[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Дисбаланс в игре. (Рассматриваются ошибки разработчиков и варианты их разрешени)
Дисбаланс в игре.
RelaxДата: Пятница, 15.10.2010, 14:56 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (zavali)
эти тактики по сути не сводят преимущество севера на нет, но работают на невнимательности оппонента. Если враг будет стоять как истукан то может это и сработает.

это можно делать в суматохе когда враг занять каким то другим делом а про луков забыл


relax@kamclub.ru
 
RayzelДата: Пятница, 15.10.2010, 18:13 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Relax)
это можно делать в суматохе когда враг занять каким то другим делом а про луков забыл

Забавный враг biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
_DяDя_Дата: Суббота, 16.10.2010, 07:19 | Сообщение # 18
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Relax)
это можно делать в суматохе когда враг занять каким то другим делом а про луков забыл

Ну этот маневр прокатит только если в битве участвует много войс, за всеми не уследишь ну или карта большая.
А на той же "Встреча на берегу", карта маленькая настолько, что, что-нибудь пропустить нереально


Skype: snaiperandrey
 
RelaxДата: Суббота, 16.10.2010, 07:53 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (_DяDя_)
А на той же "Встреча на берегу", карта маленькая настолько, что, что-нибудь пропустить нереально

фронтальное наступление у у врага нету боевой линии


relax@kamclub.ru
 
_DяDя_Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:04 | Сообщение # 20
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Relax)
фронтальное наступление у у врага нету боевой линии

маловероятно, в начале игры просто не успеешь, а по ходу надо жде еще момент поймаь, а с более менее "умными" игроками это будет тяжело


Skype: snaiperandrey
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 16.10.2010, 13:06 | Сообщение # 21
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (_DяDя_)
А на той же "Встреча на берегу", карта маленькая настолько, что, что-нибудь пропустить нереально

Незнаю, но у меня бывали случаи к примеру, что основные войска врага связаны боем, копейщики которые должны защищать стрелков от конницы, тоже связались боем(с каким нибудь отрядом, который я подошлю), а уже непосредственно сама конница с тыла, обойдя вражеских копейщиков, уничтожит стрелков, а поскольку все связаны боем то помочь им никто несможет и стрелкам придется, либо умереть с честью, либо бегать от меня в страхе)


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
_DяDя_Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:14 | Сообщение # 22
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)

Незнаю, но у меня бывали случаи к примеру, что основные войска врага связаны боем, копейщики которые должны защищать стрелков от конницы, тоже связались боем(с каким нибудь отрядом, который я подошлю), а уже непосредственно сама конница с тыла, обойдя вражеских копейщиков, уничтожит стрелков, а поскольку все связаны боем то помочь им никто несможет и стрелкам придется, либо умереть с честью, либо бегать от меня в страхе)

ну тут все зависит от того как ты войска контролируешь


Skype: snaiperandrey
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 16.10.2010, 13:27 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (_DяDя_)
ну тут все зависит от того как ты войска контролируешь

угу)вот есть такая тактика прикольная, но долго реализуемая. Когда видишь уже что столкновения с вражеским войском неизбежать(и то что он обязательно выйграет битву, к примеру - конница на копейщиков), просто рассоединяешь их и быстренько уводишь какую нибудь часть в сторону, жертвуешь половиной для спасения другой половины))


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
_DяDя_Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:33 | Сообщение # 24
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
угу)вот есть такая тактика прикольная, но долго реализуемая. Когда видишь уже что столкновения с вражеским войском неизбежать(и то что он обязательно выйграет битву, к примеру - конница на копейщиков), просто рассоединяешь их и быстренько уводишь какую нибудь часть в сторону, жертвуешь половиной для спасения другой половины))

а можно даже попробовать вторую половину тоже рассоеденить и выживет еще больше)
правда это еще тяжелей


Skype: snaiperandrey
 
RelaxДата: Суббота, 16.10.2010, 16:54 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (_DяDя_)
а можно даже попробовать вторую половину тоже рассоеденить и выживет еще больше)

я так варваров спасал в 20 миссиии вима


relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:15 | Сообщение # 26
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (zavali)
Поэтому я за дуэльные карты со строгой ориентацией игры восток-запад


тут между прочим всплывает новый баг: лучники. которые находятся на востоке, стреляют раньше, чем те, что на западе (т.е действие то же, что и у бага снизу-вверх)


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RadamantДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:45 | Сообщение # 27
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
тут между прочим всплывает новый баг: лучники. которые находятся на востоке, стреляют раньше, чем те, что на западе (т.е действие то же, что и у бага снизу-вверх)

Никогда этого даже не замечал. Я всегда считал, что этот "баг" присутствует только при битве севера с югом.
А если, скажем, лучники северо-запада против лучников юго-востока? Кто первый стрелять начнет? +))


Сообщение отредактировал Radamant - Воскресенье, 16.10.2011, 21:46
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 17.10.2011, 06:42 | Сообщение # 28
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Relax)
я так варваров спасал в 20 миссиии вима

у меня получалось уводить 1 полный отряд и 90% верхнего


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KirelareusДата: Понедельник, 17.10.2011, 08:56 | Сообщение # 29
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Radamant, тут одновременно. Баг проявляется, если строго запад и восток. Мы баг этим летом обнаружили, на карте "Битва за разрушенный город"

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:06 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Radamant, тут одновременно. Баг проявляется, если строго запад и восток. Мы баг этим летом обнаружили, на карте "Битва за разрушенный город"

Подтверждаю наличие данного бага. Как автор карты, я про него не знал когда создавал карту и поэтому карта вышла не очень справедливой для западной стороны sad
Но как говорилось уже не раз, из любого бага можно вынести выгоду. Привожу пример: стрелки стоящие на востоке, могут запросто отвлечься на войска сверху которые решили штурмануть, тем временем как западные стрелки подойдут на одну клетку снизу и будут обстреливать верхних восточных стрелков..(а ведь еще восточным нужно время чтобы переключиться с одних войск на стрелков, тем паче там начинает действовать баг юг-север в пользу западных, ведь их стрелки ниже восточных). Таких примеров куча, и если ты опытный игрок то тебе этот баг проблем составить не должен(з.ы. ну разве что проход с востока на запад шириной в одну клетку)) то там выхода я не вижу, может вы увидете biggrin )

З.Ы. Хочу сообщить что у меня в планах стоит пункт по "Переработке карты "Битва в Разрушенном Городе"". Там постараюсь увеличить пространство в разрушенном городе чтобы было больше пространства для маневров, баг полностью убирать не стану ибо поменяется концепция карты.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Дисбаланс в игре. (Рассматриваются ошибки разработчиков и варианты их разрешени)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: