[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » КАМ ИИ (Предложения...)
КАМ ИИ
KromДата: Среда, 13.02.2013, 16:50 | Сообщение # 151
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, таймер найма войск ИИ сделали, отдельно для деревянных и отдельно для железных. От 1 до 999 секунд.

ИИ умеет считать сколько какой еды строить, если не хватает фермы то он ее достроит. Проверю


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Четверг, 14.02.2013, 11:24 | Сообщение # 152
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Это замечательно! smile
Значит ли это, что если поставить таймер по 60сек для каждого типа, ИИ будет заказывать 1 железного и 1 кожаного юнита? (2 в минуту) 
Ведь сейчас он строит, по возможности, более лучшего юнита.

Когда войдет в силу сие изменение?
 
KromДата: Четверг, 14.02.2013, 16:29 | Сообщение # 153
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, кажется со следующей версии. Не могу сказать точно когда это разделение было дбавлено.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » КАМ ИИ (Предложения...)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: