[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сетевая игра » Clan Wars » Правила ГвГ
Правила ГвГ
ВовецДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:27 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ссылки:
Сама карта

Что такое битва кланов? Это мероприятие, во время которого несколько небольших кланов/команд/групп (нужное подчеркнуть) сражаются за мировую карту, получая очки в командный зачёт. В принципе, здесь только фан, а так же некая конкуренция.

При создании команды лимит членов команды - 3 игрока. В дальнейшем будет доступно увеличение кол-ва игроков.

Как проходит битва кланов? Представитель клана (желательно глава) пишет в этот топик типа: "Нападаю на локацию 31". если лока занята, то пусть связывается с хозяином, если пуста (В начале это возможно, или когда добавляются новые локации) - она ваша. Однако время ограничено, сроки выдаёт распорядитель игр. Обычно это раз в неделю, если есть бои на развитие, или же 2 раза в неделю, но может быть и иначе. За это время вы должны успеть сыграть игру. Если не явилась какая-либо из сторон - победа достаётся присутствующим.
Зрители в данных матчах запрещены!
Если вы атакуете и побеждаете - земля ваша, а если защищаетесь и побеждаете - лока просто остаётся вашей и приносит вам очки.

В некоторых случаях, если больше команд захотели захватить локацию, то у вас конкуренты. В таком случае возможна игра 2х2х2, или на пустой локе 1х1 и т.п. Согласитесь, такие вещи добавляют дипломатию в игру, к примеру доминирующий клан можно снести общими усилиями, а потом уже выяснить между собой чья эта лока. Данное правило не действует на локации с битвами. Исключение - Coastal Encounter Scored и Atoll Scored (его пока что нет). На многих картах ФФА невозможно, об этом будем написано в списке карт).

До определенного момента вы говорите о своих планах по захвату территории, а затем сражение, у победителя земля. После этого третий клан не может бросить вызов победителю в тот же раунд -ждите следующего через неделю.

Приступим к конкретике
За хранение локи 1х1 и 2х2 клану даётся 20 очков за раунд, за 3х3 и 4х4 30 баллов,, за хранение Столицы - 50. На столицу нельзя напасть, если у вас нет других захваченных локаций неподалёку. Очки поступают в "казну" микроклана. Очки обозначатся так: n/m, где n - очки на балансе, а m - очки заработанные в сумме. Можно сказать, что n - деньги, m - рейтинг.
Деньги можно потратить в админшопе, или же производя операции с другими кланами (ну вдруг вы их там подкупить на союз хотите crazy )
Подсчёт очков будет происходить после каждого раунда.

А сейчас немного о процедуре нападения. Давайте так: с воскресенья (21:00) до вторника (21:00) глава микроклана может писать свои цели для атаки, добавлять, если вдруг у вас пополнение. Но менять уже написанные нельзя, поэтому до вторнику можно и подумать с публикацией. А с четверга до воскресенья вы играете. Хотя лучше так: если клан высказал претензии на локу, скажем, в понедельник - играйте за неё с понедельника. Зачем ждать четверга?
НО! Если в течении недели нет межклановых битв (то бишь идет захват пустых земель), то возможно проведение ивента несколько раз в неделю.
Однако, это стандартный вариант, и при необходимости распорядитель игр может изменить сроки.

Так же прошу учитывать географический момент: если вы атакуете с севера - берите верхние локации, при возможности.

Перемирие будет обозначено специально для каждой карты локации, однако, если обе команды согласны играть с иным перемирием, они могут. Приоритет скорости на данный момент - х1.5 во время перемирия и х1 после.

Бывают случаи, когда вы атакуете определённую локацию, к которой имеете доступ лишь с одной из ваших локаций. А вы вдруг теряете ей. На помощь приходит рандомайзер от 1 до 16. В этом случае клан, получивший меньший показатель (16 - плохо, 1 - хорошо) якобы атакует раньше. Рассмотрим карту. Один клан хочет атаковать с 13 локации локацию № 12. В то время как другой клан, базируясь на локе №6 атакует 13. Если рандом будет на стороне первого клана, то он захватит локу №12 в любом случае. При этом он может потерять 13, но это значения не имеет. Если же рандом повернулся ко второй команде, то при победе в битве за локу 13 атака на №12 автоматически отменяется. Данный клан имеет право выбрать цель повторно, однако надо ещё суметь успеть сыграть.

А теперь о дипломатии: Вы можете откупиться от противника, если он атакует вашу локацию, или вы вдвоем бьете незахваченную. Можете торговаться. Так же вы можете выкупить территорию у другого микроклана, если она прилегает к вашим. Опять же, торгуетесь вы сами.

Нововведения

Так же раз в неделю (даже если за неделю было 2 раунда, только 1 раз в неделю) вы можете пройти кланом карту The Siege, и получить 30 очков. В ближайшее время возможно добавление новый кооперативных, а мб и одиночных карт карт. Для подтверждения нужен скрин со статой/реплей и датой. Кидать сюда.

Добавлен подарок новичку! Теперь при создании клана Будем играть лотерею =) Числа от 1 до 16, каждое будет что-то означать. Очки начисляются клану.

Теперь если вы выходите из одной команды, вернуться в неё вы сможете только через 4 раунда. В другие команды можно вступать без задержек.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Сетевая игра » Clan Wars » Правила ГвГ
Страница 1 из 11
Поиск: