[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Помогите с редактором атак ИИ
Помогите с редактором атак ИИ
AlexandrVДата: Вторник, 12.11.2013, 14:39 | Сообщение # 16
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Вышли скрин того что находится в папке с кампанией. Вышли текст

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
БелиархДата: Вторник, 12.11.2013, 21:57 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё разобрался спасиб) Но вот с другими вопросами пока не разобрался, например как письмо отправлять через какое-то время или возвращать вражеских ИИ после того, как они уничтожат заданный в скрипте дом

Сообщение отредактировал Белиарх - Вторник, 12.11.2013, 22:16
 
AlexandrVДата: Среда, 13.11.2013, 04:52 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Белиарх, Все тобо сказанное делается в динамческом скрипте. Если не ошибаюсь в моей последней версии редактора LibxEdit 2 была частичная поддержка
http://yadi.sk/d/h9Mu1LYm7X62X не уверен что работает


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Среда, 13.11.2013, 09:16 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Белиарх, сообщения - в динамическом скрипте (см пример в учебных миссиях и в кампаниях ВиМ и ВК - файлы имякарты.script открываются в Блокноте). Возвращения войск - или умелым скриптованием в обычном скрипте (всегда оставлять у ИИ незанятые позиции, чтобы он туда возвращал войска) или в динамическом самостоятельно рулить войсками ИИ.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DennizДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:35 | Сообщение # 20
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
драсти. я тут впервые пишу, так что если вопросы были задан раннее дайте ссылочку на ответ. у меня вот такая проблема, делаю карту в ремейке, с союзниками и врагами. наткнулся на неприятности:
1)юниты от врагов не нападают, а с союзника выходят лишь по 3 штуки, хотя я заказываю на нападение гораздо больше. все делаю правильно, ставлю защиту а за ними нападение, ничего не помогает. не хотят они накапливаться сразу бегут на врага, причем даже не ждут интервал который я им задал.
2)еще одна проблема в том, что отряды ИИ встают в 1 или 2 линии, а я хочу чтобы вставали в 3 колонны, как это сделать?
3)и если я запрещаю создавать рабочих врагам или союзникам, но в настройках ИИ стоит 1 рабочий на 10 зданий, то почему ИИ его строит? по идее ему нельзя его делать.
помогите. в п. 1 и 2. п 3 не обязательно)

P.S. в скриптах я полный нуль, их у меня нету, желательно обьяснить на пальцах.
 
БелиархДата: Понедельник, 29.09.2014, 15:45 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы было все правильно, не было бы и вопросов) Редактор достаточно простой, думаю разобраться в нем не составит особого труда. Можешь выложить исходник своей мапы? так будет проще объяснить что не получается и почему не работает как тебе хотелось бы)
 
DennizДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:45 | Сообщение # 22
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Белиарх, не знаю как файл вставлять, вставил картинку)

вот эти типы должны у союзника так стоять а он их ставит по 5 человек в ряд и один во втором ряду, и так у всех ИИ - эта одна из проблем.

еще одна проблема, это то, что ИИ нападает тремя ополченцами, когда я прошу 18-тью. вот свойства этого ИИ:


всего 9 позиций, из них 3 атакующие. атака каждые пол часа по идее, а он ставит лишь 3 ополченца на место "7" и нападает каждые 2 минуты...
остальные ИИ вообще не нападают, но я думаю если с этим разберусь, то и с остальными проблем не будет
 
JeryДата: Вторник, 30.09.2014, 02:39 | Сообщение # 23
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Может я что-то не понимаю, но как можно 6 пехотинцев уложить в 9 шеренг?=)
Я ничего кроме динамических скриптов не делал=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DennizДата: Вторник, 30.09.2014, 06:55 | Сообщение # 24
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Может я что-то не понимаю, но как можно 6 пехотинцев уложить в 9 шеренг?=)
все, я понял, шеренги это как раз и есть ряды) и с атаками я продвинулся, просто убрал галочку автоатак. все-таки я не так уж и безнадежен) правда ни разу еще по онлайну не играл(
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Помогите с редактором атак ИИ
Страница 2 из 2«12
Поиск: