[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Модернизация рыцарей (опросец)
Модернизация рыцарей
Нужна ли модернизация (пика - копьё)
1.да[ 2 ][33.33%]
2.нет[ 3 ][50.00%]
3.копьё[ 1 ][16.67%]
4.пика[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
Lord_StrongholdДата: Пятница, 25.02.2011, 12:41 | Сообщение # 1
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Итак, вот вот хотелось бы обсудить вопрос. По сути их 2, но просто нельзя в теме опроса мутить больше двух вопросов, поэтому просто жмите на тот вариант, который разделяете (цифры-то всё равно будут)..

Итак, поясняю в чём вся соль. Эту тему можно было бы обсудить в рамках топика про новые юниты или КаМ 2, но там это всё бы затерялось, поэтому уж сори за отдельный топик. Я как-то предлагал такой юнит, как паладины. Предложение введения такого юнита базировалось на том, что фишка рыцарей не была затронута создателями игры. Самая главная фишка - чардж, собсна ради него и рыцари были более всего полезны. Но создание таковых солдат как-то встретилось с неохотой, но оно и понятно (слишком геморойно было с новыми зданиями и т.п.) Так вот, вместо того, чтобы мутить отдельный юнит, можно подкорректировать рыцарей (и в этом заключается первый вопрос). Естественно, что добавлять в кузницу отдельную пику для рыцарей было бы стрёмно (ну када больше 3-х оружий на здание - как-то не гуд), поэтому можно было бы уже имеющееся дать. И вт тут вопрос (второй), что бы проканало в качестве рыцарской пики: алебарда пикинёра или копьё? Конечно, в руках рыцаря ни то, ни другое выглядело бы не так, как оно имеется у соотв. юнитов, но ведь и щиты у конников и соотв. пеших также друг на друга не похожи, поэтому ничего плохого в этом нет. Думаю, что больше проканало бы копьё, т.к. алебарда уж больно отличаетс я от рыцарского ланса, а копьё - в самый раз, тем паче, что рыцарские копья были сделаны зачастую из дерева. Единственное, что вроде как не гуд, когда оружие комбинируется (ну вроде как в игре только железные оружия юзают, или же деревянные). Вот это возражение против. Но существенно ли оно, хотелось бы услышать ваше мнение. Способ использ. копья я уже описывал ранее, могу лишь вкрадце повторить, что меч переключается с копья как молоток с лопаты у строителя, а используется копьё при столкновении с первыми юнитами врага, соотв. первые ряды выносятся с первого касания, НО не со стопроцентной гарантией, а примерно также, как в случае с башнями, стреляющими по идущим противникам, притом что против копейщиков и конницы вероятность убийства при чардже гораздо меньше. Итак, хочу услышать ваши мнения:)


 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 15:20 | Сообщение # 2
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Не надо

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
markerДата: Пятница, 25.02.2011, 15:26 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
суть вопроса ясна, однако варианты ответа до меня не дошли))) туп я немного)) вместе с этим, идея очень хороша как я думаю.

Тоесть на сколько я понял, в "коробке" с такими конями при набеге первый удар идет с копья, с повышенным шансом убийства, после этого меняется оружко на топор\меч и продолжается простые удары (но бонус не идет на копейщиков\пикинеров).

если я понял все правильно, но логически вполне целесообразно в экипировку "деревянному" конику добавить копье, а "железному" - пику. для равноправия так сказать.

Вместе с этим встает вопрос - если добавлять такое чудо, имеет ли смысл просто чутка изменить тех коников что есть, ИЛИ добавить новые классы наездников и придумать им название.

независимо от этих вопросов первое что хочется спросить - а возможна ли реализация этой идеи и правильная работа?


НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 25.02.2011, 16:16 | Сообщение # 4
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
" с такими конями при набеге первый удар идет с копья, с повышенным шансом убийства, после этого меняется оружко на топор\меч и продолжается простые удары (но бонус не идет на копейщиков\пикинеров).

верно, на меч) против копейщиков в рукопашке - всё также, как по прежнему, а при столкновении чардж также действует, но при меньшей вероятности на убийство.

туп я немного)

не, эт я коряво выражаюсь) послед время не высыпаюсь дико, поэтому как зомбяк)

если я понял все правильно, но логически вполне целесообразно в экипировку "деревянному" конику добавить копье, а "железному" - пику. для равноправия так сказать.

деревянному не надо это ж развед, а не рыцарь)

Вместе с этим встает вопрос - если добавлять такое чудо, имеет ли смысл просто чутка изменить тех коников что есть, ИЛИ добавить новые классы наездников и придумать им название.

вот это я и затрагивал в теме про новые юниты (паладин), но я сам чот честно говоря перестал склоняться к идее создания новых рыцарей. Создание паладинов оправдало бы появление монастыря, но при этом сделало бы больше хлопот с распределением оружия по зданиям (хотя и это можно было бы устранить, если бы в казарму и монастырь можно было бы закрывать поставку опред. оружий как это можно в складе).

а возможна ли реализация этой идеи и правильная работа?

думаю ничего сложного нет, ибо в медиивл 2 так и происходит.


 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 16:23 | Сообщение # 5
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
медиивл 2

Медивал 2 - это не КаМ.

