Миссия "Crisscross"
|
Aphedox | Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:57 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Автор: Aphedox. - Закидываем .map в Корень\data\mission\smaps - Переименовываем .dat в smission2.dat (оригинал тем временем, если он Вам нужен, либо прячем, либо переименовываем в smission2-old.dat, например) и кидаем в Корень\data\mission. Вторая миссия в одиночных картах должна преобразится. Миссия простая, чисто для расслабления, играйте, ставьте большие пальцы.
Сообщение отредактировал Aphedox - Понедельник, 20.12.2010, 10:33 |
|
| |
|
Bur | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:57 | Сообщение # 2 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| А что куда пихать, и что, во что переименовывать?
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:43 | Сообщение # 3 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Bur) А что куда пихать, и что, во что переименовывать? +1. Составь и оформи нормально описание карты (хотя бы по минимуму), что и куда пихать/изменять в папке с игрой тоже распиши. Ну и желательно приложить минимум 1 скрин карты. А то какой-то кот в мешке получается
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aphedox | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:47 | Сообщение # 4 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда сделал торопился просто:) по поводу оформления - подправил, симпотично получилось вроде. А скрины не хотел изначально ибо гдето у вас тут читал что места на сайте мало осталось а картинки жрут много...
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:49 | Сообщение # 5 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| В действительности красиво получилось)
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
CenturioNeXuS | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:16 | Сообщение # 6 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, это что же это, еще карта с союзником? Зачот, завтра посмотрю... Что бы там ни было благодарю)
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 04:14 | Сообщение # 7 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Aphedox) Когда сделал торопился просто:) по поводу оформления - подправил, симпотично получилось вроде. А скрины не хотел изначально ибо гдето у вас тут читал что места на сайте мало осталось а картинки жрут много... Вот теперь всё хорошо оформил! Тоже на днях, если будет время поиграю на расслабон в твою миссию А по поводу места с Буром нужно переговорить, ну не дело, что нельзя выкладывать скрины из-за нехватки места, в случае с картами они как раз таки очень полезны.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 06:28 | Сообщение # 8 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Начал проходить твою миссию, по сложности она легчайшая, ты полностью окружён союзниками, ресурсов и места для расстройки достаточно (хоть и не в очень удобной форме). Понравилась грамотная расстановка башен у врага (и у союзника тоже миленько), но минус - эт малое кол-во войск у ИИ, он после первого нападения (не считая нападения в самом начале конницей) открыл свои башни, собственно через эту брешь у левого ИИ я и проскользнул, и разведал почти всё у них (всё не смог одним пешим воином из-за грамотной расстановки башен). Я преспокойно мог бы разрушить казармы ВСЕМ ТРЁМ ИИ, они просто не реагировали - эт тоже минус. Ну оно и понятно, со скриптом, ты не возился особо т.к. сделал простую миссию. Ландшафт понравился, хоть и есть мелкие недочёты. Во общем миссия самое то чтобы побаловацо с союзниками, отдохнуть так сказать Но вот тебе 2 скрина - места, которые у мну вызвали вопросы: Собственно на них всё видно.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aphedox | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:20 | Сообщение # 9 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за анализ. Ну если играть по честному союзников практически сносят через часа 3-4, по крайней мере последний тест это показал:) ИИ тот еще дурачек, он начинает перемещать свои отряды туда сюда по деф точкам с тех, куда я изначально ему поставил. По поводу безнаказанного шатания по городам - подправим. Не стал делать больших армий у ИИ т.к. в прошлый раз были печальные последствия (и вобще кому хочется поднапрячься, поиграйте в мою миссию "Glory"), Rayzel, наблюдательный, здание действительно не поставилось изза дерево, хотя я всю карту просвечивал не заметил как-то, а дорогу заметил но забыл пофиксить. Заморачиватся со скриптом буду на следующей карте, есть у меня куча идей и желание! Кстати, проклятье союзных свинарников не перестало меня преследовать, на правом скрине это хорошо видно:) Мелкие недочеты исправлены, файл .dat перезалит.
