[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Модернизация рыцарей (опросец)
Модернизация рыцарей
Нужна ли модернизация (пика - копьё)
1.да[ 2 ][33.33%]
2.нет[ 3 ][50.00%]
3.копьё[ 1 ][16.67%]
4.пика[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:05 | Сообщение # 31
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Если нужна историческая достоверность, может и всякое другое достоверное добавим? Церкви и т.п? А?!

ну идея монастыря в этом и заключалась, но я не о том. Я не о том, чтобы постараться воспроизвести в кам побольше средневек. штучек дрючек, а за то, чтобы приблизить к историч. достоверности то, что уже имеется.

По аналогу со строителями вполне реалистично смотрится, да и конницу поднимает, НО, скорее всего она не реализуемая совсем, т.к. для этого нужно больше людей, одного Крома и Левина не хватит, к сожалению

да, я кст не спорю, что навряд ли можно реализовать. Но чесн. говоря чот вот разведов менять неохота) даже из зеркальности. Ну зачем лёгкой кавалерии чардж? это ж не её специфика)


 
RayzelДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:17 | Сообщение # 32
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
да, я кст не спорю, что навряд ли можно реализовать. Но чесн. говоря чот вот разведов менять неохота) даже из зеркальности. Ну зачем лёгкой кавалерии чардж? это ж не её специфика)

Ты сам ответил на свой вопрос. Одних рыцарей поднимать смысла нету (разведы также затратны их нельзя обижать), поэтому разумнее и легче всего просто добавить им атаки. Или новый параметр им замутить: атака против пехоты, а то они и против "остреньких парней" получат прибавку, а это неправильно.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:34 | Сообщение # 33
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
легче всего просто добавить им атаки. Или новый параметр им замутить: атака против пехоты, а то они и против "остреньких парней" получат прибавку, а это неправильно.

+100


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:27 | Сообщение # 34
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
кста, разведы не так затратны, как рыцари, так что затратность - это ещё не основание для введения им копья. Я вапще даже ведь не столько из затратности на рыцарей исходил, а именно из того, что у рыцарей атрибутом было копьё. Вот, Кирелареус, вот представь себе футбольный матч без ворот, или, там, зенит в красной форме будет играть. Как тебе это?

 
KirelareusДата: Понедельник, 28.02.2011, 07:20 | Сообщение # 35
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Ну и что, что у рыцарей копье атрибут.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 28.02.2011, 09:12 | Сообщение # 36
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ну как что? вот даже заметь, вот если взять оружие ближнего боя, то далеко не обязательно рыцари юзали мечи. А вот копья - да. Однако, у КаМовских рыцарей есть мечи, а копий нет. Хотя камовские рыцари рульные всё равно, да и есть игры, где у рыцарей нет копья, но всё равно, как мне предполагается, сие есть упущение.

Добавлено (28.02.2011, 09:12)
---------------------------------------------
копий у рыцарей нет в первом строни и во втором, но не в крузэйдере, а также в эпохе империй 2, хотя у какого-то персонажа какбэ рыцаря есть копьё. Но там оно тупо использовалось, как в ближнем бою тычками. Точно также и в эпохе империй три в аддоне варчифс у рыцарей элмети тоже тока копьё. Самое гуд - это в медушке, где копьё и меч у рыцаря также меняются, как у строителя лопата и молот.


 
RayzelДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:19 | Сообщение # 37
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
кста, разведы не так затратны, как рыцари

Обоснуй. Развед кожанный рыцарь, разве я не прав? Это все равно что пеший воин и мечник. Это считай улучшение (причём прямое) юнита, тоже самое что 2 уровень, поэтому обделять их не надо, да и пика у рыцаря, а копьё у разведа будут смотреться смачно smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:02 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Развед кожанный рыцарь, разве я не прав? Это все равно что пеший воин и мечник. Это считай улучшение (причём прямое) юнита, тоже самое что 2 уровень, поэтому обделять их не надо, да и пика у рыцаря, а копьё у разведа будут смотреться смачно

согласен, пику надо рыцарю, а копье разведу.......еще хотелось бы чтобы этим процессом(имею в виду, смена меча или топора, на пику или копье) можно было руководить. Разумнее всего добавить на место кнопки штурма(у конных она все равно неактивна smile ) добавить кнопку на которой бы изображалось копье когда у конника в руках меч, и при нажатии на нее коннику бы давалось копье, а на кнопке бы уже изображался меч, и потом опять нажимая, опять менялся на меч с копья......и т.д.
+когда бы у конника было копье или пика, его бы скорость возросла на 20-30%, НО с условием что в режиме когда у конника копье можно будет находиться неболее каких-то - 5-10 секунд.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:52 | Сообщение # 39
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
А я как раз думаю что руководить данным процессом не нужно. Пусть штурмовое ополчение остаётся уникальным, его рушить нельзя, а конница просто при первом ударе с движения бы использовала копьё/пику (тогда получается, что у них вне боя будет видно всегда копьё или пику, а меч/топор только в бою).



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 01.03.2011, 00:35 | Сообщение # 40
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Развед кожанный рыцарь, разве я не прав?

нет, развед - это лёгкая кавалерия. У неё функции малость другие. Кста, она должны по идее быть быстрее рыцарей.

Это считай улучшение (причём прямое) юнита, тоже самое что 2 уровень, поэтому обделять их не надо, да и пика у рыцаря, а копьё у разведа будут смотреться смачно

вообще, да. Хотя для меня имзенение разведов было бы не принципиально) Однако вот гамал в медушку и заметил у датчан такой юнит лёгкой кавалерии, называется кста - разведы, топоры и щиты круглые деревянные имеюцца и небольшое копьё.

Кста, када переключацца с копья на топор/меч будет, можно было бы чтобы конник малость нагибался, будто кладёт пику, а када с меча на копьё - наоборот какбэ поднимает.

А я как раз думаю что руководить данным процессом не нужно.

совершенно верно: как только вошли соприкоснулись с противником, после чарджа меняют оружие. А када бой закончен - вновь берут. Я о пиках ессно. Кста во время чарджа можно как нить характерный соотв. жест замутить, ну что копья вперёд и нагибаются малость , укрываясь за щитом. И кста, пока чарджа нет, лучше чтобы копья не держали перпендикулярно полу, а чтобы чуть вниз опущены так, чтобы угол, сторонами которого было копьё и передняя часть... лошади... был тупым. Хотя тупой - это я, ибо так тупо мысли излагаю)

Добавлено (01.03.2011, 00:35)
---------------------------------------------
вне боя будет видно всегда копьё или пику, а меч/топор только в бою

а что в этом плохого?


 
RayzelДата: Вторник, 01.03.2011, 14:12 | Сообщение # 41
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
нет, развед - это лёгкая кавалерия. У неё функции малость другие. Кста, она должны по идее быть быстрее рыцарей.

По реалу да, по многим играм да, но ты не путай игры стиля Rise of Nations, Медушку, каких-нибудь казаков и КаМ. Механика у юнитов иная, тут идёт, ещё раз повторю, прямое улучшение воинов, т.е. это что-то подобное Disciples 2 (где войска, по достижению опр. опыта, меняют свой вид, характеристики, но это тот же юнит, только уровня выше). В КаМ не впишется такой реализм с разведами, тут они играют роль предшественников конной гвардии (они 1 лвл, рыцари - 2 лвл). С чего я это так думаю? - всё просто; ресурсы для создания требуются те же, только более качественные: кони (тоже), рекрут (тоже), мечи (более кач.), жел. доспех (более кач.), жел. броня (более кач.), характеристики теже, только увеличиваются, ничего нового не добавляется, функции всё те же. Вот и всё, а менять что-то в одном, не затрагивая другого - глупо, нарушишь баланс и востребованность определённых войск. В КаМ хорошая механия боя, которая построена на принципе "камень, ножницы, бумага" и это её отличает от игр похожего типа. Рушить этот баланс тупо нельзя всякими там изменениями со скоростью юнитов, или "давайте дадим стрелкам ножи/кинжалы" - не вписывается в КаМ это.

Quote (Lord_Stronghold)
вообще, да. Хотя для меня имзенение разведов было бы не принципиально) Однако вот гамал в медушку и заметил у датчан такой юнит лёгкой кавалерии, называется кста - разведы, топоры и щиты круглые деревянные имеюцца и небольшое копьё.

Другой стиль игры, выше уже писал smile

Quote (Lord_Stronghold)
а что в этом плохого?

Ничего, думаю даже красивее будет, особенно разведы (копьё смотрится у них круче, чем малюсенький топорик).

P.s. Старайся мыслить более абстрактно, не буквально, когда это касается механик или сравнения разных игр smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Вторник, 01.03.2011, 14:16 | Сообщение # 42
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
(копьё смотрится у них круче, чем малюсенький топорик)

тут уже дело вкуса ИМХО


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 01.03.2011, 16:56 | Сообщение # 43
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Вот и всё

не совсем всё, ибо изготовление железных доспехов куда более затратное дело.

или "давайте дадим стрелкам ножи/кинжалы" - не вписывается в КаМ это.

вот с этим согласен. Вообще, у разведов бы не плохо копья смотрелись. Но вот сквайрам их не нужно. Кста вот как раз сквайры и проканали бы за легкачей) Только вот у рыцарей та же пика должна по другому выглядеть, как щит у конника иной, нежели у пешего.

Ничего, думаю даже красивее будет, особенно разведы (копьё смотрится у них круче, чем малюсенький топорик).

да, я согласен, тоже представил. Но вот сквайрам не надо копья.


 
RayzelДата: Среда, 02.03.2011, 02:54 | Сообщение # 44
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
Но вот сквайрам не надо копья.

Про них и речи не было, их не затрагиваю, т.к. на их создание требуется всего лишь золото.

Quote (Lord_Stronghold)
не совсем всё, ибо изготовление железных доспехов куда более затратное дело.

Оно лишь затратнее тем, что запасы руды и угля ограничены, а так всё тоже самое. Но т.к. ограниченность железа и бесконечность кожи - фишка КаМ, то всё норм.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 02.03.2011, 11:55 | Сообщение # 45
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Оно лишь затратнее тем, что запасы руды и угля ограничены, а так всё тоже самое

не только этим. На это уходит больше трудовых ресурсов, соответственно, больше жрачки, и больше времени на изготовление оружия. Если с дерев. юнитами оружие мутят сразу, после добычи дерева, то с железками - нужно ещё железо переплавить. То есть, произв. цепи сложнее.


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Модернизация рыцарей (опросец)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: