КАМ ИИ |
AntonP | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:57 | Сообщение # 31 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я с делфи знаком, новичек, но опыта много. Вот на скоряк, примерно то, что я предлагал. Щас время у нас позднее, пойду спать, а завтро подумаю над скриптом. Code if (HouseCount(ht_Woodcutters) < 5) and (fPlayers[fOwner].Stats.Ratio.rt_Wood<50) then //второе условие, это пытался проверку ресурса досок осуществить:)) TryBuildHouse(ht_Woodcutters); end;
if (Trunc(HouseCount(ht_Mill)/2)+HouseCount(ht_Swine))>HouseCount(ht_Farm) then //На каждые 2 Мельницы или 1 свинарник строим Ферму TryBuildHouse(ht_Farm);
if (fPlayers[fOwner].Stats.HouseReleased[ht_Butchers]) and ((HouseCount(ht_Butchers) = 0) or (Trunc(HouseCount(ht_Swine)/3)>HouseCount(ht_Butchers))) then Begin TryBuildHouse(ht_Butchers); //На каждые 3 свинофермы строится Мясной цех TryBuildHouse(ht_Tannery); //На каждые 3 свинофермы строится Дубильня End;
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 26.03.2012, 16:58 |
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:26 | Сообщение # 32 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Лучше наверно будет простым языком расписать правила для основных зданий, а для остальных - последовательность постройки.
При постройке зданий лучше идти сверху-вниз. Т.е. сначала нужно 5 пекарен, а потом определяем что для них надо 8 мельниц и 12 ферм. Можно использовать дробные числа.
Пример:
Если пекарен больше чем мельниц*1,25 то построить мельницу, Если мельниц больше чем ферм*1,5 - (колчество ферм для свинарен и конюшен) то построить ферму
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Bur | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:11 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1498
Награды: 17
Репутация: 85
Статус: Offline
| Krom, AntonP, хочу дополнить ИИ.
1. Рашер. Цель этого ИИ вынести противника на ранних этапах развития, на то он и rash (стремительный, быстро действующий, проворный). И я согласен, что он в принципе должен быстро выносить игроков, но не ставить перед собой цель вынести самых слабых. Его главный приоритет, вынести игрока у которого уже хорошая инфраструктура, но еще слабое войско. При атаке стремится уничтожить ключевые строения!
Также не стоит забывать, что рашер, это атакующий ИИ и не в коем случае, ему нельзя до конца игры ставить приоритет на ополченцев и разведчиков. СО временем он должен делать смесь с железом.
А то рашер у вас на половину трус.
2. Строитель. Это умеренный игрок, с приоритетом на защиту и с меньшим упором на атаку. Вот тут качества труса в виде защитника должны подойти как нельзя кстати. Но он как и рашер в начале должен строить пеших, ополченцев и лучников, а потом копейщиков, арбалетчиков, мечников. При атаке стремится максимально нанести удар по экономике, но если под руку попадается ключевое строение не брезгует и ими. Любит обустраиваться башнями
3. Трус. Не должен строить железных воинов. Плохое обеспечение воинами и товарами. Как и строитель любит башни, тока порой строит их не там где надо. Очень любит нападать с союзными железными воинами. От рашера и строителя. Но все же приоритет на защите. Туповат в помощи союзникам, если видит, что союзники проигрывают в бой не вступает. Если в начальных этапах видит слабого игрока без армии может напасть, при этот приоритет в нападение является именно слабый игрок, у которого плохая инфраструктура и слабая армия или её нет. При атака не стремится уничтожить приоритетные здания, а крушит все, что попадает под руку. Он ведь трус и еще тупой.
Большую базу он не любит. Он ведь трус!
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:47 | Сообщение # 34 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
| Quote (Bur) Не должен строить железных воинов
Quote (Bur) Очень любит нападать с железными воинами.
Противоречие?
kirelareus.spb@kamclub.ru Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Bur | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:37 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1498
Награды: 17
Репутация: 85
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Противоречие? Нет. "С" подразумевает с кем-то. Дописал "союзными".
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
AntonP | Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:58 | Сообщение # 36 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот маленькая блоксхема строительства.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 27.03.2012, 02:01 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:08 | Сообщение # 37 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, немного не так, стрелки в другую сторону (сверху-вниз). То есть мы сначала определяем что нам нужна доспешная, а потом смотрим что для нее нужно. И таких 5-6 блоков по важности (ядро, стройматериалы, еда, деревянные, оборона, железные)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:42 | Сообщение # 38 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот немного схем. Вы имели ввиду так? Завтра над другими схемами подумаю.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 27.03.2012, 17:44 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:27 | Сообщение # 39 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| AntonP, Почти )
Я прикинул и с прямыми линиями проще немного: Пекарня - Мельница - Ферма Мясницкая - Свиноферма - Ферма Доспешная - Дубильня - Свиноферма - Ферма и т.д.
