a-la KaM Beta Test :)
|
Jess_R_Woold | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| В ЛС заглядывай
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:17 | Сообщение # 32 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Объеденил 2 армии и напал на его крепость, оставил только 12 мечей для прикрытия. Победа была близка, но с тыла пришла его вторая армия и 12 мечей против 12 копий и столько же мечей сошлись, отправил на помошь 6 арбов, но он тоже привел 6 арбов чуть позже. Я убил 12 мечей + 2 копья, на центральном входе численное превосходство мне не помогло. Он убил всю мою армию. У него осталось 10 копий и 12 арбов
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:36 | Сообщение # 33 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Вот что получилось.... тестите, критикуйте, советуйте
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:37 | Сообщение # 34 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| 138 погибших и 87 убитых, кошмар + на этой карте чтоб выиграть надо еще пол часа ВСЕ здания уничтожать!
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:40 | Сообщение # 35 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, выложил то что получилось) посмотри. От помощи не откажусь
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:12 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Посмотрел скрипт, моё ИМХО по твоему творению:
1) лучше вместо батальной миссии - сделать её нормальной 2) города полностью расстроены для обоих игроков - но лучше сделать обоим такие как на обложке - небольшие, и уже игроки в начале игры сами будут продолжать строительство 3) всё-таки лучше добавить третьего игрока в районе моста, убрав его и добавив новый ландшафт - получится некий треугольник из 3-х противников
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:50 | Сообщение # 37 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Если ты хочешь поиграть в ту миссию, то найди разработчиков и попроси их дать тебе эту карту, если она у них есть. Andreus делал карту для всех, а не только для отдельного человека. Одному она может понравится, например мне, а другому нет, например ты
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Поэтому я указал: Quote моё ИМХО по твоему творению И это имхо было в связи с этим постом: Quote Вот что получилось.... тестите, критикуйте, советуйте
Так что, не зачем было писать очевидное - ещё раз
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:52 | Сообщение # 39 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (Jess_R_Woold) 1) лучше вместо батальной миссии - сделать её нормальной 2) города полностью расстроены для обоих игроков - но лучше сделать обоим такие как на обложке - небольшие, и уже игроки в начале игры сами будут продолжать строительство 3) всё-таки лучше добавить третьего игрока в районе моста, убрав его и добавив новый ландшафт - получится некий треугольник из 3-х противников Ты думаешь это легко сделать? Пару раз шелкнул мышкой и готово? Попробуй все сделать это сам, а мы потом посмотрим что у тебя получится.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:55 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote Ты думаешь это легко сделать? Пару раз шелкнул мышкой и готово?
Я знаю как это делается и какой эквивалент сложности)) Вроде участвую в разработке кампании)
Quote Попробуй все сделать это сам, а мы потом посмотрим что у тебя получится
1) не сложен, просто смена ориентации миссии и разбор скрипта на составляющие: Город и Войско, Войско и Ничего 2) Сделать небольшие поселения, а не такие большие города - andreus уже создал для красного такой город в самом начале, остался синий и зелёный - тоже такие же лагеря. 3) это уже работа с картой
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:01 | Сообщение # 41 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (Jess_R_Woold) 1) не сложен, просто смена ориентации миссии и разбор скрипта на составляющие: Город и Войско, Войско и Ничего 2) Сделать небольшие поселения, а не такие большие города - andreus уже создал для красного такой город в самом начале, остался синий и зелёный - тоже такие же лагеря. 3) это уже работа с картой Писать легко каждому, а ты попробуй все это сделать. Я не думаю, что твои товарищи по компании будут против того, что ты потратишь пару дней на написанное выше. Они пока поправят баги, если они у вас есть
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Мне нужна карта другая - с местом для расположения 3-го игрока - если andreus согласится её переделать (точнее добавить места) - так как сам не работаю с картами для ВиМ. Тогда могу взяться и попробовать набросать скрипт к мульти
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:07 | Сообщение # 43 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Ты что нибудь можешь сделать сам, без чьей-либо помощи? Компанию делаешь не один, карту сделать тебе должен кто-то другой.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote так как сам не работаю с картами для ВиМ
Прочти ещё раз цитату))
Могу)) А про кампанию вот что: много людей уже пыталось делать в одиночку - на сайте можешь найти такие "горе" кампании, с багами Плоского рельефа, странных гор, кривой стыковки ландшафта, багованных миссий и т.п. Ведь у разработчиков тоже не 1 человек потел над дизайном карт и миссий)) Так что не вижу смысла работать одному - выпустив в свет новый мусор.
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:16 | Сообщение # 45 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Ты думаешь что Andreus работал над этой картой с кем-то? Я ему помог только потестить её
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|