Quote (Kirelareus)
Не надо


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 25.02.2011, 16:38 | Сообщение # 6
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Медивал 2 - это не КаМ.

в каме есть тоже самое, но только со строителями. Тогда тебе встречный вопрос: а нафига вообще тогда тут рыцари? Зачем? Те же функции (ныряния в тыл) можно мутить разведами да и по баблу это будет меньше. Совершенно насрать, кем давить стрелков по большому счёту. К тому же в играх на развитие тактика боя не столь существенна, как постоянное воспроизведение потерянных войск и их увеличения. Гораздо целесообразнее клёпать пикенёров со стрелками, ну или говнопехоту какую-нить. А тут ещё с конюшнями возицца. Я вот делал рыцарей только как персонажа (типа строни) и всё. Собсна это и был Герцог Пидрбург)


 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 17:00 | Сообщение # 7
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Рыцари как раз полезны. И она пехоту(кроме копейщиков) хорошо выносят.

Quote (Lord_Stronghold)
с конюшнями возицца.

Вообще-т кони и у разведов есть

И судя по твоей логике, тогда и разведы пустая трата денег


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 25.02.2011, 17:14 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
я проголосовал против, прости Лорд, идея отличная, но это увы реализовать неудасться
Над медивалом работала целая группа, а над Ремейком( и скорее всего над КаМом 3) работают только Кром с Левином............и врятли им удасться запихнуть эту новинку в свое творение:(


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 25.02.2011, 18:00 | Сообщение # 9
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Рыцари как раз полезны. И она пехоту(кроме копейщиков) хорошо выносят.

если за пехотой стрелки, то пох. Причём даже если за рыцарями тоже. Ну базара нет, что манёвренность и сила лучше. Но при гаме на разву особо погоды не делает. И вапще, рыцари на то и были нужны ради вот таких атак - это не просто тяжёлая кавалерия или типа того. Вспомни даже рыцарские турниры, к примеру.

и врятли им удасться запихнуть эту новинку в свое творение

думаю, здесь уместно было бы Крому отписаться)

Добавлено (25.02.2011, 18:00)
---------------------------------------------
чот я думаю, что с копьём этот чел выглядел бы более убедительно

Прикрепления: 8338256.gif(9.4 Kb)




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 25.02.2011, 18:01
 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 18:20 | Сообщение # 10
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Кароч я против. Переделывать существующих юнитов не надо.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
markerДата: Пятница, 25.02.2011, 18:34 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
с другой стороны, я тут прочел про паладинов и собор, ну если это паладины, то давайте тогда и нЕжить введем))) нейтральных мобов, а палам дадим возможность прокачки и скилы 0.о xDDDD

НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 18:42 | Сообщение # 12
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Это шутка? wink

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 25.02.2011, 18:52 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (marker)
с другой стороны, я тут прочел про паладинов и собор, ну если это паладины, то давайте тогда и нЕжить введем))) нейтральных мобов, а палам дадим возможность прокачки и скилы 0.о xDDDD

ага, давайте еще эльфов и рейнждеров введем, а к ним впридачу еще и орков)))) и сделаем главных персонажей(героев) и возможность замок захватывать +ко всему этому еще и параметры удачи атаки защиты магии, и всякие вещички повышающие тот или иной стат.........а что будет круто smile от героев неотличить будет happy


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Пятница, 25.02.2011, 19:01 | Сообщение # 14
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Нет, нет и нет!!

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 25.02.2011, 19:11 | Сообщение # 15
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
я тут прочел про паладинов и собор, ну если это паладины, то давайте тогда и нЕжить введем)))

Паладин (жарг. Полудин, паладильник, паладятел, лолодин, палладин, пал, палыч, ретродин) — воин Бобра и Света в настольных, а позже и в компьютерных играх. Роль паладина подразумевает много пафоса, который в силу традиции адекватному отыгрышу не поддаётся, в виду чего паладины — частый объект насмешек прочих игроков. Разумным паладинам, впрочем, самостёб тоже не чужд.

На самом деле паладинами изначально называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов (а если быть точным, то бриттов) Короля Артура, а потом и вообще всех рыцарей.
http://lurkmore.ru/Паладин

Палади́н (лат. palātīnus — название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров[1]) — рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку.

В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура. Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.

Известные паладины Карла Великого:
Жерин (Gerin)
Ивен (Iven), Ивейном (Yvein), Овейн, Ивейн Великий, Увейн, также известный под прозвищем Рыцарь Льва
Герайнт, возможно Жерин (Gerin)
Обри де Гатинэ, граф Орлеана
Роланд

http://ru.wikipedia.org/wiki/Паладин

Добавлено (25.02.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Кароч я против. Переделывать существующих юнитов не надо.

но тогда что толку от рыцарей в игре? нафига переводить столько железа и ещё коней мутить ради того, чтобы получить функционально ту же кавалерию, что и разведы? Даже в стронхолде крузэйдере дали копьё рыцарям (хотя там по сути тока для вида) в отличие от первой части. Так чем же КаМ хуже? Или будет ответ "КаМ - не стронхолд"?:)


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Модернизация рыцарей (опросец)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: