Рандома нет!
|
sega | Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:24 | Сообщение # 1 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сначала у меня появились подозрения, что у юнитов есть 2 различных "полоски" ХП - одна уменьшается от лучников, вторая от ближнего боя. Для проверки склепал за минуту карту (скачайте и сами убедитесь), результат таков: 1)похоже, реально есть 2 "полоски" ХП; 2)запускал карту раз 15, а результат всегда был один, более того - я как будто реплей смотрел. Появилась мысль, что рандом хоть и есть, но зависит он или от координат юнитов на карте, или при создании юнита закладываются некоторые различия в ХП и атаке, но в бою - никакого рандома!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 04.10.2012, 08:36 | Сообщение # 2 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Quote (sega) Появилась мысль, что рандом хоть и есть, но зависит он или от координат юнитов на карте Мне кажется, что именно этот вариант. Я как-то делал бои 1х1 между воителем и мечником, мечником и рыцарем, рыцарем и воителем. Если бой проходил чисто 1х1, т.е. больше никого нет на карте, то хотя бы рыцарь побеждал мечника и воителя поодиночке, ибо это самое очевидное. Мечник против воителя ещё можно поспорить =) А потом, когда рядом я поставил ещё 1 пару, т.е. было по 2 воина от каждой команды, то происходило нечто непонятное. Мечник 1х1 за несколько ударов коня отправил на тот свет...
Quote (sega) что у юнитов есть 2 различных "полоски" ХП - одна уменьшается от лучников, вторая от ближнего боя Бред, ибо как тогда проходят бои без участия стрелков, или же наоборот, чистая перестрелка?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 04.10.2012, 09:22 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sega, Рандом есть, но в простых картах он не проявляется. Рандом - это заранее известная последовательность значений со случаным распределением (поэтому он и зовется псевдослучайной последовательностью). Итак, имея последовательность разница получается тоьлко в том куда какое чисо из нее попадет - лучнику при выборе цели, стреле при проверке попадания, волку при выборе направления, фермеру при выборе поля, тысячи их! Но, на пустой карте с всего 2 воинами - распределение будет почти идентичным от игры к игре.
Почему мы не делаем эту последовательность случайной между играми? Потому что для отладки багов удобнее иметь ее фиксированной, и потому что на реальной карте, малейшая разница в игре (поставить школу на 0,5сек позже) оказывает эффект бабочки и через 5минут все уже кардинально отличается.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 04.10.2012, 09:23 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sega, Полоска ХП всего одна )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sega | Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:55 | Сообщение # 5 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Krom, то есть это нормально, что мечник под обстрелом, пусть и всего одного лучника, но убивает другого мечника? И очень бы хотелось знать более точные числа характеристик юнитов и формулы нанесения урона. И ещё: ХП восстанавливается, как? И когда? Quote (Вовец) Бред, ибо как тогда проходят бои без участия стрелков, или же наоборот, чистая перестрелка? Когда я говорил о 2 различных ХП, то имел в виду, что юнит умирает, когда заканчивается одна из них
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:58 | Сообщение # 6 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Но сказали, что полоска одна Лучник не очень-то и сильный юнит, если он стреляет по мечнику. Вот арбалетчик может быть =) Просто разброс большой.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
Сообщение отредактировал Вовец - Четверг, 04.10.2012, 10:58 |
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 04.10.2012, 12:01 | Сообщение # 7 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sega, в отличии от прочих стратегий, КаМ больше опирается на случайность, чем на строгий расчет. Так что ничего экстраординарного, в том что исход сражения нельзя определить заранее почситав войска - нет. При удачном стечении обстоятельств - в одном случае из 100 (точной цифры не знаю), ополченец может убить конника.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sega | Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:35 | Сообщение # 8 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо...
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:02 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sega, обращайся если что, может быть какие-то еще туманные моменты остались
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|