Смена дня и ночи |
Krom | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 15:29 | Сообщение # 16 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, а в чем вообще суть идеи, что такого интересного в этом для игрока, кроме вынужденного ожидания?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
malin | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 15:39 | Сообщение # 17 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Цитата Nuutburz ( ) malin, а тогда были динамические скрипты? Вердикт не вынесен! Кто-то походу не понимает, что такое динамический скрипт? Он здесь совершенно не причём. Из моих постов по выше указанной теме можно понять, что сам я горячо за ночь, хотя бы из визуально-эстетических соображений. Но вердикт всё-таки вынесен. С этим ничего не поделаешь. В рамках Remake это точно безаппеляционно. Вот когда проект Крома выйдет за рамки Remake, тогда и можно будет возрождать тему ночи (и прочего)
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Понедельник, 14.10.2013, 15:41 |
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:12 | Сообщение # 18 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| malin, в том-то и дело, что я не понимаю, я далек от программирования и точных наук. Я гуманитарий. Я думал, что динамические скрипты на это способны ( когда наступает ночь, одни жители идут спать, другие работают с пониженной эффективностью). Добавлено (14.10.2013, 16:12) --------------------------------------------- Krom, в частности рынок будет "юзабельнее". Экономическая часть игры усложнится, о еде нужно будет (да и о ряде других товаров) думать более внимательнее, запасаться ресурсами, которые можно было бы выменять на рынке, если начинаются проблемы с едой.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:17 | Сообщение # 19 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, то есть основная идея добавить проблем с едой?
На скриптах такое точно не сделать, если это и делать, то это должно быть в ядре игры.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:25 | Сообщение # 20 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, почитай внимательно тему с начала; на 50%, а может на 30% или на 20% падает производство большинства товаров на время ночи - это уже как Вы с Левином решите, если захотите вводить ночь. Для меня было бы это интересно, да и множество кампаний и одиночных миссий, а может даже и сетевых могли бы стать разнообразнее, сложнее и интереснее.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Jery | Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:42 | Сообщение # 21 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Замедлим и так медленную игру. Вопрос зачем?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:12 | Сообщение # 22 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Jery, все упирается лишь в скорость? Но ночь же можно сделать и короче дня. Да и опять-таки вопрос о штрафе при работе ночью открыт. Добавлено (15.10.2013, 09:12) --------------------------------------------- Jery, просто подумай. сколько бы интересных миссий и кампаний могли бы привнести эти изменения. даже пусть в контексте экономической гонки.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Jery | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:27 | Сообщение # 23 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Подумал не придумал ни одной. Везде где понадобится смена периодов день\ночь зима\лето и прочее, можно придумать что-то другое с абсолютно таким же эффектом(ну кроме визуальных эффектов) и сделать это через скрипты. Только это будет локально на одну карту, а не сомнительное глобальное нововведение, которое например в сетевой игре некоторым совсем не нужно.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:59 | Сообщение # 24 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, я хотел узнать о движущей идее, а не о способе реализации. За что мы "наказываем" игрока снижением скорости? Что даем ему взамен?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
assin | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:32 | Сообщение # 25 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если вводить ночь так, как сейчас планируется, то в итоге в городах будет в 2 раза больше производственных зданий, чтобы производство было ровно таким счетом, как есть сейчас, но при этом ночью 30% слуг (примерно) будет стоять без дела, что в начале ночи парализует город, следовательно колличество слуг будет заведомо меньше, чем нужно, чтобы ночью не парализовался город, а меньшее колличество слуг сказывается и на армии, ее придется тоже уменьшать (либо кормить заблаговременно, что опять же скажется на экономике), отсюда выходит, что если вводить ночь в таком виде сильно страдает производственная сторона.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 15.10.2013, 17:01 | Сообщение # 26 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, assin, Jery, я понял Ваши доводы, они небесспорны, но логичны. А вот Вы в каком бы виде ночь для КаМ приняли бы? Что бы Вы могли предложить кроме потемневшего экрана и света в домиках? Я не не говорю, что моя идея окончательная и изменению не подлежит. Я для этого тему и создал, чтобы узнать, что могут динамические скрипты, и, что ночь была бы интересна в этом плане. Согласитесь в эстетическом виде ничуть не хуже зимних зданий. Добавлено (15.10.2013, 17:01) --------------------------------------------- Jery, ночь можно было бы включать и отключать, точно также как и туман войны. И еще, судари, Вы все забываете, что скорость-то увеличивать как бы можно, а теперь и в сетевой игре.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 15.10.2013, 17:13 | Сообщение # 27 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, не принимай на свой счет. Просто идея сама по себе сырая. Графический эффект есть, а смысла в себе не несет. Тот же снег хотя бы ни к чему не обязывает (чисто визуальный мод), а вот ночь ... как ее сделать красиво не потеряв в наглядности - само по себе уже проблема. Не говорю об игровых механиках потому что это большой отдельный лес (например не припомню игр где бы это было реализовано).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:23 | Сообщение # 28 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, в том-то и дело, только в WC3 ночью ухудшается видимость, плюс некоторые способности начинают работать. Мои идеи - это всего лишь предложения, мне интересно мнение форумчан. Чтобы они предложили про ночь, помимо чисто визуального эффекта, хотя мне бы и просто визуально тоже понравилось.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
TOLKIH | Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:26 | Сообщение # 29 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| чет идея лажовая это же вам не затерянный мир 4!
скайп (TOLKIH)
|
|
| | |
DECsTOR | Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:26 | Сообщение # 30 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я считаю что ночью можно убрать радиус обзора у луков/арбов что дало бы возможность ночного раша. А также можно снизить эфективность башен ночью.
|
|
| |
|