[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Krom 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » КАМ ИИ (Предложения...)
КАМ ИИ
AntonPДата: Понедельник, 26.03.2012, 16:57 | Сообщение # 31
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я с делфи знаком, новичек, но опыта много. Вот на скоряк, примерно то, что я предлагал. Щас время у нас позднее, пойду спать, а завтро подумаю над скриптом.
Code

     if (HouseCount(ht_Woodcutters) < 5) and (fPlayers[fOwner].Stats.Ratio.rt_Wood<50) then //второе условие, это пытался проверку ресурса досок осуществить:))
          TryBuildHouse(ht_Woodcutters);
      end;

if (Trunc(HouseCount(ht_Mill)/2)+HouseCount(ht_Swine))>HouseCount(ht_Farm) then   //На каждые 2 Мельницы или 1 свинарник строим Ферму
TryBuildHouse(ht_Farm);

if (fPlayers[fOwner].Stats.HouseReleased[ht_Butchers]) and ((HouseCount(ht_Butchers) = 0)
      or (Trunc(HouseCount(ht_Swine)/3)>HouseCount(ht_Butchers))) then
        Begin
        TryBuildHouse(ht_Butchers);  //На каждые 3 свинофермы строится Мясной цех
        TryBuildHouse(ht_Tannery);   //На каждые 3 свинофермы строится Дубильня
        End;


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 26.03.2012, 16:58
 
KromДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:26 | Сообщение # 32
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Лучше наверно будет простым языком расписать правила для основных зданий, а для остальных - последовательность постройки.

При постройке зданий лучше идти сверху-вниз. Т.е. сначала нужно 5 пекарен, а потом определяем что для них надо 8 мельниц и 12 ферм. Можно использовать дробные числа.

Пример:

Если пекарен больше чем мельниц*1,25 то построить мельницу,
Если мельниц больше чем ферм*1,5 - (колчество ферм для свинарен и конюшен) то построить ферму

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BurДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:11 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1498
Награды: 17
Репутация: 85
Статус: Offline
Krom, AntonP, хочу дополнить ИИ.

1. Рашер. Цель этого ИИ вынести противника на ранних этапах развития, на то он и rash (стремительный, быстро действующий, проворный). И я согласен, что он в принципе должен быстро выносить игроков, но не ставить перед собой цель вынести самых слабых. Его главный приоритет, вынести игрока у которого уже хорошая инфраструктура, но еще слабое войско. При атаке стремится уничтожить ключевые строения!

Также не стоит забывать, что рашер, это атакующий ИИ и не в коем случае, ему нельзя до конца игры ставить приоритет на ополченцев и разведчиков. СО временем он должен делать смесь с железом.

А то рашер у вас на половину трус.

2. Строитель. Это умеренный игрок, с приоритетом на защиту и с меньшим упором на атаку. Вот тут качества труса в виде защитника должны подойти как нельзя кстати. Но он как и рашер в начале должен строить пеших, ополченцев и лучников, а потом копейщиков, арбалетчиков, мечников. При атаке стремится максимально нанести удар по экономике, но если под руку попадается ключевое строение не брезгует и ими. Любит обустраиваться башнями

3. Трус. Не должен строить железных воинов. Плохое обеспечение воинами и товарами. Как и строитель любит башни, тока порой строит их не там где надо. Очень любит нападать с союзными железными воинами. От рашера и строителя. Но все же приоритет на защите. Туповат в помощи союзникам, если видит, что союзники проигрывают в бой не вступает. Если в начальных этапах видит слабого игрока без армии может напасть, при этот приоритет в нападение является именно слабый игрок, у которого плохая инфраструктура и слабая армия или её нет. При атака не стремится уничтожить приоритетные здания, а крушит все, что попадает под руку. Он ведь трус и еще тупой.

Большую базу он не любит. Он ведь трус!


bur@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:47 | Сообщение # 34
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
Quote (Bur)
Не должен строить железных воинов


Quote (Bur)
Очень любит нападать с железными воинами.


Противоречие?

kirelareus.spb@kamclub.ru
Ландмагистр клана Russian Army
 
BurДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:37 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1498
Награды: 17
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Противоречие?

Нет. "С" подразумевает с кем-то. Дописал "союзными".


bur@kamclub.ru
 
AntonPДата: Вторник, 27.03.2012, 01:58 | Сообщение # 36
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот маленькая блоксхема строительства.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 27.03.2012, 02:01
 
KromДата: Вторник, 27.03.2012, 09:08 | Сообщение # 37
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
AntonP, немного не так, стрелки в другую сторону (сверху-вниз). То есть мы сначала определяем что нам нужна доспешная, а потом смотрим что для нее нужно. И таких 5-6 блоков по важности (ядро, стройматериалы, еда, деревянные, оборона, железные)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Вторник, 27.03.2012, 17:42 | Сообщение # 38
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот немного схем. Вы имели ввиду так? Завтра над другими схемами подумаю.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 27.03.2012, 17:44
 
KromДата: Вторник, 27.03.2012, 19:27 | Сообщение # 39
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
AntonP, Почти )

Я прикинул и с прямыми линиями проще немного:
Пекарня - Мельница - Ферма
Мясницкая - Свиноферма - Ферма
Доспешная - Дубильня - Свиноферма - Ферма
и т.д.

Далее мы идем по приоритетам (ядро-ресурсы-еда-оружие) и считаем что нам нужно, например нам надо еды и 50 доспехов

Еда (для 50 горожан надо 1 пекарню+1мясную+1винодельню+1рыболова)
Пекарня (для 1 пекарни надо 1,5 мельни)
Мельница (для 1 мельни надо 2 фермы)
Мясная (для нее надо 1,5 свинофермы)
свиноферма (нужно 2 фермы)
винодельня и рыболов сами по себе

итого у нас получается, что для еды нам надо будет 4 фермы, 1,5 мельни и свинофермы, и 1 пекарню и 1 мясную
Первым строить надо 1-2 фермы, потом мельницу и свиноферму .. потом опять фермы и потом пекарню+мясную. Как обеспечить этот порядок? (и правильный ли он, для рашера приоритет зерна на 0 почти?)

А параллельно такая же математика с доспехами, которая добавит веса необходимым свинофермам и фермам

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Среда, 28.03.2012, 03:07 | Сообщение # 40
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю будет лучше если едой будет обустраиваться само собой. Допустим, после каждого построенного здания обучается 1 слуга, после каждого обученного гражданского(Рекруты не в счет) проверяется такая зависимость:
На каждые 30 гражданских нужно: 1 пекарня, 1 мясной цех, 1 винодельня.
Соответственно уже дальше, для 1 пекарни нужно 1,5 мельницы, для 1 мельницы нужно 2 фермы.
Для одного мясного цеха нужно 2 свинофермы, для одной свинофермы нужно 1 ферма
Итого: 5 Ферм; 1,5 Мельницы (Округлим до 2); 2 Свинофермы; 1 пекарня; 1 мясной цех; 1 Винодельня.
Что строить раньше? Начинать будем всегда с низшего звена, в данном случае фермы (Строим сразу все 5 или 8 или сколько там нужно ферм, и делаем сразу разметку поля для каждой фермы), далее уже мельницы и свинофермы, и т.д. Не нужно делать фарш, типо 2 фермы потом свиноферму, потом опять ферму.
Да, для рашера можно приоритет зерна вообще убрать, ну хотябы в начале, можно преспокойно жить на 5-7 Винодельнях.

Теперь про доспехи и оружие:
Допустим нужно построить Доспешную и оружейню,
Для Доспешной нужно: 1 Дубильня, для 1 Дубильни нужно 2 Свинофермы (Это не значит, что нам нужно их строить, быть может уже построены, для мясного цеха, их и будем использовать) , для 1 Свинофермы нужно 1 Ферма (Если мы построили Свиноферму, только тогда строим ферму).
Для оружейни нужно: 1,5 Лесопилки, для 1 Лесопилки нужно 2,5-3 Хижины Лесоруба.

Строительные материалы:
Целесообразно будет строить минимум 2-3 Каменоломни, и 3 Хижины Лесоруба, а далее уже достроим для оружейни, или при дефиците дерева.

Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 28.03.2012, 03:09
 
mixanbolДата: Суббота, 31.03.2012, 16:40 | Сообщение # 41
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят а нельзя взять коды оригинальной игры и там уже подправить действие ИИ(проще же править чем заново писать ) если она написана на известном вам языке конечно же biggrin

Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 31.03.2012, 16:40
 
KromДата: Суббота, 31.03.2012, 17:45 | Сообщение # 42
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
mixanbol, нельзя, т.к. исходных кодов у нас нет. Да и вспоминая поведение ИИ в ВК ... сказал бы что проще будет переписать все заново )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mixanbolДата: Суббота, 31.03.2012, 19:03 | Сообщение # 43
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom извиняюсь за любопытство : а когда приблизительно выйдет новая версия кам и что будет нового ? smile :) smile

Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 31.03.2012, 19:03
 
AntonPДата: Воскресенье, 01.04.2012, 04:32 | Сообщение # 44
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mixanbol)
Ребят а нельзя взять коды оригинальной игры и там уже подправить действие ИИ(проще же править чем заново писать ) если она написана на известном вам языке конечно же

Кстате с нуля писать намного легче:) В чужом коде разбираться, лучше застрелиться.

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:13 | Сообщение # 45
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
mixanbol, пока неизвестно. ИИ делать еще очень долго, так что может быть без него выпустим версию пораньше. При любом раскладе - не менее 2-3 недель.

AntonP, А еще проще иметь образец перед глазами и смотря на него писать с 0. ИИ временно на паузе, т.к. опять возникли вопросы с локализациями и переделкой меню под 1024*576 (см скрины: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=7&t;=932 ). Как у тебя идет прогресс со схемами ИИ? (общий расклад и адаптации под Рашера/Труса/и др.)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » КАМ ИИ (Предложения...)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: