[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Смена дня и ночи (давайте обсудим в связи с появлением динамических скриптов..)
Смена дня и ночи
KromДата: Понедельник, 14.10.2013, 15:29 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, а в чем вообще суть идеи, что такого интересного в этом для игрока, кроме вынужденного ожидания?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Понедельник, 14.10.2013, 15:39 | Сообщение # 17
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата Nuutburz ()
malin, а тогда были динамические скрипты? Вердикт не вынесен!
Кто-то походу не понимает, что такое динамический скрипт? Он здесь совершенно не причём.
Из моих постов по выше указанной теме можно понять, что сам я горячо за ночь, хотя бы из визуально-эстетических соображений. Но вердикт всё-таки вынесен. С этим ничего не поделаешь. В рамках Remake это точно безаппеляционно. Вот когда проект Крома выйдет за рамки Remake, тогда и можно будет возрождать тему ночи (и прочего)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Понедельник, 14.10.2013, 15:41
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.10.2013, 16:12 | Сообщение # 18
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
malin, в том-то и дело, что я не понимаю, я далек от программирования и точных наук. Я гуманитарий. Я думал, что динамические скрипты на это способны ( когда наступает ночь, одни жители идут спать, другие работают с пониженной эффективностью).

Добавлено (14.10.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Krom, в частности рынок будет "юзабельнее". Экономическая часть игры усложнится, о еде нужно будет (да и о ряде других товаров) думать более внимательнее, запасаться ресурсами, которые можно было бы выменять на рынке, если начинаются проблемы с едой.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:17 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, то есть основная идея добавить проблем с едой?

На скриптах такое точно не сделать, если это и делать, то это должно быть в ядре игры.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:25 | Сообщение # 20
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, почитай внимательно тему с начала; на 50%, а может на 30% или на 20% падает производство большинства товаров на время ночи - это уже как Вы с Левином решите, если захотите вводить ночь. Для меня было бы это интересно, да и множество кампаний и одиночных миссий, а может даже и сетевых могли бы стать разнообразнее, сложнее и интереснее.

Стреляй по цели!
 
JeryДата: Вторник, 15.10.2013, 08:42 | Сообщение # 21
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Замедлим и так медленную игру. Вопрос зачем?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Вторник, 15.10.2013, 09:12 | Сообщение # 22
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Jery, все упирается лишь в скорость? Но ночь же можно сделать и короче дня. Да и опять-таки вопрос о штрафе при  работе ночью открыт.

Добавлено (15.10.2013, 09:12)
---------------------------------------------
Jery, просто подумай. сколько бы интересных миссий и кампаний могли бы привнести эти изменения. даже пусть в контексте экономической гонки.


Стреляй по цели!
 
JeryДата: Вторник, 15.10.2013, 09:27 | Сообщение # 23
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Подумал не придумал ни одной. Везде где понадобится смена периодов день\ночь зима\лето и прочее, можно придумать что-то другое с абсолютно таким же эффектом(ну кроме визуальных эффектов) и сделать это через скрипты. Только это будет локально на одну карту, а не сомнительное глобальное нововведение, которое например в сетевой игре некоторым совсем не нужно.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Вторник, 15.10.2013, 09:59 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, я хотел узнать о движущей идее, а не о способе реализации. За что мы "наказываем" игрока снижением скорости? Что даем ему взамен?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
assinДата: Вторник, 15.10.2013, 13:32 | Сообщение # 25
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вводить ночь так, как сейчас планируется, то в итоге в городах будет в 2 раза больше производственных зданий, чтобы производство было ровно таким счетом, как есть сейчас, но при этом ночью 30% слуг (примерно) будет стоять без дела, что в начале ночи парализует город, следовательно колличество слуг будет заведомо меньше, чем нужно, чтобы ночью не парализовался город, а меньшее колличество слуг сказывается и на армии, ее придется тоже уменьшать (либо кормить заблаговременно, что опять же скажется на экономике), отсюда выходит, что если вводить ночь в таком виде сильно страдает производственная сторона.
 
NuutburzДата: Вторник, 15.10.2013, 17:01 | Сообщение # 26
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
KromassinJery, я понял Ваши доводы, они небесспорны, но логичны. А вот Вы в каком бы виде ночь для КаМ приняли бы? Что бы Вы могли предложить кроме потемневшего экрана и света в домиках? Я не не говорю, что моя идея окончательная и изменению не подлежит. Я для этого тему и создал, чтобы узнать, что могут динамические скрипты, и, что ночь была бы интересна в этом плане. Согласитесь в эстетическом виде ничуть не хуже зимних зданий.

Добавлено (15.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Jery, ночь можно было бы включать и отключать, точно также как и туман войны. И еще, судари, Вы все забываете, что скорость-то увеличивать как бы можно, а теперь и в сетевой игре.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Вторник, 15.10.2013, 17:13 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, не принимай на свой счет. Просто идея сама по себе сырая. Графический эффект есть, а смысла в себе не несет. Тот же снег хотя бы ни к чему не обязывает (чисто визуальный мод), а вот ночь ... как ее сделать красиво не потеряв в наглядности - само по себе уже проблема. Не говорю об игровых механиках потому что это большой отдельный лес (например не припомню игр где бы это было реализовано).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Вторник, 15.10.2013, 19:23 | Сообщение # 28
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, в том-то и дело, только в WC3 ночью ухудшается видимость, плюс некоторые способности начинают работать.
Мои идеи - это всего лишь предложения, мне интересно мнение форумчан. Чтобы они предложили про ночь, помимо чисто визуального эффекта, хотя мне бы и просто визуально тоже понравилось.


Стреляй по цели!
 
TOLKIHДата: Пятница, 18.10.2013, 18:26 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чет идея лажовая  wink это же вам не затерянный мир 4!

скайп (TOLKIH)
 
DECsTORДата: Суббота, 19.10.2013, 01:26 | Сообщение # 30
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю что ночью можно убрать радиус обзора у луков/арбов что дало бы возможность ночного раша. А также можно снизить эфективность башен ночью.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Смена дня и ночи (давайте обсудим в связи с появлением динамических скриптов..)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: