Модификация для Kam Remake: варгейм + экономика
|
mihail_msk | Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:58 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давно у меня в голове сидит идея, что крайне интересным может быть такой вариант RTS: wargame с экономикой.
Нечто, отчасти похожее на эти идеи есть в незавершенной студенческой игре Autumn Dynasty: http://www.igf.com/php-bin/entry2010.php?id=456 http://www.youtube.com/watch?v=_fUlFsyuaCk
Еще что-то крайне отдаленно похожее есть во флэш-игрушке Pixel legions http://www.fastgames.com/pixellegions.html
Но только нужно всё это сделать с более продуманной боевой и экономической составляющей. Мне кажется, что Kam Remake с его отрядами и формациями отлично подходит для этого.
Что же нужно , чтобы приблизить Kam Remake к этой идее :
1.Изменить боевую систему. - Солдат одного отряда нужно выделить особым цветом, например сделать полупрозрачную "подставку" под каждым юнитом отряда с этим цветом. - Повреждение должно наносится не отдельному юниту, а всему отряду. Должен учитываться ряд факторов: взаимного расположение отрядов, мораль, выбранная формация. В общем, нужно приблизить боевую механику к варгеймам типа warhammer: dark omen или тот же total war
2 Изменить экономику - расставить по карте "здания-города" разного размера с разными возможностями по производству юнитов. - Дать возможность их захватывать. - Такое здание производит сразу целый готовый отряд. - Подкрепления подводятся , скажем, 1 раз в две минуты. Можно в режиме паузы или сильного замедления распределить движение подкреплений и задать новые экономические задачи. В остальное время игроки экономикой не занимаются.
Это только самые базовые мысли. Всяких задумок, как сделать действительно интересную игру такого жанра у меня довольно много. Понятно, что это потребует серьезной доработки движка. Поэтому можно назвать этот проект Kam Remake: wargame и выпустить отдельной игрой уже после окончания работ над базовым вариантом.
|
|
| |
|
malin | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:01 | Сообщение # 2 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (mihail_msk) Солдат одного отряда нужно выделить особым цветом, например сделать полупрозрачную "подставку" под каждым юнитом отряда с этим цветом. Зачем? Quote (mihail_msk) Повреждение должно наносится не отдельному юниту, а всему отряду В жизни такого не бывает. Думаю, в КаМ это сильно поменяет механику боя. Не плохая затея, но нужно многое продумать. Quote (mihail_msk) Изменить экономику Не стоит так сильно менять экономику. Иначе это будет совсем другая игра. Quote (mihail_msk) Pixel legions Великолепная игрушка, превосходный стиль\геймплей\музыка. Кто не играл - срочно поиграть!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:39 | Сообщение # 3 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Зачем подкрашивать юниты ? Чтобы когда два-три отряда одного типа стоят рядом ими было максимально удобно командовать, чтобы было видно где чьи юниты
По поводу повреждений. Да, это сильно поменяет механику боя. Но будут и некоторые плюсы. Например, по расчетам рубиться будет не только первый ряд, а допустим, первые три ряда. Это позволит сделать битвы более локальными, т.к. сейчас во время крупного боя армию нужно выстраивать в огромную линию в 2 ряда. Плюс - учет самых разных факторов, которые нельзя учесть на уровне одного юнита. Например, удобно будет рассчитать охват отряда с тыла, с флагов.
Насчет экономики. Да, это будет другая игра. Возможно после долгой игры в классическом режиме (который я называю "эпическая битва двух колхозов" ) захочется чего-нибудь более динамичного и подвижного. Как сделать модификацию игры - достаточно динамичную , но не слишком аркадную и насыщенную тактическими и стратегическими возможностями - вот это я бы с удовольствием обсудил.
Сообщение отредактировал mihail_msk - Воскресенье, 18.09.2011, 15:08 |
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:32 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| mihail_msk, Quote (mihail_msk) "эпическая битва двух колхозов" это пять баллов, отлично замечено!!! )
По поводу игры - интересно, только это уже не модификация будет, а отдельная игра на основе движка Ремейка. Ремейк мы будем еще год как минимум допиливать, так что есть время на проработку твоей идеи
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:18 | Сообщение # 5 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, будем доводить до ума идею. Заодно попробуем поставить у себя и скомпилировать Kam remake, чтобы поиграться с самыми простыми вещами - например, сделать упрощенную систему производства войск как в Autumn Dynasty.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:25 | Сообщение # 6 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| mihail_msk, давай, если что будет непонятно - пиши-спрашивай в Аське или на форуме - все расскажу!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Вторник, 20.09.2011, 01:19 | Сообщение # 7 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Krom ! Сегодня я скачал последнюю версию из svn, и она к моему великому удивлению сразу же скомпилилась. Так что начало хорошее. Через какое-то время закончим с коллегой по работе пару больших важных проектов и попробуем немного поиграться с движком. На самом деле мы с ним не великие программеры (в основном под веб для сайтов пишем), да и времени не очень много, поэтому всё это будет у нас совсем не быстро. Но главное - что-то будет !
Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 01:33 |
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:24 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| mihail_msk, Рад что пока все идет без проблем В какой версии Делфи/Лазаруса компилировали?
Мы с Левиным тоже не великие программеры, просто у нас есть немного свободного времени и желания заниматься этим - вот и все Так что и у вас должно получится при желании.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:51 | Сообщение # 9 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я компилировал в Delphi 7
Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 15:51 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:55 | Сообщение # 10 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| А выход когда примерно планируется?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:55 | Сообщение # 11 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мы с моим коллегой (Владимиром) едва ли сможем сделать сами какую-то серьезную играбельную модификацию. Сможем только немного "поиграться" с движком - отвязать казармы от сложной экономики, сделать захват казарм как в Celtic Kings, сделать производство отряда в 20 человек по нажатию одной кнопки. Да и тут без консультаций krom'a навряд ли сами справимся. А сделать что-то реально играбельное можно только если еще люди найдутся, которые захотят делать на базе боевой системы kam remake что-то новое и интересное. Кстати, можно на форуме gamedev.ru таких людей поискать.
Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 18:00 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:48 | Сообщение # 12 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Я могу через годик помочь или пол года Кста, а на каком языке вы пишете?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:51 | Сообщение # 13 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо за предложение ! Будем рады "помодить" ремейк вместе. Язык в ремейке Delphi т.е. object pascal. Только на нем и можно его "модить", разумеется.
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:19 | Сообщение # 14 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| ОК, доучим паскаль, то что еще не знаю, потом на дельфи перейдем, может к зиме успею
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|