Далее мы идем по приоритетам (ядро-ресурсы-еда-оружие) и считаем что нам нужно, например нам надо еды и 50 доспехов
Еда (для 50 горожан надо 1 пекарню+1мясную+1винодельню+1рыболова) Пекарня (для 1 пекарни надо 1,5 мельни) Мельница (для 1 мельни надо 2 фермы) Мясная (для нее надо 1,5 свинофермы) свиноферма (нужно 2 фермы) винодельня и рыболов сами по себе
итого у нас получается, что для еды нам надо будет 4 фермы, 1,5 мельни и свинофермы, и 1 пекарню и 1 мясную Первым строить надо 1-2 фермы, потом мельницу и свиноферму .. потом опять фермы и потом пекарню+мясную. Как обеспечить этот порядок? (и правильный ли он, для рашера приоритет зерна на 0 почти?)
А параллельно такая же математика с доспехами, которая добавит веса необходимым свинофермам и фермам
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 28.03.2012, 03:07 | Сообщение # 40 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Думаю будет лучше если едой будет обустраиваться само собой. Допустим, после каждого построенного здания обучается 1 слуга, после каждого обученного гражданского(Рекруты не в счет) проверяется такая зависимость: На каждые 30 гражданских нужно: 1 пекарня, 1 мясной цех, 1 винодельня. Соответственно уже дальше, для 1 пекарни нужно 1,5 мельницы, для 1 мельницы нужно 2 фермы. Для одного мясного цеха нужно 2 свинофермы, для одной свинофермы нужно 1 ферма Итого: 5 Ферм; 1,5 Мельницы (Округлим до 2); 2 Свинофермы; 1 пекарня; 1 мясной цех; 1 Винодельня. Что строить раньше? Начинать будем всегда с низшего звена, в данном случае фермы (Строим сразу все 5 или 8 или сколько там нужно ферм, и делаем сразу разметку поля для каждой фермы), далее уже мельницы и свинофермы, и т.д. Не нужно делать фарш, типо 2 фермы потом свиноферму, потом опять ферму. Да, для рашера можно приоритет зерна вообще убрать, ну хотябы в начале, можно преспокойно жить на 5-7 Винодельнях.
Теперь про доспехи и оружие: Допустим нужно построить Доспешную и оружейню, Для Доспешной нужно: 1 Дубильня, для 1 Дубильни нужно 2 Свинофермы (Это не значит, что нам нужно их строить, быть может уже построены, для мясного цеха, их и будем использовать) , для 1 Свинофермы нужно 1 Ферма (Если мы построили Свиноферму, только тогда строим ферму). Для оружейни нужно: 1,5 Лесопилки, для 1 Лесопилки нужно 2,5-3 Хижины Лесоруба.
Строительные материалы: Целесообразно будет строить минимум 2-3 Каменоломни, и 3 Хижины Лесоруба, а далее уже достроим для оружейни, или при дефиците дерева.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 28.03.2012, 03:09 |
|
| | |
mixanbol | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:40 | Сообщение # 41 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят а нельзя взять коды оригинальной игры и там уже подправить действие ИИ(проще же править чем заново писать ) если она написана на известном вам языке конечно же
Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 31.03.2012, 16:40 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:45 | Сообщение # 42 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| mixanbol, нельзя, т.к. исходных кодов у нас нет. Да и вспоминая поведение ИИ в ВК ... сказал бы что проще будет переписать все заново )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
mixanbol | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:03 | Сообщение # 43 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom извиняюсь за любопытство : а когда приблизительно выйдет новая версия кам и что будет нового ? :)
Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 31.03.2012, 19:03 |
|
| | |
AntonP | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 04:32 | Сообщение # 44 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (mixanbol) Ребят а нельзя взять коды оригинальной игры и там уже подправить действие ИИ(проще же править чем заново писать ) если она написана на известном вам языке конечно же Кстате с нуля писать намного легче:) В чужом коде разбираться, лучше застрелиться.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:13 | Сообщение # 45 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| mixanbol, пока неизвестно. ИИ делать еще очень долго, так что может быть без него выпустим версию пораньше. При любом раскладе - не менее 2-3 недель.
AntonP, А еще проще иметь образец перед глазами и смотря на него писать с 0. ИИ временно на паузе, т.к. опять возникли вопросы с локализациями и переделкой меню под 1024*576 (см скрины: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=7&t;=932 ). Как у тебя идет прогресс со схемами ИИ? (общий расклад и адаптации под Рашера/Труса/и др.)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|