Сообщение отредактировал Aphedox - Понедельник, 20.12.2010, 11:02 |
|
| |
|
Bur | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:57 | Сообщение # 10 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Счас оценим
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:16 | Сообщение # 11 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Aphedox) Кстати, проклятье союзных свинарников не перестало меня преследовать, на правом скрине это хорошо видно:) Так вот оно что, ты про это проклятие говорил, так это вовсе не проклятие, а норма для ВК. Видишь ли, в ВК разработчики немного изменили структуру мышления у ИИ, теперь слуги у них не несут всё подряд в склады, они ставят на определённых ресурсах красные треугольнички (т.е. товар этот не будут носить в склад) в следствии чего у них завалы на фермах, свинарниках и т.д., если нету соответствующих зданий для переработки ресурсов. Вот пример: если построена 1 ферма, то как на ней будет собран урожай из 5 стогов сена - крестьянин перестанет работать, это при условии, что не построено мельниц, свинарников или конюшен; зерно просто нигде не употребляется в городе, поэтому висит на фермах, а раз оно не употребляется - фермы по сути городу не нужны. Так и с др. ресурсами (вроде как со всеми, но не уверен). Сделано это было видимо для того, чтобы слуги меньше таскали "ненужные" или неиспользуемые ресурсы в склад, таким образом, уменьшая "пробки" и занятость слуг у ИИ.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:16 | Сообщение # 12 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| С выводом сложности я поторопился, если не устраивать вылазки на базы ИИ и уничтожать их главные здания, то без быстрого штампа арбалетов от 3 атаки союзники пострадают оч сильно, а на 4-5 их сметут. Но построить арбалетов и поставить их за союзниками - много времени не надо, теперь союзники, почти без потерь отбиваются от всех атак, а у меня тем временем уже отряд варваров/конницы/пикейщиков готов к нападению, а вот у врагов армии не оч много осталось, на атаку много он спускает (не то что бы атака большая, у него просто вообще войск не так много, как хотелось бы). Это как вы поняли мой прогрессег по прохождению этой миссии, до пройду её наверно завтра, т.к. щас опять занят.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:16 | Сообщение # 13 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Сегодня до прошёл миссию "Crisscross". Победный скрин: Uploaded with ImageShack.us Около 80% войск было потеряно под башнями врагов и умерших с голодухи. Лень было все башенки расстреливать, посылал в бой живые щиты. Той мини-армии, о которой я писал выше, хватило для полного разгрома в честном бою всех 3-х ИИ. В принципе миссию нельзя назвать совсем "расслабоном", если быстро не наклипать стрелков, то снесут союзников, а затем и тебя. Заметил, что нельзя строить было осадки (похвально) и башенки (предусмотрительно, ведь границы под контролем союзников, а значит для большего интереса и сложности, нам башенки строить нельзя). Касательно ландшафта, место для расстройки было горизонтальным (т.е. полный юг карты), не удобная штука, в следующей миссии желательно разнообразить его Пару советов на будущее по поводу картостроительства: 1) Союзники с ограниченными войсками не есть гуд. Лучше пусть "лишние" войска спускают на нападение, а то какие-то вялые они у тебя получились Исключение - если союзник/враг был задуман чисто для защиты, но и там нужно по грамотнее расставлять места защиты, и ограничивать кол-во воинов так, чтобы все данные позиции были заняты ИИ, т.е. нужно подсчитать цифру ограничения воинов. 2) Больше внимания внутренней структуре города (я не только о зависимых постройках: ферма с мельницей или свинарником и т.п.), постарайся больше внимания уделять именно красоте города (ну естественно совсем не забывая про эффективность), с некой изюминкой, ведь в такой миссии вдвойне приятнее становится играть 3) Больше войск ИИ, больше позиций расставления войск, расставления войск в нестандартных местах, откуда всяко не будешь ждать нападения или подкреплений от врага 4) Хоть ландшафт в целом неплох, удели ему побольше внимания, есть недочёты, в том числе и вода - единого направления течения у тебя нету. 5) Не забывай проверять ресурсы у всех игроков на складах, во время создания скрипта, возможно что-нибудь, где-нибудь пропустил, не добавил, из-за этого у ИИ начнутся сбои и т.п. (у себя то ты быстро заметишь ). Ну вот, вроде всё, ждём от тебя ещё воплощений твоих идей в новых миссиях.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aphedox | Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:23 | Сообщение # 14 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за советы:) В данной миссии союзники задумывались чисто для защиты, ограничения стояли чтобы они в будущем не могли самостоятельно отбивать крупные нападения. А для врагов у меня всегда в ходу формула (MAX - 10 юнитов) а то бывает что, например, все отряды пикинёров сформированы, а новых ставить некуда => возникают баги. Да, с водой я заморачиватся не стал, подумал "так сойдёт" :p, исправимся. Что касается ресурсов, всем ИИ даю всё необходимое. Но есть исключения: например, тобы союзник слишком не разрастался, я давал ему установку 2 фермы на 2-3 здания потребления зерна (в т.ч. свинарник-дубильню), к чему это привело вы уже в курсе . Так что в будущем постараюсь выдавать полный комплект зданий Осадок в моих миссиях вы не увидите.
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:41 | Сообщение # 15 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Aphedox) Осадок в моих миссиях вы не увидите. От правильно, но лично моё мнение: осадки можно использовать, но аккуратно, чтобы они не вносили дисбаланс (т.е. нельзя давать их массовое производство игроку), а пару малышек вполне можно, для боевой к примеру миссии. Ну и ИИ тоже давать осадки - неплохая плюшка и его усиление, но опять же, надо ему дать их грамотно, а то он к арбалетчикам/лучникам их приплюсует и будет ими пользоваться, как обычными стрелками Quote (Aphedox) все отряды пикинёров сформированы, а новых ставить некуда => возникают баги. Для этого нужны дополнительные (запасные) позиции, а про макс. 10 не оч понял. Как я уже писал, ограничение можно и даже нужно просчитывать, т.е. чтобы ИИ заполнял ВСЕ указанные тобою позиции (не считая запасных, которые не лишним будет добавлять, на случай если пару воинов любого вида создаст больше, чем нужно - это не страшно совсем).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|