, если только для прохождения кампаний...
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:56 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Nuutburz, не взлетит.
1. Без дорог строить здания нельзя. 2. Постройка опорного пункта вдалеке от базы займет время которого нет и потребует защиты всех слуг и строителей что будут его строить. 3. Снабжение опорного пункта слугами и припасами - будет непрерывная цепочка из слуг с едой заполняющих его 4. Сколько слуг будет сидеть внутри, хватит ли их для прокорма армии из 20 человек, а из 40?
Вобщем главная проблема в логистике.
Есть похожая идея, которую можно сделать на скриптах - Трактир. Поместить на карте нейтральную харчевню и любым юнитам в радиусе 5 клеток от нее поднимать по 10% сытости в минуту.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:00 | Сообщение # 4 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
| У меня были такие случаи, что при осаде врагов войска хотели жрать, а наступать, пипец как надо было..... При отводе войск союзники наверняка бы проигрывали битву, пришлось забивать на армию и часть подыхала от голода...
Цитата (Вовец) если только для прохождения кампаний... Вот в этом-то и вопрос. Я не так часто играю по сети.Добавлено (28.06.2013, 16:00) ---------------------------------------------
Цитата (Krom) Есть похожая идея, которую можно сделать на скриптах - Трактир. Поместить на карте нейтральную харчевню и любым юнитам в радиусе 5 клеток от нее поднимать по 10% сытости в минуту. А как это будет механически выглядеть? Слуги нейтральные оттуда будут выходить и кормить солдат или сама сытость будет повышаться? Согласен с тем, что идея более реализуемая и реалистичная.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:04 | Сообщение # 5 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Nuutburz, От куда такая картинка. Вроде бы в ремейке этого не заметил.
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 6 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) Nuutburz, От куда такая картинка. Вроде бы в ремейке этого не заметил. Да обычный графический редактор. В данном случае Pro GIMP.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 7 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Цитата (Nuutburz) А как это будет механически выглядеть? Слуги нейтральные оттуда будут выходить и кормить солдат или сама сытость будет повышаться? Согласен с тем, что идея более реализуемая и реалистичная.
Сама сытость будет расти, нейтральных слуг заскриптовать так не получится пока что. Бедт просто проверка раз в минуту области вокруг и всем юнитам в этой области прибавка сытости.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:39 | Сообщение # 8 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| А ещё была идея про Обоз.
При значительном увеличении размера карт добавить обоз.
Юнит занимает две связанные клеточки: Ведущая клетка – конь Ведомая клетка - телега со слугой Двигаться он может так:
Один обоз, к примеру, сможет утащить 50 ед. еды. Для кормёжки нужно будет подвести обоз к голодному отряду.
Наполнять обоз можно подведя его к черте города и нажав кнопу «пополнить.» Слуги приносят в обоз еду.
Вопрос, где тогда нанимать обоз? (на рынке? в школе? в казарме?)
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 28.06.2013, 17:40 |
|
| | |
briangood18 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 17:28 | Сообщение # 9 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| spearman, на счет где наниимать обоз, я предлагаю использовать здание осадных орудий (оно все равно пока не используется), но над самим обозом нужно еще работать, а на счет амбара, Nuutburz, ну не знаю (хотя идея неплохая).
На штурм!
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:24 | Сообщение # 10 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
| Предлагаю делать что-то типа тележки (как катапульта с виду) Создается в цехе осадных орудий. В ней запас для к примеру пяти единиц еды. Кнопка: пополнить запас - слуги несут еду в нее. Кнопка пополнить сытость - каждый воин находящийся рядом получает 100% сытость в обмен на единицу еды.
Гильдия Бойцов
Сообщение отредактировал kvp291 - Суббота, 29.06.2013, 18:25 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:24 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Закинул идею в голосование: http://kamremake.uservoice.com/forums....oldiers
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:28 | Сообщение # 12 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
| Krom, одновременная мысль)))
Гильдия Бойцов
|
|
| |
|