Модификация Кампании ВиМ
|
Krom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 08:51 | Сообщение # 16 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мнение со стороны - не годна ни та ни другая идеи. Ни железные воины начиная с 1 миссии, ни здания ВК в ВиМ. Все должно постепенно появляться, иначе интереса и стремления вперед после 1й миссии нет, да и здания ВК, кроме рыболовной, - ересь.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Krom:
Quote Все должно постепенно появляться, иначе интереса и стремления вперед после 1й миссии
мы делаем модификацию кампании. Это значит она предназначена для тех - кто знаком с оригинальной. Считай радикальная смена уровней. Это как пройти 1 раз Марио целиком и начать 2-ой на ускоренной скорости)
Quote да и здания ВК, кроме рыболовной, - ересь
Рыболовная тоже бред - имхо
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:39 | Сообщение # 18 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вероятно. Набор из 20 карт без развития - мне кажется не очень интересно.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:20 | Сообщение # 19 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Krom, согласен в данном случае с тобой. И соглашусь с Иваном. Когда я вчера увидел скрины, у меня волосы дыбом встали... Хардкор всё таки не пойдет на кампанию ВиМ...
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Darx | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:09 | Сообщение # 20 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
| Kirelareus, Вот именно, если железо и железные воины пошли уже с 1 миссии, дальше просто играть не интересно, лучше бы по миссиям была стадия развития от ополченцев до мечников и т.п.
Лорд Даркс фон Де'Сивилл II
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| итак ясно, что моя идея по модификации кампашки ВиМ, и идея Ивана по улучшению - никуда негодны и их поддержат немногие
Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 14:28 |
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:59 | Сообщение # 22 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, Darx, перебираемся в личку, тут не место для споров
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:12 | Сообщение # 23 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Мнение со стороны - не годна ни та ни другая идеи. Ни железные воины начиная с 1 миссии, ни здания ВК в ВиМ. Все должно постепенно появляться, иначе интереса и стремления вперед после 1й миссии нет, да и здания ВК, кроме рыболовной, - ересь. Krom, а тут я с тобой могу не согласится. Смотри пример: Для усложнения атаки добавляем воителей (в доспехах которые). Получаем довольно эффективную атаку, красивую (т.к. варвары смотряцо неплохо), да и ещё совсем логичную и вписывающуюся в сюжет (кто сказал что в ВиМ не могло бы быть наёмников? они были ещё в каменных веках). Потом: для логичности появления этих самых воителей, даём ИИ муниципалитет, функции он выполняет нулевые, зато прекрасно послужит декорацией и ощущением того, что эти варвары взялись не из воздуха. Естественно атаку с этими варварами стоит отточить в балансе, но у меня это вышло прекрасно в первой миссии ВиМ. Я получил хорошее нападение (в стандарте оно никудышное, можно за компом даже уснуть), да и ещё исключил возможность пройти карту начальными войсками. Единственная загвоздка вышла с жёлтым ИИ, он у меня что-то тупить с атаками начинает (после 2-3 атак). Добавил рыбака (ресурсы тоже можно подкорректировать, чтобы не изменять сложность с питанием и не портить баланс). Игроку же в военном плане я ничего не добавил, а даже убавил доспехов кожаных (стало 12, как раз на отряд лучников). Вот как я усовершенствовал 1 миссию ВиМ.
Доделаю её ещё и выложу первую миссию на обозрение, мб кому-нибудь и понравится.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Rayzel сколько людей - столько мнений Я солидарен с Kromоm, тоже считаю что перетаскивание чего-либо из ВК в кампанию ВиМ - убийство для кампании...
Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 20:37 |
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:37 | Сообщение # 25 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Jess_R_Woold) Rayzel сколько людей - столько мнений smile Я солидарен с Kromоm, тоже считаю что перетаскивание чего-либо из ВК в кампанию ВиМ - убийство для кампании...
А кто спорит то? Я просто считаю данный метод усложнения кампании более интересным. Поковыряюсь в скриптах атак и если удастся исправить баг, то продолжу модифицировать кампашку (20 миссий) под себя. Делаю её изначально под себя, но поделюсь ею с народом - кому-нибудь да будет интересно
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Среда, 06.07.2011, 12:54 | Сообщение # 26 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Посмотрим что ты сделаешь с компанией
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|