[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
Баги, ошибки в игре
BurДата: Понедельник, 01.02.2010, 10:59 | Сообщение # 16
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
Quote (SerJeek)
Иногда пехота и слуг дубасит по минуте

Не соглашусь. На слугу всегда уходит 2 удара (по крайней мере топором)

Есть такое, у меня вчера копейщик раз 8 ударил рабочего, дак тот так и не сдох, ибо пока копейщик бил рабочего на него сзади напал ополченец.

 
RayzelДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:47 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я думаю что это не совсем баг, если порассуждать, то копейщик мог промахиваться, слуга мог уклоняться или схватить его за копьё eek ))) Хотя по механике игры скорее всего тут рандом, могут убить с первого раза, а могут и с 8 не попасть, кстати по идущей цели или бежавшей попасть намного труднее.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Вторник, 16.02.2010, 21:01 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Между прочим, стратегии в которых нет шкалы здоровья у юнитов, и существует смертельный удар - большая редкость happy

div@kamclub.ru
 
RayzelДата: Вторник, 16.02.2010, 21:41 | Сообщение # 19
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Угу, в КАМ результаты одних и тех же боёв могут быть совсем разными, тобишь рандомные атаки у юнитов. Поэтому не в сетевых играх перед сражением есть большой смысл сохранить игру smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Среда, 17.02.2010, 15:08 | Сообщение # 20
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Я знаю только то, что со спины бонус атаки в х2.
 
RayzelДата: Среда, 17.02.2010, 15:56 | Сообщение # 21
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Это да, а точнее больший шанс на удачное убийство, тут не сила атаки х2 а скорее точность. Часто в кампаниях проникал во вражеские замки и вырезал арбалетчиков/лучников сзади, одним конником.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 19:37 | Сообщение # 22
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
кста, не знаю, баг, или нет, но если строитель стоит на фундаменте здания, когда его откапывает, то его убить не реал. Помню вражеский мечник тщетно пытался замочить строителя) нечто подобное есть в стронхолде, когда вражеские войска атакуют невырытее туннели (нажимаешь в меню у рудокопа копать туннель, а потом два раза на соседнего рудокопа кликаешь, и отводишь в сторону).

кста. а что ето за фигня, когда в процессе игры в ВК, нажимаешь солдату на кнопку "поворот", а он не поворачивается сразу? в TSK такого нет.


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 21:54 | Сообщение # 23
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
кста. а что ето за фигня, когда в процессе игры в ВК, нажимаешь солдату на кнопку "поворот", а он не поворачивается сразу? в TSK такого нет.

Вот тоже эта шняга бесит, воины тормозят на 2-3 сек иногда, вымораживает жёстко, особенно когда надо в бой. Причём на очень многих картах это, думаю дело в перегрузке самой карты что ли, хотя в той же 20 миссии в ВиМ войск довольно много как и у врага, так и у тебя, когда расстроишься, но там помоему не было тормозов таких вообще, наверно очередная причуда ВК...




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 22:13 | Сообщение # 24
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
абсолютно не было. жалко что на новых компах норм не поиграешь в TSK... из-за грёбаного скроллинга...

там тока в 14 миссии иногда вылетала... но главное просто почаще сейвицца.. и всё норм.


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 22:46 | Сообщение # 25
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Вот если и делать 3 КаМ то по принципу первой, но с графикой и дополнениями взятыми из второй части + конечно много новшеств, чтобы так не глючило как в ВК



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 22:50 | Сообщение # 26
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
точняк. Но главное - графику не менять. Иначе как со стронхолдом 2 получицца)

зы) рыбаки особенно прикольные) кста очередная лажа - мессага о том, что кончилась рыба не появляецца, но тогда появляется, если подле рыбацкой хижины нет водоёма. Кста, было бы не плохо, если бы рыба восстанавливалась через какое-то время... а варварский рыбак мог бы бреднем ловить.


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 22:55 | Сообщение # 27
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Полностью согласен.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 23:13 | Сообщение # 28
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ок)

 
BurДата: Суббота, 20.03.2010, 01:03 | Сообщение # 29
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
рыба восстанавливалась через какое-то время...

Действительно хорошее предложение.
 
Lord_StrongholdДата: Суббота, 20.03.2010, 01:21 | Сообщение # 30
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
спсб) но, надеюсь, что и иные тож ничо)

нет, в любом случае продолжение должно быть. Просто оч много фанатов этого хотят. То есть, есть потребность... было бы круто, если бы она была реализована.


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
Поиск: