[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Крестьянский двор (Амбар) (идея нового здания)
Крестьянский двор (Амбар)
NuutburzДата: Пятница, 28.06.2013, 15:43 | Сообщение # 1
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет! И опять мне не дают покоя уже нарисованные в альфа-версии TSK домики. Но идея появилась не из-за того "впихнуть домик, чтобы было", а по другому поводу.
Все знают, что последние версии Римейка поддерживают карты размером 256х256. И, возможно, это еще не предел. Играя в новые кампании (такие как "Средиземье" или "Федерация Nеryn"), а также по сети на больших картах наступает момент, когда пора собирать армию и, объединившись с союзниками, вести наступление на соперников. При этом нередко приходится преодолевать не хилые расстояния. Все мы знаем, что солдаты выходят из казармы где-то с состоянием 60% сытости и через небольшой промежуток времени их придется кормить (если не помрут в бою). Исходя из моего опыта (а я как-никак играю в КаМ с момента выхода в России лицензионной версии) осада ИИ или противников может порядком затянуться. А это неизбежно повлечет отступление к себе в город для того, чтобы накормить армию и потери большого количества времени. В связи с этим я подумал: а неплохо было бы ввести новое здание. Назовем его условно "Крестьянский двор" или "Амбар". Сути дела не меняет. Так вот это здание можно будет строить недалеко от места наступления и в нем будут храниться продукты (предположим по 10-20 штук каждого) плюс сидеть слуги (штук 15-20). Таким образом, процесс кормления армии можно будет ускорить. Как только слуги в Амбаре проголодаются и пойдут в харчевню, на смену им тут же будут приходить новые.  Остаётся один существенный вопрос: ДОРОГИ. Можно ли обойтись без них при строительстве такого здания в принципе? Конечно, консерваторы тут же закидают меня тухлыми помидорами - ведь дороги одна из главных фишек КаМ-а.  В любом случае хочу услышать ваши мнения на этот счет и свои предложения и дополнения.
P.S. Сильно не ругайте!!! smile
Прикрепления: 3566371.jpg(202Kb)


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Пятница, 28.06.2013, 15:44
 
ВовецДата: Пятница, 28.06.2013, 15:50 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Идея не самая гнилая, вопрос а сильно-ли это надо??? Ведь с игрой в 60 ПТ игра либо быстрее кончается, либо войска по 1 разу уже посдыхали, в игре без ПТ тоже вроде до этого нечасто доходит, если только для прохождения кампаний...

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
KromДата: Пятница, 28.06.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Nuutburz, не взлетит.

1. Без дорог строить здания нельзя.
2. Постройка опорного пункта вдалеке от базы займет время которого нет и потребует защиты всех слуг и строителей что будут его строить.
3. Снабжение опорного пункта слугами и припасами - будет непрерывная цепочка из слуг с едой заполняющих его
4. Сколько слуг будет сидеть внутри, хватит ли их для прокорма армии из 20 человек, а из 40?

Вобщем главная проблема в логистике.

Есть похожая идея, которую можно сделать на скриптах - Трактир. Поместить на карте нейтральную харчевню и любым юнитам в радиусе 5 клеток от нее поднимать по 10% сытости в минуту.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Пятница, 28.06.2013, 16:00 | Сообщение # 4
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня были такие случаи, что при осаде врагов войска хотели жрать, а наступать, пипец как надо было..... При отводе войск союзники наверняка бы проигрывали битву, пришлось забивать на армию и часть подыхала от голода... sad

Цитата (Вовец)
если только для прохождения кампаний...
Вот в этом-то и вопрос. Я не так часто играю по сети.

Добавлено (28.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата (Krom)
Есть похожая идея, которую можно сделать на скриптах - Трактир. Поместить на карте нейтральную харчевню и любым юнитам в радиусе 5 клеток от нее поднимать по 10% сытости в минуту.
А как это будет механически выглядеть? Слуги нейтральные оттуда будут выходить и кормить солдат или сама сытость будет повышаться?
Согласен с тем, что идея более реализуемая и реалистичная.


Стреляй по цели!
 
AlexandrVДата: Пятница, 28.06.2013, 16:04 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Nuutburz, От куда такая картинка. Вроде бы в ремейке этого не заметил.

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
NuutburzДата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Nuutburz, От куда такая картинка. Вроде бы в ремейке этого не заметил.
Да обычный графический редактор. В данном случае Pro GIMP.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
А как это будет механически выглядеть? Слуги нейтральные оттуда будут выходить и кормить солдат или сама сытость будет повышаться?
Согласен с тем, что идея более реализуемая и реалистичная.


Сама сытость будет расти, нейтральных слуг заскриптовать так не получится пока что. Бедт просто проверка раз в минуту области вокруг и всем юнитам в этой области прибавка сытости.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Пятница, 28.06.2013, 17:39 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
А ещё была идея про Обоз.

При значительном увеличении размера карт добавить обоз.

Юнит занимает две связанные клеточки:
Ведущая клетка – конь
Ведомая клетка - телега со слугой
Двигаться он может так:


Один обоз, к примеру, сможет утащить 50 ед. еды.
Для кормёжки нужно будет подвести обоз к голодному отряду.

Наполнять обоз можно подведя его к черте города и нажав кнопу «пополнить.»
Слуги приносят в обоз еду.

Вопрос, где тогда нанимать обоз? (на рынке? в школе? в казарме?)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 28.06.2013, 17:40
 
briangood18Дата: Суббота, 29.06.2013, 17:28 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
spearman, на счет где наниимать обоз, я предлагаю использовать здание осадных орудий (оно все равно пока не используется), но над самим обозом нужно еще работать, а на счет амбара, Nuutburz, ну не знаю (хотя идея неплохая).

На штурм!
 
kvp291Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:24 | Сообщение # 10
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Предлагаю делать что-то типа тележки (как катапульта с виду)
Создается в цехе осадных орудий. В ней запас для к примеру пяти единиц еды.
Кнопка: пополнить запас - слуги несут еду в нее.
Кнопка пополнить сытость - каждый воин находящийся рядом получает 100% сытость в обмен на единицу еды.


Гильдия Бойцов

Сообщение отредактировал kvp291 - Суббота, 29.06.2013, 18:25
 
KromДата: Суббота, 29.06.2013, 18:24 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Закинул идею в голосование: http://kamremake.uservoice.com/forums....oldiers

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
kvp291Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:28 | Сообщение # 12
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Krom, одновременная мысль)))

Гильдия Бойцов
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Крестьянский двор (Амбар) (идея нового здания)
Страница 1 из 11
Поиск: