[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Концовка игры в мультиплеере
Концовка игры в мультиплеере
StrangerStalkerДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:58 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте все в курсе что когд играешь в мультиплеере сообщение о победе выдает когда у противника нету зданий.Но дело в том что гигантские города очень долго сносить, поэтому предлагаю седалть вот что когда все противники выходят из игры чтобы выдавало сообщение о победе.
все равно когда уничтожаешь армию противника он все равно выходит, так смысл зря время терять.


 
ВовецДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:56 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Действительно, плюсую  wink

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
KromДата: Понедельник, 15.07.2013, 09:10 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
StrangerStalker, противник считается поверженным когда у него разрушены Склад-Казарма-Школа. Все остальное разрушать не надо.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
StrangerStalkerДата: Понедельник, 15.07.2013, 09:58 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Как так ведь если у тебя есть слуги и лесопилка с каменотесом можно отстроить заново школу и склад с нуля.

 
ВовецДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:08 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
StrangerStalker, нифига, если тебе выписали поражение, то тебе блокируют меню постройки и распределения товаров, и ты не можешь двигать солдатами, если таковые остались. 
Это просто функция для ленивых =)


На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
andreusДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:03 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2600
Награды: 17
Репутация: 149
Статус: Offline
для ленивых - мб и пригодится biggrin



Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
KromДата: Вторник, 16.07.2013, 09:38 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
StrangerStalker, Мы прикинули, что настоящее поражение требует многих условий и у атакующего не хватит терпения их все выполнять (уничтожать всех строителей, школы, казармы, башни). Так что считается проще, если враг смог уничтожить школу склад и казармы, то у него хватило бы сил и на все остальное.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
StrangerStalkerДата: Вторник, 16.07.2013, 11:29 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Хмм а если у врага войска просто далеко от города но он может успеть их вернуть до полного разрома?

 
KromДата: Вторник, 16.07.2013, 12:25 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
StrangerStalker, Появляется слишком много "а если". А если у игрока уничтожен весь город, но остался один скаут и он им будет еще 40 минут по карте бегать, пока не умрет от голода.

Поэтому мы и выбрали простой и понятный вариант. Если игрок допустил уничтожение трех своих основных зданий - он повержен. Так проще и для игрока и для соперника.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 16.07.2013, 18:04 | Сообщение # 10
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Поэтому мы и выбрали простой и понятный вариант. Если игрок допустил уничтожение трех своих основных зданий - он повержен. Так проще и для игрока и для соперника.


Ага если учесть что в оригинале точно также.

Вообще логичнее сделать проверку можно ли их отстроить или нет еслиже нет то поражение.

Отстроить это не только учитывая ресурсы но и учитывая слуг. Например если есть здания которые производят ресурсы для постройки склада но нет при этом слуг или строителей и их нельзя купить то поражение.


Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
StrangerStalkerДата: Пятница, 19.07.2013, 17:39 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Эта то да но я не про то говорил я говорил чтобы добавили если противники из игры выходят чтобы лог победы вылазил а то что тупо в одного ждать конца перемирия и идти врага мочить(который уже вышел).

 
KromДата: Суббота, 20.07.2013, 18:19 | Сообщение # 12
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Тут вопрос кстати, часто бывает что у кого-то коннект рвется и игру приходится рестартовать из сохраненной.

Играют двое, 1 на 1, одного выкинуло, а другому получается дается победа? Теперь если они рестартуют игру, то оба уже видели статистику с победного экрана. Не будет ли это читом?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:41 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Krom, пусть поражение будет даваться не мгновенно, а через 5 минут. Тогда такого не будет

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
KromДата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:54 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Вовец, хорошая идея smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:39 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2600
Награды: 17
Репутация: 149
Статус: Offline
Вовец, плюсую)



Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Концовка игры в мультиплеере
Страница 1 из 212»
Поиск: