После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
to ista011 Проверил намедни 5ю миссию первой кампании. В общем да, она довольно брутальна: (кто не помнит, там с севера прут кони на желтого союзника, и если он теряет всех копейщиков которые при этом стоят посреди поля, то защитывается поражение, что в общем не логично , т.к у него помимо копейщиков еще есть небольшая деревня, было бы логично защитать поражением снос склада.)
Но вообще миссия вплоне проходима, я со второй попытки прошел. Первая атака отбивается с севера-копьями и частью луков, с запада пехотой+ополченцами+луками, казарма спасается в последнюю очередь, остатками войск При этом казарму практически успевают снести, у меня оставалось около 50 хп на казарме.
Вторая атака с севера отбивается остатками копьев+ополченцами+луками Третья ополченцами (т.к успеть наладить производство кожи нереально) + луками.
Дальше все просто и атачим уже мы.
Сообщение отредактировал Perforator - Среда, 17.12.2014, 15:46
Есть пара вопросов, хочу купить игру в Steam , она подойдет для KaM Remake ? В последней обнове боты стали умнее, а ресурсы у них неограниченны, или ограниченны и они сами их добывают?
Aloech, Да, стим подходит. И GOG подходит. Проверено не раз. На сайте ремейка есть мини-инструкция - Стимовскую версию необходимо 1 раз запустить перед установкой Ремейка, иначе он ее не увидит.
Условия у ботов точно такие же как у игрока, с ограничением ресурсов. ИИ их не читит (если только автор карты через скрипт им не подкидывает) Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Заказал выделенный сервер, все равно такая же фигня разрывает порт, настроил браумандэр правильно, остается проблема! Я не могу понять, либо в само программе глючит.
Сообщение отредактировал vegarus - Четверг, 18.12.2014, 13:24
vegarus, не знаю что еще посоветовать. У других все работает .. Что-то у тебя в системе/конфигурации особенное. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
vegarus, да, есть версии сервера для никсов. смотри в архиве, там кажется и х32 и х64 есть. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Доброго времени суток! Играл через стим в КаМ на прошлой версии, при установке была пара нюансов (Цитата: "Чтоб работало (на win8!) после замены, нужно старый exe-файл удалить вручую а новый KaM_Remake.exe переименовать в KM_TPR"). С новой версией r6720 делал всё так же. Результат: В STEAM ИГРА НЕ РАБОТАЕТ!!! "Runtime error 216 at 00409996" - ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА ВЫДАЁТСЯ! И НЕ У МЕНЯ ОДНОГО ТАКОГО (на случай, если кто позлорадствовать хочет). Тема уже поднята в сообществе в стиме, но чёткого ответа на вопрос "как установить?" пока нет. Пробовал файл-updater, но он при установке вообще не видит игру (да, да! Я её запускал.. Каждый день.. Раза по два последний месяц.. И перед установкой соответственно...) Будьте так добры, помогите! Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал Whinger14 - Среда, 24.12.2014, 00:45
Whinger14, Проверяй комп свежим антивирусом. Переустанавливай КаМ и Ремейк с нуля. Помогает. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Whinger14, Гугл пишет, что 216 ошибка может быть связана с активностью трояна. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Только что обновлённым Norton всё полностью 2 раза проверил!
Добавлено (24.12.2014, 13:49) --------------------------------------------- Попробовал даже разные совместимости (у файла KaM_Remake.exe , который мы потом переименовываем в KM_TPR.exe по умолчанию стоит совместимость с XP SP3). Я вроде упоминал, что у меня win 8. И, как я понял, в steam с проблемой столкнулись не только те, у кого win8.
Сообщение отредактировал Whinger14 - Среда, 24.12.2014, 13:48
Whinger14, попробуй поставить заново в другую папку, и без переименования в KM_TPR.exe Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Если не переименовать и не удалить старый ехе. файл, то он будет запускаться старый, то есть обычная версия. На счёт другой корневой папки - сейчас попробую.