[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » a-la KaM Beta Test :) (миссия с обложки)
a-la KaM Beta Test :)
Jess_R_WooldДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:14 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





В ЛС заглядывай smile
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:17 | Сообщение # 32
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Объеденил 2 армии и напал на его крепость, оставил только 12 мечей для прикрытия. Победа была близка, но с тыла пришла его вторая армия и 12 мечей против 12 копий и столько же мечей сошлись, отправил на помошь 6 арбов, но он тоже привел 6 арбов чуть позже. Я убил 12 мечей + 2 копья, на центральном входе численное превосходство мне не помогло. Он убил всю мою армию. У него осталось 10 копий и 12 арбов

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:36 | Сообщение # 33
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вот что получилось.... тестите, критикуйте, советуйте smile
Прикрепления: betatest.zip(89Kb)


 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:37 | Сообщение # 34
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
138 погибших и 87 убитых, кошмар + на этой карте чтоб выиграть надо еще пол часа ВСЕ здания уничтожать!

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:40 | Сообщение # 35
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Jess_R_Woold, выложил то что получилось) посмотри.
От помощи не откажусь smile


 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 00:12 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Посмотрел скрипт, моё ИМХО по твоему творению:

1) лучше вместо батальной миссии - сделать её нормальной
2) города полностью расстроены для обоих игроков - но лучше сделать обоим такие как на обложке - небольшие, и уже игроки в начале игры сами будут продолжать строительство
3) всё-таки лучше добавить третьего игрока в районе моста, убрав его и добавив новый ландшафт - получится некий треугольник из 3-х противников
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 12:50 | Сообщение # 37
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Если ты хочешь поиграть в ту миссию, то найди разработчиков и попроси их дать тебе эту карту, если она у них есть. Andreus делал карту для всех, а не только для отдельного человека. Одному она может понравится, например мне, а другому нет, например ты

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 14:35 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Поэтому я указал:
Quote
моё ИМХО по твоему творению

И это имхо было в связи с этим постом:
Quote
Вот что получилось.... тестите, критикуйте, советуйте


Так что, не зачем было писать очевидное - ещё раз wink
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 14:52 | Сообщение # 39
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Jess_R_Woold)
1) лучше вместо батальной миссии - сделать её нормальной
2) города полностью расстроены для обоих игроков - но лучше сделать обоим такие как на обложке - небольшие, и уже игроки в начале игры сами будут продолжать строительство
3) всё-таки лучше добавить третьего игрока в районе моста, убрав его и добавив новый ландшафт - получится некий треугольник из 3-х противников

Ты думаешь это легко сделать? Пару раз шелкнул мышкой и готово?
Попробуй все сделать это сам, а мы потом посмотрим что у тебя получится.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 14:55 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote
Ты думаешь это легко сделать? Пару раз шелкнул мышкой и готово?


Я знаю как это делается и какой эквивалент сложности)) Вроде участвую в разработке кампании)

Quote
Попробуй все сделать это сам, а мы потом посмотрим что у тебя получится


1) не сложен, просто смена ориентации миссии и разбор скрипта на составляющие: Город и Войско, Войско и Ничего
2) Сделать небольшие поселения, а не такие большие города - andreus уже создал для красного такой город в самом начале, остался синий и зелёный - тоже такие же лагеря.
3) это уже работа с картой wink
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 15:01 | Сообщение # 41
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Jess_R_Woold)
1) не сложен, просто смена ориентации миссии и разбор скрипта на составляющие: Город и Войско, Войско и Ничего
2) Сделать небольшие поселения, а не такие большие города - andreus уже создал для красного такой город в самом начале, остался синий и зелёный - тоже такие же лагеря.
3) это уже работа с картой

Писать легко каждому, а ты попробуй все это сделать.
Я не думаю, что твои товарищи по компании будут против того, что ты потратишь пару дней на написанное выше.
Они пока поправят баги, если они у вас есть


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 15:04 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Мне нужна карта другая - с местом для расположения 3-го игрока - если andreus согласится её переделать (точнее добавить места) - так как сам не работаю с картами для ВиМ. Тогда могу взяться и попробовать набросать скрипт к мульти wink
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 15:07 | Сообщение # 43
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Ты что нибудь можешь сделать сам, без чьей-либо помощи? Компанию делаешь не один, карту сделать тебе должен кто-то другой.

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 15:12 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote
так как сам не работаю с картами для ВиМ


Прочти ещё раз цитату))

Могу)) А про кампанию вот что: много людей уже пыталось делать в одиночку - на сайте можешь найти такие "горе" кампании, с багами Плоского рельефа, странных гор, кривой стыковки ландшафта, багованных миссий и т.п. Ведь у разработчиков тоже не 1 человек потел над дизайном карт и миссий)) Так что не вижу смысла работать одному - выпустив в свет новый мусор.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 15:16 | Сообщение # 45
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Ты думаешь что Andreus работал над этой картой с кем-то? Я ему помог только потестить её

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » a-la KaM Beta Test :) (миссия с обложки)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: