[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Помощь Ремейку - перевод текста (нужно перевести пару абзацев)
Помощь Ремейку - перевод текста
KromДата: Четверг, 28.07.2011, 15:32 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Нужно помочь перевести пару абзацев текста для Ридми. Перевод можно выложить в этой теме.

Code
<font face="Calibri">Executables for the multiplayer dedicated server are included, available for Windows and Linux x86 and x86_64. The server listens for connections on TCP port 56789 and acts as a hub to trasfer the data between clients. The dedicated server does not understand gameplay, it simply moves packets around. The first client to join will be assigned hosting rights allowing them to setup the game. If that client disconnects, the next one in the list will be assigned hosting rights.<br>
To use in a LAN game, start the dedicated server and ensure it is running properly (it should say "Listening on port 56789") Please ensure your firewall is allowing clients to connect to the server, by allowing TCP port 56789. You may then connect to it from the same computer and/or other computers. (for the same computer, connect to the address 127.0.0.1 or localhost)<br>
To use on the internet, you must forward the port 56789 from your router to your PC running the dedicated server. (for more information on port forwarding visit <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>) Tell your friends to connect to your external IP address, is displayed to you on the homepage of <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>. If you are playing on the same computer that is running the dedicated server, or on the same LAN, connect to its IP address as you would for a LAN game.

<br><br>
Note: The dedicated server is not required to play multiplayer. Clicking "Create Server" from the network menu has the same effect, except you must participate in the game and the server cannot be left to maintain itself. The dedicated server is only necessary if you want to provide a server without playing. The main purpose of the dedicated server is to allow servers to be hosted 24/7, which players can join and participate in any time they like. If you are able to provide this service and tell other fans the address of your server we would be pleased. Future versions will include a "master server" which displays a listing of all running public servers and allow you to join them without having to type in IP addresses.<br><br>
The Linux builds have been tested on Fedora and Ubuntu. Any queries or comments regarding the Linux builds should be sent to Lewin. (<a href="mailto:lewinjh@gmail.com">lewinjh@gmail.com</a>)</font>


Заранее спасибо!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:55 | Сообщение # 2
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Попробую

div@kamclub.ru
 
RayzelДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:08 | Сообщение # 3
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
DIV, спаситель ты наш smile Я только с гуглом и наугад могу перевести текст, общий смысл будет ясен, но точности не будет совсем, а нафиг такой перевод нужен wink



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Вторник, 02.08.2011, 00:14 | Сообщение # 4
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Krom)
<font face="Calibri">Executables for the multiplayer dedicated server are included, available for Windows and Linux x86 and x86_64. The server listens for connections on TCP port 56789 and acts as a hub to trasfer the data between clients. The dedicated server does not understand gameplay, it simply moves packets around. The first client to join will be assigned hosting rights allowing them to setup the game. If that client disconnects, the next one in the list will be assigned hosting rights.<br>


<font face="Calibri"> Включает исполняемые программы для мультиплеер выделенного сервера, которые работают на Windows и Linux x86 и x86_64. Для соединения сервер использует TCP порт 56789 и работает как концентратор, обеспечивая передачу данных между клиентами. Выделенный сервер не «понимает» геймплей, он просто передает пакеты данных между клиентами. Первому игроку, который приджонится будут даны права хоста и он сможет менять настройки игры. Если первый игрок отключается, то права хоста будут переданы следующему игроку в списке. <br>

Это первая часть. Завтра продолжу smile


div@kamclub.ru
 
KromДата: Вторник, 02.08.2011, 08:28 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
DIV, спасибо! Жду продолжения)

На неделе планируется еще 1 обновление, как-раз в него и перевод войдет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Вторник, 02.08.2011, 23:13 | Сообщение # 6
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Krom)
To use in a LAN game, start the dedicated server and ensure it is running properly (it should say "Listening on port 56789") Please ensure your firewall is allowing clients to connect to the server, by allowing TCP port 56789. You may then connect to it from the same computer and/or other computers. (for the same computer, connect to the address 127.0.0.1 or localhost)<br> To use on the internet, you must forward the port 56789 from your router to your PC running the dedicated server. (for more information on port forwarding visit <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>) Tell your friends to connect to your external IP address, is displayed to you on the homepage of <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>. If you are playing on the same computer that is running the dedicated server, or on the same LAN, connect to its IP address as you would for a LAN game.


Чтобы использовать игру в LAN, запустите выделенный сервер и убедитесь, что он запущен правильно (должно быть написано «Listening on port 56789»). Убедитесь, что ваш firewall не блокирует работу программы, открыть TCP порт 56789. Тогда вы можете присоединиться с того же самого компьютера и/или других компьютеров. (для того же самого компьютера соединитесь с адресом 127.0.0.1 или localhost) <br>
Чтобы использовать в интернете, вы должны перенаправить порт 56789 от Вашего маршрутизатора до Вашего PC, на котором запущен выделенный сервер. (для получения дополнительной информации о перенаправлении портов, посетите <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>) Скажите свой внешний IP адрес друзьям, которые к вам присоединятся. IP адрес отображается на странице <a href="http://portforward.com/">http://portforward.com/</a>. Если вы играете на том же самом компьютере, на котором запущен выделенный сервер, или в той же самой LAN, то подключайтесь к этому IP-адресу, как вы бы сделали для LAN игры.


div@kamclub.ru
 
KromДата: Среда, 03.08.2011, 15:50 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Отлично, осталась последняя треть! )

Если не сложно, постарайся сегодня успеть до вечера, мы хотим выложить свежую демку в районе 8 вечера.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Среда, 03.08.2011, 19:51 | Сообщение # 8
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Сори. Днем не дома.

Вот последняя.

Quote (Krom)
<br><br> Note: The dedicated server is not required to play multiplayer. Clicking "Create Server" from the network menu has the same effect, except you must participate in the game and the server cannot be left to maintain itself. The dedicated server is only necessary if you want to provide a server without playing. The main purpose of the dedicated server is to allow servers to be hosted 24/7, which players can join and participate in any time they like. If you are able to provide this service and tell other fans the address of your server we would be pleased. Future versions will include a "master server" which displays a listing of all running public servers and allow you to join them without having to type in IP addresses.<br><br> The Linux builds have been tested on Fedora and Ubuntu. Any queries or comments regarding the Linux builds should be sent to Lewin. (<a href="mailto:lewinjh@gmail.com">lewinjh@gmail.com</a>)</font>


<br><br> Примечание: Выделенный сервер не является обязательным для игры в мультиплеер. Нажатие кнопки «Создать сервер» в меню сетевой игры имеет такой же эффект, за исключением того, что вы и сами должны будете принять участие в игре. Выделенный сервер нужен в том случае, если вы хотите создать сервер, но не принимать участие в игре. Основное назначение выделенного сервера является возможность его круглосуточной работы, семь дней в неделю, во время которой игроки могут присоединиться и участвовать в игре в любой момент, когда им хочется. Если вы в состоянии поддерживать работу выделенного сервера, то расскажите об этом фанатам игры, указав свой IP адрес. Будущие версии будут включать "мастер сервер", который будет отображать список всех запущенных публичных серверов и позволит вам присоединиться к ним без необходимости вводить IP-адреса. <br> <br>
Linux билд был проверен на Fedora и Ubuntu. Любые вопросы или комментарии относительно Linux следует направлять по адресу Левина. (<ahref="mailto:lewinjh@gmail.com"> lewinjh@gmail.com </>) </ FONT>


div@kamclub.ru
 
KromДата: Среда, 03.08.2011, 20:46 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо огромное!
К сожалению в обновление 3 часть текста попасть не успела, но в следующем обновлении (надеюсь скоро) она будет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Среда, 03.08.2011, 21:07 | Сообщение # 10
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Я поздно заметил эту тему. Мог и раньше начать.

div@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Помощь Ремейку - перевод текста (нужно перевести пару абзацев)
Страница 1 из 11
Поиск: