Конница
|
| |
BuTaK | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:57 | Сообщение # 16 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| И если отбросить муниципалитет, то они являются очень даже экономичным юнитом =) Для их производства в казарме нужен был бы только топор, конь, и, соответственно, рекрут =) И я думаю, что если бы этот юнит был в казарме, его использовали бы так же активно, как и других наездников)
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:36 | Сообщение # 17 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Неа. Затраты на выведение сквайра мало-б окупались
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 10.05.2011, 03:29 | Сообщение # 18 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Угу, коняжкой в начале игры не побалуешься (хотя это зависит от карты, даж в сети), но муниципалитет всяко надо долой, а сквайру норм в казарме будет: топор, рекрут и коняжко - вполне норм А лучшим разведчиком считаю конную гвардию, ибо тут и высокая защита и скорость, да и если 1х1 с кем-нибудь схлестнёцо, то высоки шансы победить. Да и лучников/арбалетов ею и быстрее и приятнее сзади вырезать (это всё при разведке, такая вот у мну она пакостная ).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 10.05.2011, 07:50 | Сообщение # 19 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| муниципалитет не трогать
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:49 | Сообщение # 20 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) муниципалитет не трогать Трогать, трогать, он в КаМ не вписался. Его надо либо доработать (причём сильно), либо изменить его функции, либо вообще убрать (что я не оч жалую, т.к. готовое здание жалко убирать), но это уже другая тема
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rayzel) Трогать, трогать, он в КаМ не вписался. Его надо либо доработать (причём сильно), либо изменить его функции, либо вообще убрать (что я не оч жалую, т.к. готовое здание жалко убирать), но это уже другая тема
Вполне согласен)) Мне кажется новые здания в KaM 2 не очень вписались - даже идея с рыбой, как-то ну не особо входит в привычный ритм той игры которая была создана в 1998. А новые воины - вообще делают игру не лучше. Это как Герои III и после них IV часть
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:36 | Сообщение # 22 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Рыба то наоборот вписалась хорошо.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Мне не кажется лучшим добавление 4 вида еды - ИМХО.. Домики и идея неплохая, но сам факт нового товара - как-то уж слишком непривычно для фаната KaM 1...
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:47 | Сообщение # 24 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Лан, мы немного от темы отступили
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Вообще-то - да)) На самом деле - действительно обидно, что конные войска трудно использовать в сетевой игре - по сути это трата ресурсов и времени. А в кампании или в одиночке, подчас не так уж и необходимо. Но если подумать логически: конные войска сами по себе пешие + конь - проблема в том, что пешего создать посложнее пикейщика (копейщика), а тут ещё и кони..
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:56 | Сообщение # 26 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Согласен.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:15 | Сообщение # 27 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Конница имеет ключевую роль в игре на развитие т.к. ею можно спокойно обойти любой отряд и башню, тем самым оставшись не замеченным
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Avenger | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:31 | Сообщение # 28 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я бы в се же увеличил коннице скорость до приемлемой, а то между конниками и пехотинцами разница в скорости совсем невелика, а со штурмом ее вообще нет. так-то кони должны быть минимум раз в два быстрее бегущей пехоты... ну и повторю достаточно удачную идею лорд_стронгхолда, что неплохо бы было с чарджами - подобием штурма пехоты
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
Сообщение отредактировал Avenger - Пятница, 11.11.2011, 23:32 |
|
| |
|
Lord_Stronghold | Дата: Суббота, 12.11.2011, 05:10 | Сообщение # 29 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| ну и повторю достаточно удачную идею лорд_стронгхолда, что неплохо бы было с чарджами - подобием штурма пехоты
хе-хе) спсб) сейчас начнутся бурления говн и парад баттхертов))
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Суббота, 12.11.2011, 09:59 | Сообщение # 30 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Не устану повторять свое мнение про чардж...
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|