[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Модификация для Kam Remake: варгейм + экономика
Модификация для Kam Remake: варгейм + экономика
mihail_mskДата: Суббота, 17.09.2011, 14:58 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Давно у меня в голове сидит идея, что крайне интересным может быть такой вариант RTS: wargame с экономикой.

Нечто, отчасти похожее на эти идеи есть в незавершенной студенческой игре Autumn Dynasty:
http://www.igf.com/php-bin/entry2010.php?id=456
http://www.youtube.com/watch?v=_fUlFsyuaCk

Еще что-то крайне отдаленно похожее есть во флэш-игрушке Pixel legions
http://www.fastgames.com/pixellegions.html

Но только нужно всё это сделать с более продуманной боевой и экономической составляющей. Мне кажется, что Kam Remake с его отрядами и формациями отлично подходит для этого.

Что же нужно , чтобы приблизить Kam Remake к этой идее :

1.Изменить боевую систему.
- Солдат одного отряда нужно выделить особым цветом, например сделать полупрозрачную "подставку" под каждым юнитом отряда с этим цветом.
- Повреждение должно наносится не отдельному юниту, а всему отряду. Должен учитываться ряд факторов: взаимного расположение отрядов, мораль, выбранная формация. В общем, нужно приблизить боевую механику к варгеймам типа warhammer: dark omen или тот же total war

2 Изменить экономику
- расставить по карте "здания-города" разного размера с разными возможностями по производству юнитов.
- Дать возможность их захватывать.
- Такое здание производит сразу целый готовый отряд.
- Подкрепления подводятся , скажем, 1 раз в две минуты. Можно в режиме паузы или сильного замедления распределить движение подкреплений и задать новые экономические задачи. В остальное время игроки экономикой не занимаются.

Это только самые базовые мысли. Всяких задумок, как сделать действительно интересную игру такого жанра у меня довольно много.
Понятно, что это потребует серьезной доработки движка. Поэтому можно назвать этот проект Kam Remake: wargame и выпустить отдельной игрой уже после окончания работ над базовым вариантом.
 
malinДата: Суббота, 17.09.2011, 19:01 | Сообщение # 2
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (mihail_msk)
Солдат одного отряда нужно выделить особым цветом, например сделать полупрозрачную "подставку" под каждым юнитом отряда с этим цветом.

Зачем?
Quote (mihail_msk)
Повреждение должно наносится не отдельному юниту, а всему отряду

В жизни такого не бывает. Думаю, в КаМ это сильно поменяет механику боя.
Quote (mihail_msk)
мораль

Не плохая затея, но нужно многое продумать.
Quote (mihail_msk)
Изменить экономику

Не стоит так сильно менять экономику. Иначе это будет совсем другая игра.
Quote (mihail_msk)
Pixel legions

Великолепная игрушка, превосходный стиль\геймплей\музыка. Кто не играл - срочно поиграть! laugh



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
mihail_mskДата: Суббота, 17.09.2011, 20:39 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем подкрашивать юниты ? Чтобы когда два-три отряда одного типа стоят рядом ими было максимально удобно командовать, чтобы было видно где чьи юниты

По поводу повреждений. Да, это сильно поменяет механику боя. Но будут и некоторые плюсы. Например, по расчетам рубиться будет не только первый ряд, а допустим, первые три ряда. Это позволит сделать битвы более локальными, т.к. сейчас во время крупного боя армию нужно выстраивать в огромную линию в 2 ряда.
Плюс - учет самых разных факторов, которые нельзя учесть на уровне одного юнита. Например, удобно будет рассчитать охват отряда с тыла, с флагов.

Насчет экономики. Да, это будет другая игра. Возможно после долгой игры в классическом режиме (который я называю "эпическая битва двух колхозов" smile ) захочется чего-нибудь более динамичного и подвижного. Как сделать модификацию игры - достаточно динамичную , но не слишком аркадную и насыщенную тактическими и стратегическими возможностями - вот это я бы с удовольствием обсудил.


Сообщение отредактировал mihail_msk - Воскресенье, 18.09.2011, 15:08
 
KromДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:32 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk,
Quote (mihail_msk)
"эпическая битва двух колхозов"
это пять баллов, отлично замечено!!! )

По поводу игры - интересно, только это уже не модификация будет, а отдельная игра на основе движка Ремейка. Ремейк мы будем еще год как минимум допиливать, так что есть время на проработку твоей идеи wink


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Понедельник, 19.09.2011, 13:18 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, будем доводить до ума идею. Заодно попробуем поставить у себя и скомпилировать Kam remake, чтобы поиграться с самыми простыми вещами - например, сделать упрощенную систему производства войск как в Autumn Dynasty.
 
KromДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:25 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk, давай, если что будет непонятно - пиши-спрашивай в Аське или на форуме - все расскажу!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 01:19 | Сообщение # 7
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, Krom ! Сегодня я скачал последнюю версию из svn, и она к моему великому удивлению сразу же скомпилилась. Так что начало хорошее.
Через какое-то время закончим с коллегой по работе пару больших важных проектов и попробуем немного поиграться с движком. На самом деле мы с ним не великие программеры (в основном под веб для сайтов пишем), да и времени не очень много, поэтому всё это будет у нас совсем не быстро. Но главное - что-то будет smile !


Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 01:33
 
KromДата: Вторник, 20.09.2011, 12:24 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk, Рад что пока все идет без проблем smile В какой версии Делфи/Лазаруса компилировали?

Мы с Левиным тоже не великие программеры, просто у нас есть немного свободного времени и желания заниматься этим - вот и все smile Так что и у вас должно получится при желании.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 15:51 | Сообщение # 9
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я компилировал в Delphi 7

Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 15:51
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 20.09.2011, 15:55 | Сообщение # 10
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
А выход когда примерно планируется?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 17:55 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы с моим коллегой (Владимиром) едва ли сможем сделать сами какую-то серьезную играбельную модификацию. Сможем только немного "поиграться" с движком - отвязать казармы от сложной экономики, сделать захват казарм как в Celtic Kings, сделать производство отряда в 20 человек по нажатию одной кнопки. Да и тут без консультаций krom'a навряд ли сами справимся.
А сделать что-то реально играбельное можно только если еще люди найдутся, которые захотят делать на базе боевой системы kam remake что-то новое и интересное. Кстати, можно на форуме gamedev.ru таких людей поискать.


Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 18:00
 
LIFEfreedomДата: Среда, 21.09.2011, 13:48 | Сообщение # 12
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Я могу через годик помочь или пол года
Кста, а на каком языке вы пишете?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
mihail_mskДата: Среда, 21.09.2011, 14:51 | Сообщение # 13
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за предложение ! Будем рады "помодить" ремейк вместе.
Язык в ремейке Delphi т.е. object pascal. Только на нем и можно его "модить", разумеется.
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 22.09.2011, 12:19 | Сообщение # 14
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
ОК, доучим паскаль, то что еще не знаю, потом на дельфи перейдем, может к зиме успею

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Модификация для Kam Remake: варгейм + экономика
Страница 1 из 11
Поиск: